Виды рекламы в Инстаграме
Рассматривая рекламный инструментарий Инстаграм, следует отметить, что здесь делается упор не столько на количество, сколько на возможность гибкой настройки рекламной кампании. К основным способам продвижения относятся:
- таргетированая реклама в ленте Инстаграм;
- продвижение посредством функции Stories (видео или изображения);
- реклама в Фейсбук и других соцсетях.
Присмотритесь ко второму варианту – Stories: они постоянно находятся на виду и, при этом не засоряют ленту пользователей!
Процесс настройки: работа в рекламном кабинете Фейсбук
Создание рекламы Инстаграм через бизнес-кабинет аналогично запуску рекламы на Facebook. Переходим в раздел «Создание рекламы», и находим раздел Ads Manager.
Для возможности запуска рекламы в Инстаграме посредством Фейсбук, необходимо иметь в этой социальной сети бизнес-страницу Вашей компании и обладать правами администратора, с привязанным к ней профилем Инстаграм.
Если это будет бизнес-профиль, Вы сможете получать подробную статистику по каждому из своих объявлений. Когда эти шаги сделаны, можно приступать к процедуре настройки рекламной кампании.
Жмём кнопку «Создать», и выбираем один из предлагаемых режимов – быстрый или режим подсказок. Первым делом, выбираем цель кампании.
Зная, какого результата Вы желаете добиться, отмечаем подходящий вариант, и двигаемся дальше. Чтобы не «заплутать» в своих кампаниях, когда/если их будет много, давайте им уникальные названия. Затем переходим к самому ответственному этапу – задаём аудиторию. Это происходит путём выставления параметров таргетинга. Указываем «географию» своей рекламы (страна, регион, город или определённый радиус, относительно заданного на карте объекта). Одновременно «помогаем» понять системе, какая категория пользователей нас интересует (пол, возраст).
Пункт «Языки» можно не трогать, система автоматически будет менять язык интерфейса, в зависимости от предпочтений каждого конкретного пользователя. А вот «Детальный таргетинг» - это весьма полезная функция. Зная особенности поведения Ваших потенциальных клиентов и их интересы, этот пункт позволит Вам существенно сузить их поиск.
Вы не просто можете выбрать аудиторию пользователей с определёнными предпочтениями, но и исключить людей с отдельными интересами, которые не совсем отвечают потребностям Вашего бизнеса.
Немалый интерес представляет и следующий пункт – «Связи».
Он позволяет охватить и тех пользователей, которые каким-либо образом связаны/взаимодействовали с Вашей страницей, а также их друзей. Интересно и то, что «ненужные связи» Вы можете исключить.
Следующим шагом устанавливаем бюджет рекламной кампании и сроки её действия (график).
Помимо общей суммы бюджета кампании Вы можете оплачивать отдельно каждый её день, выбрав опцию «Дневной бюджет».
После этого остаётся выбрать формат объявления и внести всю необходимую информацию (заголовок, рекламный текст и графические элементы – фото, изображения или видео).
В разделе «Предпросмотр», в пункте «Виды плейсмента» снимаем галочки со всех платформ кроме Инстаграма (изначально активированы все представленные площадки).
Проделав все эти операции, Вы можете отправлять свою рекламу на проверку (модерация). Этот процесс может занять некоторое время. Если Ваша кампания будет отклонена, Вы получите извещение с причиной отказа. Для разрешения этой ситуации будет необходимо связаться со службой поддержки Фейсбук.
Настройка – дело тонкое!
Как и в любом другом случае, при продвижении в Инстаграм, представителей бизнеса интересуют три основных момента:
- масштаб охвата;
- охват непосредственно целевой аудитории;
- оправданность размера рекламного бюджета.
Хотя, на первый взгляд, всё выглядит очень просто, самостоятельная настройка рекламной кампании в Инстаграме приводит к практически полному сливу рекламного бюджета. Во избежание попадания в подобную ситуацию, имеет смысл обратиться в профессиональную студию интернет-рекламы. Специалисты такой компании детально проникнутся особенностями Вашего бизнеса, создадут подробный портрет Вашего целевого пользователя, и запустят эффективную рекламную кампанию, которая обеспечит Вашему бизнесу бурный приток клиентов и прибыли.