Разработка мультилендинга для медицинской клиники Trianmed

Задача: 

Создать привлекательный и функциональный сайт, который будет продавать

Продукты: 
Тип бизнеса: 
Что мы сделали: 

создали продающую структуру

внедрили стильный дизайн

добавили мотивационные блоки

Результат: 

Клиент получил легкий, стильный сайт, нацеленный на продажи

Как мы разрабатывали эффективный продающий мультилендинг для медицинской клиники? Читайте в кейсе.

Дмитрий Карпинский
Директор по пропаганде

Сайт - это лицо вашей компании. И чем красивее это лицо, тем больше прибыли и успеха оно принесет в дальнейшем.

Создание сайта похоже на создание картины. Сначала вы делаете наброски карандашом, затем добавляете красок и, вуаля, шедевр готов! Конечно, технически это сравнение не совсем верное, но в целом - все происходит именно так.

Рисуем эскизы

Итак, к нам обратился клиент с задачей разработать сайт, который будет эффективно продавать медицинские услуги. Веб-ресурс не простой одностраничник, а мультилендинг с техническим функционалом и возможностью в дальнейшем развиваться в полноценный многостраничный сайт.

На главной странице сайта Trianmed - основная информация и ничего лишнего. Сразу можно увидеть услуги клиники, специалистов, ознакомиться с акциями и, при желании, сразу записаться на консультацию.

Страницы с направлениями работы отвечают на самый главный вопрос - что лечат? Подробное описание каждого направления, стоимость услуг и специалисты - все это позволяет получить минимум необходимой информации для решения записаться на прием.

прототип трианмед

Добавляем краски

Создание прототипов - это только начало разработки. Следующая цель - разработка дизайна, который направлен на привлечение целевой аудитории.

Чтобы упростить задачу, мы разработали фирменный стиль компании, ориентируясь на предпочтения нашего клиента - использование голубого, зеленого и белого цвета.

Разработка дизайна началась с логотипа. Мы подготовили презентацию с несколькими вариантами, чтобы клиент смог выбрать понравившийся. При разработке дизайна для сайта наш дизайнер использовал элементы фирменного стиля и фирменные цвета. В шапке и футере используются тематические изображения, которые совпадают с общей стилистикой.

логотип трианмед

В целом, дизайн сайта получился свежим, минималистичным с легким оттенком новизны. Оформление не перегружено яркими цветами и способствует хорошему восприятию информации.

сайт трианмед

Сочиняем нейминг

Отдельно хотелось бы рассказать про нейминг. Вообще, у нас в компании часто происходят забавные истории, и проект с клиникой ТриАН Мед не стал исключением.

Так как бренд создавался с нуля, перед нами стояла задача придумать название для новообразующейся клиники. На первом этапе мы предоставили клиенту более 20 вариантов, но ни один не удовлетворил требования.

На втором этапе клиент поставил условие, чтобы в названии присутствовали три буквы А и Н. Это немного ограничило выбор названий, но мы проявили креатив и в результате получили название ТриАН Мед. Все, как и хотел клиент - три буквы А и Н в названии ;)

Получаем результат

В результате работы наш клиент получил свежий, легкий сайт, который отлично справляется с задачей привлечения новых клиентов. А формат мультилендинга позволяет еще больше повышать уровень конверсии.

Таким образом, мы имеем:

Продающая

структура сайта

Оптимизированный

контент

Демонстрация макета (Прокрутите макет для того чтобы посмотреть его полностью)

скриншот трианмед
Ещё классные кейсы
Получить классное предложение
Очень оперативно рассмотрим заявку и сделаем для Вас замечательное предложение

Разработаем продающее решение и для Вашего бизнеса! Начнем прямо сейчас!

Диана Зайцева
UX/UI дизайнер. Руководитель разработки