Придорожный мотель на 16 номеров: 3D-модель для строительной компании Краус
Разработать концепцию продукта и создать 3D-модель
Проработали назначение продукта
Создали 3D-модель продукта
Еще один конкурентноспособный продукт в каталоге компании клиента
Рост конверсии
Мы превратили 3D-визуализацию в эффективный маркетинговый инструмент. Как мы это сделали? Читайте и смоторите в кейсе.
Посмотрите в 3д
Путешествовать по необъятным просторам России – сплошное удовольствие. А удовольствие неразрывно связано с комфортом. Переночевать и передохнуть после дальней дороги с комфортом – для этого и придуманы придорожные мотели. С каждым годом в России и странах СНГ мотели становятся все более популярными, а это значит, что придорожные мотели – это перспективный бизнес. Поэтому мы обратили внимание на этот формат, когда решали вопросы по созданию концептуальных продуктов для нашего клиента-партнера – компании Краус. И вот, в коллекции продуктов Краус появилось еще одно оригинальное решение – придорожный мотель на 16 номеров.
Осталось эффектно представить продукт. И для этой задачи мы нашли оригинальное решение.
3D-визуализация
Когда у покупателя есть возможность не просто услышать или прочитать об интересующем его товаре, а рассмотреть его со всех сторон, в деталях и подробно, то шансы на то, что он совершит покупку, значительно увеличиваются. Как можно на сайте представить такой товар, как здание из блок-контейнеров? Представить таким образом, чтобы у пользователя создалось впечатление, что он побывал на объекте. Мы нашли решение – 3D-визуализация, современная технология, дающая возможность создавать виртуальные модели масштабных проектов и представлять их на сайте.
Таким образом, мы имеем:
3D-визуализацию как инструмент продаж рост конверсии |
Фотогалерея проекта
Представим Ваш продукт на сайте в оригинальном формате 3D-визуализации.