Разработка сайта для строительной компании Аганар – увлекательное путешествие к впечатляющему результату

Задача: 

Разработать стильный продающий сайт для компании Аганар.

Что мы сделали: 

придумали интересную концепцию;

разработали стильный продающий дизайн;

создали 3D-модели продуктов и наполнили сайт.

Результат: 

качественный сайт, работающий на привлечение клиентов; увеличение конверсии.

Как мы работали над созданием продающего сайта для компании Аганар - читайте в кейсе.

Диана Зайцева
UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

Начало работы: создаем крутой сайт

Разрабатывая сайты, мы используем индивидуальный подход, чтобы предложить заказчику нечто уникальное. Так произошло и в случае с компанией Аганар, которая обратилась к нам с просьбой разработать продающий сайт. Данная фирма специализируется на производстве и продаже быстровозводимых зданий. Это довольно узкая сфера, поэтому прежде чем приступить к этой задаче, мы внимательно изучили бизнес. В принципе, перед разработкой любого сайта, любой сложности, мы начинаем работу с изучения деталей и тонкостей бизнеса клиента.

Мы постарались узнать как можно больше о продуктах компании, ее клиентах и конкурентах. Мы подчеркнули преимущества «Аганар», чтобы выгодно представить их на сайте. Рассматривая возможность покупки бытовки, заказчик хочет знать, что получит в итоге. И сухое описание или консультация менеджера будут хороши лишь до определенного момента: никто не захочет покупать кота в мешке. Тут-то и приходит на помощь 3D-моделирование, позволяющее визуализировать продукты – любые здания, которые предлагает компания. Этот вариант особенно понравился заказчику и разработка 3D-моделей для компании «Аганар» стало для нас увлекательным дизайнерским приключением, которое мы описали в отдельном кейсе.

Всего было представлено на сайте 30 продуктов. Мы проработали под ключ каждую карточку продукта. Был проведен тщательный анализ модульных конструкций, проработана тематика, продумана концепция, составлено техническое задание для дизайнера, и только затем были смоделированы вращающиеся картинки продуктов. А продукты нашего клиента не совсем обычные – модульные и быстровозводимые здания из блок-контейнеров и сэндвич панелей.

Прототип и дизайн

Наши разработчики представили продуманный прототип, который был интуитивно понятным и удобным для пользователей. Продуманное меню и классный интерфейс – это те базовые вещи, без которых не может обойтись ни один продающий ресурс. Мы позаботились о них, выполнив работу в лучшем виде.

прототипы аганар

Дизайнер разработал привлекательное оформление в фирменных цветах, а также продумал концепцию размещения контента.

Первоначальный вариант концепта дизайна сайта в общих чертах понравился заказчику, однако, все же, показался ему слишком ярким и даже «космическим».

Было решено сделать сайт более строгим, поэтому дизайнер переработал все элементы, согласно новой концепции.  

Наполнение сайта

Можно было переходить к следующему этапу – наполнению сайта. Поскольку продукты компании представляли собой быстровозводимые здания, необходимо было детально описать каждое из них. Было решено подготовить карточки продуктов. С этой целью был проведен специальный анализ, который позволил выявить, какие конструкции пользуются наибольшим спросом. После этого мы проработали тематики продуктов и продумали концепцию каждого из них.

Каждое модульное здание – это уникальный проект, нуждающийся в индивидуальном представлении. Каждое имеет свои особенности и нюансы, которые немаловажны при продвижении. В результате каждая карточка получилась максимально полной и продуманной, вмещала в себе всю необходимую информацию и способствовала раскрутке сайта. Всего у нас получилось 30 карточек – каждая со своим уникальным описанием.

Кроме того, мы позаботились о продающих текстах, мотиваторах и заголовках. Текстовый контент – неотъемлемая часть в процессе продвижения, поэтому он должен быть качественным. Мы придерживаемся того мнения, что лучше всего наполнить сайт один раз, привлекая профессиональных копирайтеров, чем переписывать текст не самого лучшего качества, работая над ошибками. Каждый из заголовков - звучный и привлекательный, а каждый мотиватор – цепляет клиента и провоцирует на дальнейшее изучение сайта. Все в лучших традициях продающих ресурсов!

Результат

Необходимо отметить, что у компании Аганар был сайт до того, как руководство компании обратилось к нам с задачей сделать стильный, надежный и продающий сайт. Ознакомившись со старой версией, мы предложили не переделывать, а разработать новый сайт, с чистого листа.

«Всё познается в сравнении» - сказал когда-то Ницше. С классиком невозможно не согласиться.

В нашей команде – только самые лучшие дизайнеры, разработчики и прототипировщики, работающие с современными компьютерными программами. Поэтому сайты, создаваемые нашей командой, соответствуют всем современным стандартам, а также быстро и легко выходят в ТОП.

Тоже хотите классный сайт? Мы рады Вам помочь! Просто оставьте заявку – и мы предложим самые актуальные бизнес-идеи, которые не оставят Вас равнодушными. 

Таким образом, мы имеем:

продающий

дизайн сайта

3D-модель

каждого продукта

Демонстрация макета (Прокрутите макет для того чтобы посмотреть его полностью)

скриншот аганар
Ещё классные кейсы
Получить классное предложение
Очень оперативно рассмотрим заявку и сделаем для Вас замечательное предложение

Создадим для Вас сайт, который будет продавать, продавать и еще раз продавать. Начнем прямо сейчас!

Дмитрий Карпинский
Директор по пропаганде