А как добиться увеличения количества покупателей?
Этот вопрос мучает абсолютно всех предпринимателей. Придумано и реализовано множество способов привлечения клиентов. Но самый древний и проверенный способ – реклама.
Имея качественную рекламу, можно умудриться даже дешевый товар продать дороже, что называется «придавив авторитетом». Хорошо, реклама есть. Есть материалы, идеи, полученные путем безумного «мозгового штурма» и проведения исследования рынка. Но как их воплотить в жизнь? Как привлечь к ним внимание и охватить как можно большую аудиторию?
Для этого нужно использовать полный арсенал: баннеры на улице, реклама по телевидению, радио, автобусы, наклейки, интернет и так далее.
К примеру, развесив рекламу на плакатах по городу, можно быть уверенным, что люди, которые проходят мимо заметят хотя бы один рекламный щит и прочтут его содержимое. Это хороший метод, но не самый действенный. Большинство людей просто проходят мимо. А обратив внимание, далеко не каждый прочтет то, что изображено на баннере помимо красивой картинки.
Более действенный способ охвата аудитории – интернет. В интернете есть множество способов привлечения внимания. Можно использовать всплывающие окна с рекламой. Они размещаются на сайтах и буквально всплывают перед посетителем, как бы намекая «а не взглянуть ли тебе на эту штуку». Еще более продвинутым решением, будет использование программного обеспечения, которое «собирает» запросы пользователей и на их основании предлагает потенциальному покупателю приобрести товар, выпрыгивая перед ним как бонус в игре, мол «смотри, я уже все нашел за тебя! Тебе осталось только кликнуть мышкой и увидеть все цены и ассортимент!» Дальше – еще лучше, существуют способы, которые «повышают популярность сайта» путем поднимания его позиций в рейтинге запросов, такие методы называются SEO. Иными словами – продвигает его «поближе», не на пятую позицию, а на первую, чтобы пользователь как можно раньше посетил именно этот сайт.
Несомненно, это привлечет множество покупателей и увеличит оборот компании. Но мало одной только популярной и навязчивой рекламы. Необходимо сделать ее красивой, лаконичной, где-то сдержанной, а где-то – обширной и охватывающей большие объемы информации. Людей интересует то, что привлекает внимание, что-то оригинальное, новое, «не замыленное глазами».
Но и это не все! Наиболее популярные страницы, которые посещают пользователи интернета - социальные сети. Отличное решение – пустить рекламу и туда, используя уже имеющийся арсенал (баннеры, ссылки, красивые картинки и ловкие речевые обороты). Увидев рекламное объявление на странице друга или в группах, которыми человек часто пользуется, на подсознательном уровне возникает доверие. А получив доверие покупателя, часть дела уже сделана. Пользователь кликает на картинку, видит товар (вполне возможно, что когда-то он его искал в интернете, а «хитрые» программы это запомнили, и, использовав это, «подкинули дров в огонь» и показали человеку то, что он искал) и вполне вероятно, что он действительно купит его.
Привлечение покупателей – тонкая наука. Можно сказать, что это и есть психология. Именно на ее исследованиях строятся рекламные ходы и техники продаж для продавцов. Если реклама будет «подана» красиво, к месту, ненавязчиво, то человек подсознательно сам себя подтолкнет к покупке.