Разработка продающего лендинга для продажи стеклопластика Дюростон

Задача: 

Разработать сайт, который будет продавать, продавать и продавать

Тип бизнеса: 
Что мы сделали: 

разработали стильный дизайн

​добавили продающие блоки

добавили понятный контент

Результат: 

Удобный и функциональный лендинг с продающим контентом

Как работают три кита эффективного лендинга? Читайте в кейсе.

Диана Зайцева
UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

Сайтостроение – это не только создание новых сайтов. Зачастую разработчикам приходится реализовывать проекты на основе старых ресурсов, которые уже не отвечают техническим требованиям и не способны решать функциональные задачи. Мы это знаем не понаслышке, часто к нам обращаются клиенты с подобной задачей – создать новый сайт на основе старого.

И именно такую задачу нам предстояло решить в рамках этого интересного проекта.

Проблема

К нам клиенты обращаются уже тогда, когда становится понятно, что в механизме бизнеса что-то идет не так. И в основном эти проблемы кроются в сайте. Человеку, не знакомому с логикой и принципами функционирования коммерческого сайта, совершенно не понятно, как влияет сайт на развитие бизнеса. В данном случае сайт влиял на бизнес кардинально обратным образом. И нам это было понятно при первом знакомстве с ресурсом.

Итак, обратился к нам очередной клиент с типичной проблемой – бизнес перестал приносить прибыль. У клиента есть сайт, который должен продавать продукцию. Продукция специфичная – листовой стеклопластик Дюростон. А продажи не идут, и не в силу специфичности товара, а по причине наличия массы проблем на сайте, который просто не исполнял свои функциональные обязанности. Он просто не продавал. Не умел он этого делать. Научить сайт продавать – задача нетривиальная, нам доводилось справляться и с такими задачами. Но здесь случай был слишком запущенным. Если бы взялись переделывать старый сайт клиента, пришлось бы переделывать всё.

Поэтому мы решили не обучать продажам старый сайт, а просто уволить его и нанять нового, свежего, обученного, прыткого и расторопного сотрудника. Мы решили разработать новый продающий сайт для нашего нового клиента.

Почему лендинг?

Форма лендинга – оптимальный вариант для продаж. Для пользователя все просто, ясно и понятно. И это самое важное для продающего сайта – чтобы потенциальный клиент четко представлял:

  • что ему предлагают
  • для чего ему эта продукция нужна
  • как он сможет сделать заказ

На этих трех китах и держится эффективный лендинг. Поэтому мы начали работу над созданием нового лендинга, обучая его продавать и приносить прибыль своему владельцу, то есть – нашему клиенту.

Заказать лендинг

К чему стремиться?

И закипела работа. Проект забурлил и стал обрастать событиями. Предварительно был проведен брейнсторм, в ходе которого определились основные эелемнты будущего сайта, их расположение, обсудили дизайн и функциональную составляющую ресурса.

Все это аккуратно зафиксировал протоипист в детальном прототипе и мы получили представление о том, к чему стремиться. После утверждения прототипа работа над проектом перешла в основную стадию производства.

Прототип лендинга

Дизайн

Найти баланс между стилем и функциональностью, между красивой подачей и понятным смыслом – эту задачу мы ставим перед командой всякий раз, когда поступает проект по разработке сайта. Дизайн продающего сайта тоже должен продавать, поэтому мы подготовилии визуальную презентацию продукции, которая сопровождает пользователя на каждом этапе сайта.

Дизайн в связке с функциональными элементами – мощная продающая пара. Потенциальный покупатель видит, что предлагается, для чего ему это необходимо, и как можно приобрести. То есть, три кита эффективного лендинга – в работе.

Контент

Продукция клиента, как мы уже выяснили выше, специфична. О стеклопластике Дюростон можно слагать оды и писать диссертации. Перед нашими копирайтерами стояла сложная задача – вместить эти оды и диссертации в рамки одного лендинга. Здесь, конечно, не обошлось без помощи клиента, мы получали и уточняли информацию, проверяли, перепроверяли, снова уточняли, исправляли и переписывали. И клиент остался доволен.

Наполнение лендинга


В процессе работы над проектами мы постоянно контактируем и взаимодействуем с клиентами. Это еще одна слагаемая, которая формирует каждую историю нашего успеха. Нашего общего с клиентом успеха.

Таким образом, мы имеем:

Понятный

контент

Удобный и функциональный

лендинг

Демонстрация макета (Прокрутите макет для того чтобы посмотреть его полностью)

Сайт Дюростон главная страница
Ещё классные кейсы
Получить классное предложение
Очень оперативно рассмотрим заявку и сделаем для Вас замечательное предложение

Желаете нанять в штат своей компании неутомимого продавца, который круглосуточно будет продавать, продавать и продавать? Обращайтесь прямо сейчас, и вскоре послушный лендинг будет приносить Вам прибыль.

Дмитрий Карпинский
Директор по пропаганде