Разработка сайта для компании по продаже автомобильной акустики Magnum

Задача: 

Cоздание сайта для брендирования торговой марки производителя оборудования автозвука.

Тип бизнеса: 
Что мы сделали: 

Разработали прототип сайта

Проработали стилистику сайта

Составили инструкции для клиента

Результат: 

Брендированный сайт, который повышает продажи

Как создать сайт, который станет брендом? Читайте ниже!

Дмитрий Карпинский
Директор по пропаганде

С проблемой сабвуферов, усилителей и акустики приходится сталкиваться всем автомобилистам, даже если они довольствуются штатным оборудованием производителя. Что уж говорить о людях с неистребимым желанием организовать дискотеку на колёсах. Здесь все мотивирующие качества умножаются на 256 и возводятся в квадрат. При этом неважно, собираетесь вы участвовать в соревнованиях по автозвуку или просто снаряжаете машину к летнему отдыху – впереди бесконечные сравнения усилков, характеристик басов и прочих удовольствий эстрадной акустики, столь почитаемой в среде любителей громкой музыки. Кстати, наш клиент сформулировал УТП, как продажа оборудования конкурсного уровня для повседневного использования. Осталась самая малость – донести это предложение до заинтересованной аудитории.

Сайт автомобильной акустики

Прототипируем

Если заказчик в техническом задании не смог дать конкретную заявку по структуре сайта и размещению контента – значит процесс согласования макета страниц будет длительным. Это практическое наблюдение, и оно в точности оправдалось в сотрудничестве по нашему проекту.

Поставленная задача: создание сайта для брендирования торговой марки производителя оборудования автозвука. Компания Magnum географически позиционируется на всей территории страны, продукция интересна мужской аудитории в возрасте о 18 до 30 лет. Здесь находится примерно 85% всех потенциальных заказчиков.

Первый прототип – «рыба». Когда клиент сам ещё не знает, что он хочет, распечатываем дежурный стандарт и начинаем обсуждение. Отличный способ пробудить инициативу – добросовестный заказчик сразу же проецирует макет на потребности и принимается выкатывать одно предложение за другим. Как планировали, так и произошло.

  • Структурировали разделы производимой номенклатуры – усилители вправо, сабвуферы влево, а между ними акустика.
  • Выделили серии, на которые делится каждый раздел. При этом наш партнер наконец-то вспомнил, что на передний план страницы следует выдвинуть ограниченное количество направлений, спрятав остальные в отдельном каталоге.
  • Убрали покупательскую корзину и весь сопутствующий продажам функционал на ресурс интернет-магазина, где оформляются заказы. Таким образом избежали смешения брендовой и продающей стороны сайта.
  • Определились по слайдеру первого экрана и форме показа сети дилеров, которые у нашего заказчика занимают половину географической карты СНГ.

Согласование макета и правки концепта заняли почти месяц, зато вместо дежурной «рыбы» к разработчикам ушёл отличный проект с чёткой структурой и навигацией. А самое главное – клиент «проснулся» и начал активно сотрудничать.

Прототип сайта автомобильной акустики

Дизайн

Выходишь на спринт, а бежишь полный марафон – вот так создавалась визуальная часть нашего динамичного сайта.

Требования к оформлению: серая монохромная цветовая гамма бэкграунда с яркими акцентированными вставками товарных разделов и позиций. Информативный слайдер на первом экране, с показом характеристик продукции. Внедрение в полотно страницы элементов, мотивирующих к сотрудничеству и выполнению целевого действия.

Проблема создания брендированных сайтов всегда проявляется в непонимании заказчиком специфики веб-жанра – ресурс должен продвигать торговую марку, а не её отдельную продукцию. Клиента же постоянно «заносит» в стилистику интернет-магазина, которая напрочь убивает имиджевую составляющую. На этапе прототипа мы уже отказались от корзины и остальных продающих деталей, теперь наступило время дизайнерской картинки.

  • Контрастный слайдер в чёрно-серых оттенках с акцентированными вставками логотипа и товарной серии.
  • Анимированные иконки блока мотиваторов и перечисление достоинств предлагаемого звукового оборудования.
  • Оформление тематических страниц для размещения текстовой, контактной и конкурсной (MAGNUM TEAM) информации. Все они получили собственную стилистику и структуру.

Дизайн сайта автомобильной акустики

Инструкции

Разрабатывая сайт, всегда приходится помнить о подготовке заказчика к сотрудничеству с административной панелью. К сожалению, не все владельцы веб-ресурсов хорошо знакомы с популярными CMS, что влечёт за собой проблемы в сопровождении проекта. Интернет-студии необходимо сразу же снабдить клиента набором иллюстрированных справочных материалов по работе с движком. Иначе мы потонем в череде обращений по любому мелкому поводу.

Для Магнума составили инструкции на все случаи жизни – от заливки на сайт картинок до размещения статей и добавления/редактирование товарных карточек. Конечно, всех нюансов предусмотреть невозможно, но Zexler никогда не отказывает состоявшимся партнерам в небольшой дружеской консультации. Тем более что в 90% случаев взаимодействие продолжается через работу с контекстной рекламой, SERM, SEO- или SMM-продвижение.

Таким образом, мы имеем:

продуманный

​прототип сайта

инструкции

на все случаи жизни

Демонстрация макета (Прокрутите макет для того чтобы посмотреть его полностью)

Разработка сайта magnummobile.ru главная страница фото
Ещё классные кейсы
Получить классное предложение
Очень оперативно рассмотрим заявку и сделаем для Вас замечательное предложение

Приходите к нам в офис, мы Вам всё расскажем, мы Вам всё покажем!

Диана Зайцева
UX/UI дизайнер. Руководитель разработки