Управление репутацией жилищного комплекса
Нивелировать негативную отзывную активность
разработали стратегию реагирования на негатив
разместили более 300 положительных отзывов
проанализировали более 20 площадок с негативами
каждый негативный отзыв закрыт 3-5 положительными
наблюдается устойчивый рост трафика
Грамотное управление репутацией увеличит трафик на Вашем сайте.
Описание задачи
Застройщик с не очень хорошей репутацией жилищного комплекса, в котором идет продажа квадратных метров, обратился с целью выровнять репутацию в интернете. Наличие гневных высказываний в адрес застройщика было вызвано конкурентными ценами и недопониманием с потенциальными клиентами.
Цели управления репутацией:
- увеличение количество положительных отзывов по жилищному комплексу
- формирование лояльного отношения к новому поселку
Начальные данные
- На скольких сторонних ресурсах велось обсуждение условий проживания в жилищном комплексе
Предварительный мониторинг показал, что условия проживания в ЖК обсуждались на 21 тематической площадке. К сожалению, на данных площадках не предусматривалась подача официального ответа от лица компании.
- Регион продвижения
Москва и Московская область.
- На какой период приведены результаты
В данном кейсе мы рассматриваем результаты спустя 3 месяца после запуска SERM в Зекслер.
Подготовительные работы
- Анализ активности по компании
Для анализа активности по компании использовались брендовые и репутационные запросы. В ТОП поисковой выдаче были найдены :
- негативные отзывы;
- ряд площадок с последними отзывами, размещенными позднее чем 3 месяца назад;
- открытые обсуждения по жилищному комплексу, но без подачи необходимой информации;
- Составление стратегии управления репутацией
Мы детально изучили негативные отзывы и выделили слабые стороны жилого комплекса, использовали эту информацию для написания отзывов, нивелирующих негативные. Как правило, 50 % негативной информации, размещенной в отзывах, было по причине малого объема информации в широком доступе. Всю недостающую информацию собрали и предоставили пользователям в виде ответов компании.
Подобраны площадки без негативных отзывов и запросы, по которым их необходимо продвигать, с целью вытеснить отзывные ресурсы с ярко выраженной негативной окраской.
Подобраны тематические площадки с активной целевой аудиторией для привлечения внимания к бренду.
Результаты
После размещения положительных отзывов о жилищном комплексе нейтрализовали негативы и опустили их ниже, сделали это естественно и плавно. Дополнительная информация и ссылки на условия покупки стали причиной роста трафика.
Таким образом, мы имеем:
больше 300 положительных отзывов устойчивый рост трафика |
Разработаем стратегию управления репутацией для Вашей компании. Обращайтесь!