Реклама в Инстаграм
На момент появления рекламных возможностей в этой социальной сети, большинство предпринимателей были приятно удивлены. Процедура настройки показалась им простой и понятной, и они решили, что с её помощью можно будет заполучить бурные потоки подписчиков, и быстро повысить уровень продаж. Но первые полгода, весь рекламный бюджет просто сливался в бездонную яму, а желаемый результат, по-прежнему, оставался где-то в будущем. Простота – это только внешняя «оболочка». В реальности, для достижения желанного результата, настройка рекламной кампании в Инстаграм, как и любого другого рекламного мероприятия, требует осмысленности и чёткого следования продуманной стратегии продвижения.
Сфера применения таргетированной рекламы Instagram
Особенностью этой соцсети является упор на графические изображения. То есть, Инстаграм смело можно назвать визуальной социальной сетью. Поэтому лучше всего Instagram подходит для продвижения бизнеса, чей продукт можно ярко представить посредством именно визуального контента (статические изображения, видеоролики). При грамотном подходе, здесь можно продвигать практически любую коммерческую деятельность, но больше всего данная соцсеть подойдёт для продвижения:
- баров и ресторанов;
- туристических услуг;
- детских товаров;
- косметических товаров и услуг;
- спортивных тренеров, репетиторов, и т.д.
Если Вы обладаете детальным портретом Вашего целевого пользователя, Вы без труда сможете задать верные параметры, и правильно настроить таргетированную рекламу, которая не оставит без внимания к Вашему объявлению ни одного потенциально заинтересованного участника сети Инстаграм.
Как запустить эффективную рекламу в Instagram?
Перед запуском рекламной кампании обязательно следует учитывать особенности Вашей деятельности и специфику поведения целевой аудитории. Восприятие «материала» участниками Инстаграма происходит, в большинстве случаев на эмоциях. Поэтому объявления и посты должны быть цепляющими. Реклама может быть запущена и настроена непосредственно из рекламного кабинета Фейсбук. Это позволит чётко задать параметры целевой аудитории. Запуск осуществляется в три этапа:
- создаётся рекламная кампания;
- задаются параметры таргетинга;
- разработка самого объявления.
Рекламный кабинет даёт возможность настройки множества параметров:
- цель. Для Инстаграма наиболее интересны «Вовлеченность» и «Трафик»;
- места размещения рекламы. Если Вас интересует продвижение непосредственно в Инстаграм, то следует убрать галочку с «Размещение на Фейсбук»;
- разнообразные виды таргетинга;
- бюджет, и многое другое.
Обратившись к опытным специалистам, Вам не придётся во всём этом разбираться, и тратить драгоценное время. В будущем, Вы постепенно овладеете нужными навыками и знаниями, и сможете делать это самостоятельно.