Примеры подходов к разработке лендинга
Когда перед разными людьми ставится одна и та же задач, каждый из них подходит к её решению по-своему. Абсолютно таким же образом складывается и ситуация, когда у представителей различных направлений бизнеса стоит задача «Создать лендинг». Подходы к её решению могут быть совершенно разными:
- минимум затрат. Одним нужен одностраничный продающий сайт с основным и принципиальным требованием – минимальная стоимость. Это говорит о полном отсутствии понимания сущности лендинга. Применяя такой подход, заказчики практически прямым текстом говорит разработчику – «Мне не важна его эффективность, мне нужно, чтобы он был дешёвым»;
- дорогой лендинг. Для других принципиально важно, чтобы он был дорогим. Высокая стоимость для них является показателем качества. Это несколько ошибочное мнение. Если лендинг обошёлся Вам дорого, это не является гарантией его результативности;
- эффективный лендинг. В этом случае цена отодвигается на второй план, а на первом стоит эффективность сайта. Досконально проанализировав и сопоставив стоимость разработки лендинга с прибылью, которую он принесёт, Вы должны получить быструю окупаемость и постоянный приток новых клиентов. Создание такого лендинга под силу только опытным специалистам.
Лендинги под ключ
Некоторые профессиональные веб-студии предлагают своим клиентам услугу «Лендинг пейдж под ключ». Вместе с тем, что Вы получите качественный продающий одностраничный сайт, он будет полностью готов приступить к выполнению своей задачи. Заказав лендинг под ключ, Вам не придётся предпринимать никаких дополнительных действий. Просто запускаете готовый инструмент в работу, и наслаждаетесь бурным потоком клиентов.
Эффективный лендинг – результат работы профессионалов
Возвращаясь к способам подхода, хочется отметить, что для продающего сайта обязательно требуется индивидуальность. Перед тем, как сделать потенциальному клиенту коммерческое предложение, чтобы оно получилось максимально выгодным для обеих сторон (бизнес и потребитель), следует детально изучить его объект. Если не знать, что Вы предлагаете, разве Вы сможете интересно предложить это другому? Нет, конечно! Стремясь получить для своего бизнеса эффективный лендинг, ищите опытных и квалифицированных специалистов. Они приступают к созданию одностраничника только после полного понимания поставленной задачи. Для этого они проводят целый комплекс подготовительных исследований:
- оценивают конкурентоспособность коммерческого предложения и подробно изучают его объект (продукция или услуга);
- внимательно анализируют деятельность возможных конкурентов;
- формируют детальный портрет целевого пользователя (возраст, пол, семейное положение, предпочтения, интересы, опасения).
И только после этого приступают к разработке стратегии продвижения Вашей продукции или услуги, основываясь на которой и будет создаваться эффективный лендинг пейдж.