Управление репутацией онлайн-магазина

Задача: 

Нивелировать негативную отзывную активность

Что мы сделали: 

Зарегистрировали компанию на 37 площадках

Невилировали негативные отзывы

Запустили генерацию положительных отзывов

Результат: 

каждый негативный отзыв закрыт 3-5 положительными

количество запросов увеличилось на 50%

Устраним негативные отзывы о Вашей компании

Евгения Лю-Ти-Фу
Руководитель PR направления

Как ставилась задача

В компанию Зекслер обратился производитель профессионального оборудования – узкопрофильный товар, используемый исключительно специалистами сферы. На этапе подготовки коммерческого предложения был проведен первичный анализ репутации бренда.

Был изучен ТОП 10 поисковой выдачи по 2 брендовым запросам (кириллицей и латиницей) и 10 репутационным. Анализ репутации показал, что по запросам, включающим название бренда, поисковая выдача предлагает ресурсы, информация на которых не связана с брендом, а именно 4 с информацией о бренде, 6 с информацией по конкурентам

Были выделены ряд причин, по которым это происходит:

  • карточка компании только на 4-х ресурсах, из которых в ТОП 10 только 2;
  • отсутствуют упоминания на тематических форумах;
  • отзывы по продукту публикуются на сайте производителя в 95% случаев;
  • отзывы по продукту не оптимизированы под поисковую выдачу.

Цели, которые преследовала команда Зекслер при запуске работы по управлению репутацией:

  • увеличить количество площадок, рекомендующих бренд;
  • «заполнить» поисковую выдачу по запросам, связанным с брендом площадками, рекомендующими продвигаемый продукт;
  • повысить уровень узнаваемости бренда;
  • снизить среднюю стоимость привлечения клиента.

Ведение управления репутации бренда

Работа стартовала с изучения информации предоставленной клиентом:

  • преимущества товара;
  • недостатки товара;
  • причины появления негатива;
  • ключевые конкуренты, их достоинства и недостатки;
  • истории успеха (удачные продажи, количество обращений и алгоритм осуществления покупки);
  • фото и видео материалы, предоставленные клиентами при написании отзывов.

В соответствии с оговоренным объемом работ ежемесячно размещали новые карточки компании и «размножали» (рерайт) положительные отзывы на новых площадках. Для убедительности отзывов использовали фото- и видеоматериалы, предоставленные клиентом.

Все виды активности перед размещением согласовывались с заказчиком. Каждый последующий месяц велся с учетом расширения ассортимента компании.

Результат работы по управлению репутацией

Уже в конце первого месяца работы, в ТОП 10 по брендовым и репутационным запросам «подтянулись» 2 новых отзывных площадки с карточкой компании, тем самым вытеснив предложения конкурентов.

В первом месяце была взята под контроль одна из карточек компании на стороннем ресурсе, размещенных автоматически (информация с Яндекс.Маркет). Коммуникация с площадкой позволила не только разместить товары в узкоспециализированную категорию, а так же были достигнуты договоренности, результатом которых стал вывод не только отзывов, а и официальных ответов магазина, что при общении с «проблемными» клиентами необходимо.

На почтовый ящик, предназначенный для регистрации компании на отзывных сайтах, уже в конце второго месяца ведения управления репутацией стали поступать заказы на приобретение продукции компании. Все заявки оперативно передавались заказчику.

По истечении второго месяца сотрудничества поисковая выдача по брендовому запросу заполнена ресурсами, рекомендующими продукцию клиента, т.е. 10 сайтов из 10 рекомендуют бренд клиента. Напомним, что до ведения кампании по управлению репутацией бренда только 4 из 10 площадок рассказывали о бренде, остальные рекомендовали сторонних производителей, и это по брендовому запросу!

За три месяца компания была зарегистрирована на 37 площадках!

Рост уровня продаж пока не определен из-за отсутствия четкой статистики по продажам в прошлом году (очень молодой бренд). Однако, количество запросов информации по продукту увеличилось на 50 %.

Таким образом, мы имеем:

подтянули

новые отзывные площадки

на 37 площадках

зарегистрирована компания

Демонстрация макета (Прокрутите макет для того чтобы посмотреть его полностью)

Скриншот Управление репутацией онлайн-магазина
Ещё классные кейсы
Получить классное предложение
Очень оперативно рассмотрим заявку и сделаем для Вас замечательное предложение

Разработаем стратегию репутации Вашей компании!

Вадим Скопинцев
Генеральный директор