Лендинг начинается с идеи
Собственно говоря, в этом нет ничего нового, с замысла начинается любой бизнес. Но в случае проектирования коммерческого сетевого ресурса, нужно учитывать нюансы, которые отсутствуют в реальной жизни. Онлайн и офлайн – это не близнецы-братья, хотя и близкие родственники. В первом случае, занимаясь ремонтом торговых площадей, вы способны быстро произвести замену краски для стен. Или на ходу изменить выбор поставщика торгового оборудования. Перед вами предварительно не стоит вопрос целевой аудитории. Он решится впоследствии, при помощи рекламы и других средств информирования. Хотя практики отмечают, что при создании реального магазина у владельца бизнеса проблем намного больше, но указывают, что их решение происходит постепенно. При создании интернет-проекта практикуется другой подход, для разработчика нужно заранее подготовить все необходимые материалы и сведения. На определенном этапе, после утверждения прототипа лендинга, внесение изменений и дополнений способно вызвать концептуальный конфликт. А это уже чревато и затягиванием срока сдачи проекта, и изменение его стоимости. Коль уж мы говорим о недорогих лендингах, значит подобного варианта развития событий нужно избегать.
Итак, что придется сделать начинающему сетевой проект пользователю.
- Определите задачу, для решения которой создается продающий ресурс. Это несложный вопрос, каждый владелец заранее знает, для чего он делает сайт. Варианты: продажа товаров или услуг, реализация информационного продукта, рекламные цели, маркетинговые исследования, создание адресной базы. Какой бы ни была поставленная задача, она должна быть точно сформулирована. И еще одно замечание. Конкретизируя цель, не забывайте про главное правило: на одной странице должно присутствовать только одно предложение. Не пытайтесь на ней объединить продажу (например) автозапчастей и мойку автомобилей. Для этого лендинги не приспособлены, продающий эффект не то что снизится – он просто умрет. Впрочем, на этот изъян вам обязательно укажет грамотный разработчик.
- Проясните привлекательные стороны вашего коммерческого предложения. В случае проведения рекламной кампании или маркетинговых исследований – положительные черты продвигаемого товара, бонусы за участие. Определите уровень нематериальной мотивировки, который подвигнет пользователей к выполнению запланированного для вашего лендинга действию.
- Создайте представление о географическом охвате вашего предложения. Варианты: уже упомянутая автомойка – услуга, способная позиционироваться на стандартное обслуживание ближнего радиуса шаговой доступности. Или обладающая дополнительной мотивацией в виде низкой цены, используемых средств, режима работы, которая привлечет автолюбителей всего города. В то же время продажа запчастей способна развиваться как в черте вашего населенного пункта, так и за его пределами, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Разработчику лендинга придется учесть доставку в регионы, конкурентные предложения в более широком географическом диапазоне и другие значимые детали.
- Сформируйте собственное представление о дизайне, структуре, оформлении своей посадочной страницы. Это поможет компании-исполнителю понять ваши требования и реализовать их в проекте.
С какой суммы начинается дешевый лендинг
В конце концов вопрос цены всегда рассматривается первым. Хотя при этом упоминается еще и качество, но оно как-то подразумевается в виде сопутствующей категории и начинающими владельцами сайтов редко выводится на передний, определяющий план. С этим нельзя безоговорочно согласиться. Если низкая стоимость формируется за счет неудовлетворительного качества – это обязательно приведет к недостаточной эффективности посадочной страницы и ее конечной бесполезности. Создание настоящего лендинга – это совокупное равновесие условий его создания.
О цене и качестве, которые сопровождают разработку продающих страниц, в следующей статье.