Дизайн упаковки йогурта: ориентируемся на клиента

Леонид Родинский

Копирайтер
20 January в 10:23

Стремление погрузиться в целевую аудиторию и стать частью заинтересованной группы мотивирует товаропроизводителей к смене маркетинговых стратегий в подготовке оформительских концептов упаковки. Человекоцентричная матрица дизайна смещается в сторону пользы и удобства, а продукт и тара ещё на стадии проектирования учитывают сложившиеся конкурентные и технологические тренды. Обращаем внимание на сегмент упаковки йогуртов – материалы и визуальную обёртку популярной молочной ниши.

Эстетика качества

Прежде всего, рассматривается продукт. На прилавках в российских магазинах представлены два основных направления: живые ферменты, сохраняющие нетронутые природные свойства и стерилизованные смеси, подвергшиеся термообработке. У каждого из видов присутствуют положительные и отрицательные стороны, хотя последнее весьма условно, выражаясь – в первую очередь – в длительном периоде хранения. Поэтому крупные города с хорошей торговой и логистической инфраструктурой отдают предпочтение натуральным составам йогуртов, а ритейл-сети в отдалённых районах, в свою очередь, делают запасы из долгоиграющих коммерческих предложений. Роль оформления в любом сценарии никак не принижается из-за сроков годности или качества.

Дизайн пластиковой тары

В данном случае мы имеем дело с наиболее распространённым видом упаковки для йогуртов. В её пользу играют несколько факторов.

  • Во-первых, дешевизна и доступность. Производители полимерных материалов хорошо продвинулись в тематических нишах, занимая большие их доли за счёт грамотного маркетинга и качественных стратегий развития. К тому же они на 100% использовали волну интереса к полимерам для пищевой упаковки, возникшую полвека назад и закрепились в потребительском сознании в роли главного действующего лица.
  • Во-вторых, развитие технологий печати и объёмного моделирования. Стремление выделиться визуальными эффектами – это основной тренд на узнаваемость и оригинальное оформление. Здесь полимерная продукция пришлась как нельзя кстати. Она легко принимает произвольные очертания, позволяя создавать любые формы – от бутылочек до контейнеров-трансформеров.

Актуальные изменения в общественных трендах всё-таки зацепили упаковочный бизнес, заставляя его не только формировать привлекательную продвигающую картинку, но и обращать внимание на негативные последствия – начиная от проблем утилизации и заканчивая накоплением вредных микрочастиц в организме. Вот здесь на авансцене появился следующий герой. А точнее, старый знакомый в новом технологическом качестве.

Экологический дизайн

Стремление вернуться к природным истокам активизируется при наплыве урбанистики и наступлении технологичного хай-тека – чем больше вокруг потребителя присутствует металл, бетон и пластмасса, тем сильнее выражается его желание прикоснуться к чему-либо натуральному. Если при сельском образе жизни покупателя сложно удивить молоком в стеклянной таре, то на полках сетевых гипермаркетов оно сразу же бросается в глаза. Подчёркнутый деревенский стиль находит развитие в двух критериях.

  • Внешняя визуальная оболочка предполагает обращение к природным ассоциациям при помощи понятной иллюстративной графики и натуральных текстур.
  • Материал упаковки поддерживает трендовую эколинию, работая дополнительным маркетинговым тизером. В нём делается упор на способность к многократной переработке и минимизацию вреда, наносимого природе при утилизации.

При прочих равных условиях, последнее может стать дополнительным рекламным стимулятором интереса к продукту. Тем более что йогурты традиционно находятся в поле зрения детского питания, где пристрастия младшего поколения уже определились, а родителям остаётся лишь выбрать тот продукта, который обладает самыми сбалансированными показателями пользы для здоровья. В этом разделе экологический дизайн пока вне конкуренции.

Наши работы

  • Урожайный год - превью
    Задача: 

    Разработать концепцию бренда и дизайн упаковки для линейки продукции «Урожайный год» 

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию дизайна

    Создали кративный дизайн для упаковки каждого вида продуктов

    Результат: 

    Продукция клиента представлена в стильной и продающей упаковке

    Продажи продукции клиента пошли вверх

  • Черный бархат - превью
    Задача: 

    Создать креативный дизайн упаковки чая «Черный бархат»

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию бренда и дизайн упаковки чая «Черный бархат»

    Результат: 

    Клиент получил продающую концепцию своего бренда и дизайн упаковки линейки продукции

  • Фермерский продукт - превью
    Задача: 

    Разработать стильный и продающий дизайн упаковки продукции бренда «Фермерский продукт» 

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию фирменного стиля бренда

    Создали продающий дизайн упаковки

    Результат: 

    Бренд стал узаваемым, продукция стала выделяться на рынке

    Уровень продаж повысился

  • Русский рецепт превью
    Задача: 

    Создать продающий дизайн упаковки мясных полуфабрикатов «Русский рецепт»

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию бренда

    Создали оригинальный дизайн упаковки продукта бренда

    Результат: 

    Продукт клиента стал узнаваемым на рынке, повысился уровень продаж

  • Счастливая корова - превью
    Задача: 

    Создать креативный дизайн упаковки молока «Счастливая корова»

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию бренда

    Создали оригинальный дизайн упаковки продукции

    Результат: 

    Свежий и стильный дизайн упаковки стал фаоктором продвижения продукции клиента на рынке, что положительно отразилось на уровне продаж

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ