Управление репутацией жилищного комплекса

Задача: 

Нивелировать негативную отзывную активность

Что мы сделали: 

разработали стратегию реагирования на негатив

разместили более 300 положительных отзывов

проанализировали более 20 площадок с негативами

Результат: 

каждый негативный отзыв закрыт 3-5 положительными

наблюдается устойчивый рост трафика

Грамотное управление репутацией увеличит трафик на Вашем сайте.

Вадим Скопинцев
Генеральный директор

Описание задачи

Застройщик с не очень хорошей репутацией жилищного комплекса, в котором идет продажа квадратных метров, обратился с целью выровнять репутацию в интернете. Наличие гневных высказываний в адрес застройщика было вызвано конкурентными ценами и недопониманием с потенциальными клиентами.

Цели управления репутацией:

  • увеличение количество положительных отзывов по жилищному комплексу
  • формирование лояльного отношения к новому поселку

Начальные данные

  • На скольких сторонних ресурсах велось обсуждение условий проживания в жилищном комплексе

Предварительный мониторинг показал, что условия проживания в ЖК обсуждались на 21 тематической площадке. К сожалению, на данных площадках не предусматривалась подача официального ответа от лица компании.

  • Регион продвижения

Москва и Московская область.

  • На какой период приведены результаты

В данном кейсе мы рассматриваем результаты спустя 3 месяца после запуска SERM в Зекслер.

Подготовительные работы

  • Анализ активности по компании

Для анализа активности по компании использовались брендовые и репутационные запросы. В ТОП поисковой выдаче были найдены :

  • негативные отзывы;
  • ряд площадок с последними отзывами, размещенными позднее чем 3 месяца назад;
  • открытые обсуждения по жилищному комплексу, но без подачи необходимой информации;
  • Составление стратегии управления репутацией

Мы детально изучили негативные отзывы и выделили слабые стороны жилого комплекса, использовали эту информацию для написания отзывов, нивелирующих негативные. Как правило, 50 % негативной информации, размещенной в отзывах, было по причине малого объема информации в широком доступе. Всю недостающую информацию собрали и предоставили пользователям в виде ответов компании.

Подобраны площадки без негативных отзывов и запросы, по которым их необходимо продвигать, с целью вытеснить отзывные ресурсы с ярко выраженной негативной окраской.

Подобраны тематические площадки с активной целевой аудиторией для привлечения внимания к бренду.

Результаты

После размещения положительных отзывов о жилищном комплексе нейтрализовали негативы и опустили их ниже, сделали это естественно и плавно. Дополнительная информация и ссылки на условия покупки стали причиной роста трафика.

Таким образом, мы имеем:

больше 300

положительных отзывов

устойчивый

рост трафика

Демонстрация макета (Прокрутите макет для того чтобы посмотреть его полностью)

Скриншот Управление репутацией жилищного комплекса
Ещё классные кейсы
Получить классное предложение
Очень оперативно рассмотрим заявку и сделаем для Вас замечательное предложение

Разработаем стратегию управления репутацией для Вашей компании. Обращайтесь!

Дмитрий Карпинский
Директор по пропаганде