Личный бренд: сам себе и дизайнер, и визажист, и маркетолог
Вот уж где развернулись инициативные пользователи, так это на почве индивидуального брендинга. А заслуга интернета состоит в том, что он даёт подобные возможности каждому поровну. И примеров тому хоть отбавляй. Люди, которым в реальном мире толкаются плечами и всеми правдами-неправдами стараются попасть под лучи телевизионных софитов, в сети без проблем находят место для удовлетворения собственных публичных амбиций.
Оставим в покое мир телевизионных звёзд, а посмотрим на аккаунты простых пользователей, сделавших себе имя и завоевавших многотысячные аудитории поклонников.
- Фотограф Алекс Скролл (Alex Strohl). Его снимки природы и путешествий привлекли внимание близко к 2 млн подписчиков. И хотя на аккаунте нет прямолинейно-лобовой рекламы, но можно не сомневаться, что туроператоры не пропускают столь многочисленную целевую группу. А сам блогер давно забыл, что значит странствовать за собственные деньги.
- Интерес к жизни и мнению Алионы Хильт вызван не её титулами Миссис Россия и Вице-миссис Вселенная (2017), а пропагандой (мерзкое словечко) ЗОЖ, беременным фитнесом (следующая лингвистическая засада) и воспитанием детей (вот это тема понятная). Одним словом, всё то, чем в определенный период жизни интересуется любая молодая женщина. Но только не каждая способна на этом объединить миллион поклонников и стать лидером мнений. После такого успеха привлечение рекламы уже перестаёт быть неразрешимой проблемой.
На закуску, рассмотрим вариант для тех, кто панически боится объектива, слово фотосессия воспринимает с неунимаемой дрожью, но всё-таки не оставляет надежды прославиться и, возможно, разбогатеть.
Традиционные для интернета котики-собачки – отдельная ниша Инстаграм. Конечно, владельцев этих милых созданий в кадре заметишь нечасто, но количество подписчиков они могут зачислять на собственный счёт. Ведь известно, что детей и животных в кадре переиграть невозможно. Instagram эту артистическую примету подтверждает. Семилетняя Nala Cat ™, которую в полугодовалом возрасте взяли домой из приюта, стала Инста-звездой с аудиторией в 3,6 млн человек. Собачий блог Thedogist – 3.2 млн поклонников. И даже пятилетняя белка This_girl_is_a_squirrel привлекла внимание 575 тысяч и выложила в Инстаграм около 2000 снимков.
Вот, собственно, и всё, что можно было рассказать о раскрученных в Инстаграме персонах. Объединяет их единственная черта – они работают в области личного бренда, продвижение которого по силам любому увлеченному интернет-пользователю.
А торговым маркам, желающим задействовать социальную сеть в рекламе корпоративных интересов, полезно прочитать следующую статью.