Наполнение содержанием
Структура сайта-визитки несколько разнится с бумажным прототипом. Немудрено, ведь объем интернет-страницы несоизмеримо больше, да и в кармане носить не придется. Хотя присутствуют и общие черты.
1.Имя и должность или, если это визитка компании, название предприятия. Атрибут обязательный и непреложный.
2.Адреса и телефоны. Вот где начинают проявляться преимущества сайта. Подключите виртуальную карту, и посетители не просто прочитают адрес, а увидят его наглядно. Оценят престижность района, в котором расположен офис и разберутся в путях подъезда. Помимо телефонных контактов, укажите, как с Вами связаться через IP-телефонию — удобно, бесплатно и современно. Дополните раздел адресом электронной почты, и получение писем или документации упростится в разы.
3.Создайте небольшой текстовый раздел. На личной странице напишите о себе, на визитке фирмы — опишите виды работ или услуг. Визитер получит расширенную информацию, а Вам не придется объяснять клиентам, чем Вы занимаетесь.
Продуманный дизайн
Еще одно преимущество сайта-визитки. Электронный дизайн опережает полиграфического конкурента, к тому же легко изменяется и дополняется.
1.Разместите логотип. Если так случилось, что до сих пор не обзавелись — пришло время задуматься над этим вопросом.
2.Обратите внимание на размер и начертание шрифтов. Все должно легко читаться, а не сливаться в один спутанный комок букв.
3.Разбейте текст на логические блоки. Акцентируйте главную информацию, пространственно распределите оставшиеся тексты. Создайте визуальное разграничение между заполненными полями.
4.Продумайте цветовую гамму, избегайте аляповатости и кричащих тонов.
5.Используйте потенциал сетевой визитки на полную катушку — вставьте на страницу фотографии, дополните дизайн 3D-элементами, внедрите слайдер и сделайте анимированный фон.
А теперь закономерный вопрос: «Как все это сделать?» Ну так и ответ неоригинальный — Вы ведь бумажную визитку не на домашнем принтере печатаете. Разработчики веб-сайтов выслушают, уточнят, предложат варианты, сделают макет, помогут наполнить содержанием и выполнят работу. В этом и заключается отличие делового человека — без труда найдет достойного исполнителя для воплощения идеи в жизнь.
Продающая визитка
В чем конечная цель вручения бумажной визитки? Оставить координаты, закрепить знакомство, приобрести клиента. Коли уж решили, что для создания сайта обращаемся к профессионалам — сделаем продающую визитку.
Координаты и название — присутствуют.
Дизайн — разработан.
Описание деятельности и коммерческое предложение — в наличии.
Половина из того, что требуется для создания лендинга (продающей страницы), уже реализовано. Второй частью разработчики поинтересуются отдельно. И не думайте, что их вопросы — это промышленный шпионаж или происки конкурентов. Просто результативная сетевая продажа начинается со сбора информации.
- Тонкости бизнеса, количество работников, спрос, конкуренты, покупатели.
- Особенности товара или услуг, надежность, гарантии, сильные и слабые стороны.
- Рекламирование, территориальный охват, формирование цены, емкость рынка.
Полученные сведения будут проанализированы, систематизированы и изучены. Результат такой работы — коммерческое предложение с изложением необходимых для создания лендинга финансовых затрат и обоснованный прогноз достижимых результатов.
Страницу сайта наполнят продающим текстом и броскими заголовками. Семантическое ядро сформируют из выверенных поисковых фраз. Дизайн приобретет специфические элементы — форму заказа и бланк обратной связи. Поисковая оптимизация приведет к налаживанию ссылочных контактов с миром большого интернета. Тестовый запуск, проверка кода, наведение окончательного лоска — продающая визитка готова к премьере на глобальной сцене.