Выгодно ли рекламировать товары в Интернете?
Ответ положительный, и это не пустые слова. Если Вы являетесь активным пользователем Интернета, Вы должны были заметить, как резко увеличилось количество рекламы на его просторах в последние годы. Осознав результативность рекламирования товаров через сеть, все продавцы и производители ринулись в Интернет. Одни только для возможности распространения информации о своём товаре, другие – открыли для себя совершенно новый уровень развития своего бизнеса. Интернет является самой быстроразвивающейся сферой, соответственно и все связанные с ним технологии не стоят на месте. Реклама в сети также претерпела существенные изменения:
- появилось множество настроек;
- наличие возможности оперативно вносить изменения, обеспечивает прямую связь рекламодателя с потребителем товара;
- реклама стала более «меткой» (работает только на целевую аудиторию) и другое.
Как заработать на рекламе товаров?
Да, не удивляйтесь, на рекламе товаров можно и зарабатывать. Как? Для этого необходимо наличие веб-сайта с хорошей репутацией и посещаемостью. Если Ваш сайт является таковым, Вам повезло – Вы можете воспользоваться этой возможностью, и получать дополнительный доход. Думаю, что это никому не помешает. Вам не нужно искать, чью рекламу разместить, хотя и такой вариант тоже не исключается. Существует множество рекламных сетей, которые делают это за Вас. Самыми известными и выгодными являются крупные поисковые системы – Яндекс и Гугл. Каждая из них предъявляет к кандидатам на участие в их партнёрской программе свои условия и требования. Далеко не каждый веб-ресурс сможет удовлетворить эти требования: сайты проходят несколько ступеней проверки. Такие сети одинаково интересны как рекламодателям, так и владельцем сайтов.
Товарные объявления Google AdWords
Рекламируя товар, важно понимать, кто является его потенциальным приобретателем. Для разработки эффективной рекламы следует составить точный портрет целевого пользователя. Когда Вы точно знаете, что интересно возможному покупателю, а чего он опасается, Вы без труда сможете создать взаимовыгодное торговое предложение. Далее, необходимо донести эту рекламу до этой категории пользователей. Здесь на помощь приходит контекстная реклама. Это может быть простое текстовое объявление (возможно добавление небольшого изображения для наглядности) или баннер (статичный или анимированный). Реклама Google AdWords – это предложение пользователям Интернета, которые ищут товары подобные Вашему. Объявления AdWords демонстрируются только заинтересованному пользователю, что значительно сокращает расходы на рекламу.
Создание рекламной кампании в Google не отнимет много времени, а результат, в виде потока покупателей, Вы сможете наблюдать уже спустя сутки после её запуска. Интенсивность этого потока напрямую будет зависеть от грамотной настройки Вашей рекламной кампании, поэтому доверяйте это только профессиональным рекламным студиям или агентствам.