Поисковые ресурсы: стремление быть в ТОПе
Позиционирование и оптимизация веб-страниц подчинены единой задаче — подняться на высшие позиции поисковой выдачи по намеченным фразам и запланированным ключевым словам. Это действенный метод, обладающий конкурентным преимуществом — долгосрочностью.
Благодаря лидирующей позиции в поиске вы находитесь на виду и увеличиваете шансы на привлечение клиентов. Пользователи редко просматривают вторую страницу результатов. Статистически подтверждено, что на сайты из пятерки поисковых лидеров переходит до 70% заинтересованной аудитории. Занять место среди них, значит перехватить инициативу и привлечь новых клиентов.
Каждый посетитель способен быть конвертированным в покупателя. Для интернет-маркетинга позиционирование сайта в поиске — существенное подспорье в достижении цели.
E-mail маркетинг: коммуникативные перспективы
Рассматриваем возможности электронной почты для продвижения интересов компании среди потенциальных или состоявшихся клиентов и покупателей. Поставленная задача — организация устойчивого канала обратной связи, создание и анализ клиентской базы для рекламной рассылки. В долгосрочной перспективе – маркетинг с помощью почтовых отправлений, формирующий доверие потребителей к предложениям компании. Помимо прочего, email маркетинг — это дешевый и доступный способ продвижения.
Обращают на себя внимание некоторые вопросы конфиденциальности, связанные с прямым общением между сторонами.
- Список рассылки должен быть выверен. Анализируйте и систематизируйте клиентскую базу. Каждый пользователь становится адресатом исключительно полезной для себя информации. В противном случае письма окажутся в папке «Спам», а канал связи будет утерян.
- База данных создается «белыми» методами, с помощью законных практик маркетинга.
- Премируйте подписчиков участием в акциях, бонусными скидками, подарками, дополнительными рассылками. Создавайте клубную атмосферу и формируйте доверительные отношения.
Вирусный маркетинг: действенно и быстро
Это цунами посреди морской глади тихих маркетинговых приемов. Задача стратегии — создать ситуацию, при которой сами пользователи становятся распространителями рекламного предложения или (например) продвижения бренда. Для посева используются любые действующие интернет-площадки: социальные сети, видеохостинги, блоги, форумы, электронная почта... Диапазон средств так же широк.
- Видеоролики, предусматривающие интерактивное общение.
- Смешные фотографии.
- Интересные статьи.
- Онлайн-игры.
- Анимационные ролики.
Неважно, какой способ вирусного маркетинга выберет заинтересованная в продвижении компания. Основная задача состоит в создании интересного контента и организации условий, при которых пользователи начнут делиться между собой рекламным предложением. В таком случае наращивание аудитории, охваченной маркетинговой кампанией, приближается в геометрической прогрессии.
Копирайтинг, как вид интернет-маркетинга: привлечение клиентов содержанием
Нельзя недооценивать действенность печатного слова для формирования лояльной аудитории и продвижения товаров или услуг. Оптимизированные seo-тексты определяются как техника, способная привлечь людей и создать устойчивую связь в цепочке «покупатель — продавец». При этом характерна комплексность такого подхода.
- Прямое продвижение сайта с помощью размещения уникальных статей.
- Накапливаемость работающего текстового массива, обладающего продолжительным воздействием и постоянным привлечением новых клиентов.
- Косвенное влияние на формирование заинтересованного контингента путем публикации полезных статей, ставящих целью популяризацию и распространение сопутствующей информации (мастер-классы, рецепты, полезные советы).
Seo-копирайтинг — важная часть маркетинговой стратегии и создания положительного имиджа как компании-производителя, так и продукции, услуг или продвижения на рынке бренда.
Рассмотрены четыре способа использования маркетинговых инструментов, пригодных для наращивания клиентской базы. Любой из них способен оказать влияние на рыночное продвижение, но комплексное использование пропорционально усиливает воздействие. Законы маркетинга описаны, а стратегии разработаны. Воспользуйтесь ими для достижения намеченных целей и ваш бизнес получит импульс для дальнейшего развития.