Разбираясь в нюансах поискового продвижения и внутренних процессов, заметим такую деталь – каждый хороший разработчик использует авторские методики для достижения максимального запланированного результата. В каждой веб-студии существуют устоявшиеся алгоритмы действий, которые, как отпечатки пальцев, являются индивидуальными признаками разработчика и редко раскрываются ими в публичных кейсах. Сломаем эту традицию и поделимся некоторыми тайнами из практики веб-студии Zexler.
Конкуренция: отправная точка исследования
Выражение «не хуже, чем у людей» вполне способно послужить ключевым пунктом в этом разделе. Открытые сервисы интернета позволяют сделать мониторинг активности соперников по бизнесу и определить их сильные и слабые места.
- Выявить поисковые запросы и сравнить полученные результаты с использующимися на продвигаемом сайте.
- Проанализировать конкурентные рекламные кампании по их содержанию и площадкам размещения.
- «Разобрать по косточкам» сайт конкурента, найти его достоинства и недостатки. Первое можно перенять и развить, а второе осмыслить и избежать подобных ошибок на собственной веб-странице.
В любом случае, анализ интернет-ниши, в которой позиционируется продвигаемый ресурс, нужно проводить в непрекращающемся цикле. Это поможет своевременно выявлять зарождающиеся тренды и применять их в собственной практике.
Мобилизация: привлекаем и оптимизируем мобильный трафик
Второй секрет найдем в плоскости мобильных гаджетов и их влияния на повышение результативности работы сайта. Они настойчиво оттягивают на себя часть пользователей и приобрели статус «бюджетоопределяющих» элементов. Заметим, что поисковые системы обращают на этот пункт пристальное внимание, постоянно совершенствуя условия мобильной выдачи.
Анализируя состояние сайта в части мобилопригодности, обращаемся к следующим показателям оптимизации:
- скорость загрузки страниц. Пользователи не готовы ожидать дольше 3-5 секунд и без сожаления покидают «тормозящие» сайты;
- контент, подготовленный специально для гаджетов. Все-таки размер имеет значение, вывод на мобильные устройства полной версии сайта не способствует его популярности. Сегодня реализуется возможность программными средствами добиваться различающегося текста и общего дизайна, в зависимости от устройства вывода – это помогает задержать пользователя на странице;
- юзабилити и структура – еще одна позиция для привлечения посетителей. Страницы, которые нужно скролить и масштабировать, не содержащие достаточного количества «воздуха» для комфортного нажатия на ссылки и кнопки не имеют шансов на стабильную работу с полезным трафиком.
Репутация: проверка на прочность
Конечная цель любого продвижения – это привлечение на страницы сайта новых клиентов или покупателей. А они «любят» глазами и ушами – прежде чем довериться коммерческому предложению, ищут в сети отзывы. К такому способу прибегают от 50 до 70% общего числа пользователей. Так что хорошая оптимизация предполагает непременную работу в области SERM – формирования репутации в интернете. Аудит бренд-имиджа в онлайне и его качество – обязательная позиция в работе профессиональных веб-студий.
Формирование импульса: оптимизированное давление на аудиторию
Все действия разработчика подчинены единственной задаче – создать атмосферу, максимально приближенную к доверительной, стимулировать пользователя к выполнению намеченной цели. Способы, которыми она достигается, могут быть различными – мотивирование выгодой, престижем, необходимостью. В конце концов, не забываем про потребительский импульс – до 40% покупок делается именно в неосознанном порыве. Об этом в следующей статье.
Наша команда
-
Вадим СкопинцевГенеральный директор
Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!
-
Дмитрий КарпинскийДиректор по пропаганде
Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!
-
Евгений БелоусовДиректор по продажам
Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!
-
Павел ШульгаСтарший специалист по контекстной рекламе
Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!
-
Евгения Лю-Ти-ФуРуководитель PR направления
Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!
-
Диана ЗайцеваUX/UI дизайнер. Руководитель разработки
«Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!
-
Леонид БелкинМенеджер проектов
Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!
-
Дмитрий ТрацевскийРуководитель разработки
Разработанные нами сайты работают как часы!
-
Татьяна НиколаеваМенеджер проектов, переводчик
Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!
-
Кирилл МиченусРазработчик
Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!
-
Марина ПетренкоКонтент-менеджер
Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!
-
Виктор ТокмачевМенеджер по работе с иностранными клиентами
Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!
-
Татьяна РомакинаКопирайтер
Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!
-
Леонид РодинскийКопирайтер
Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!
-
Анастасия БондареваКопирайтер
Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!
-
Вячеслав КиосеКопирайтер
Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.
-
Стань одним Из нАсТрудоустройство
Клиенты
Наши услуги
Ваши клиенты довольны
Дизайн понятен клиенту
Больше клиентов любит Вас
Вас рекомендуют друзьям
Сайт для развития
Каждый день сайт улучшается
Статьи для продаж
Ответ + продукты под запрос
Вечные результаты
Вечные ссылки + вечные статьи
В короткие сроки
Первая продажа уже через 2 недели
Статьи, которые продают
Ответ + продукты под запрос
Устойчивые результаты
Вечные ссылки + вечные статьи
Быстрые результаты
Первая продажа уже через 2 недели
Продающие статьи
Ответ + продукты под запрос
Вечные методы
Вечные ссылки + вечные статьи
Заказы через 2 недели
Первая продажа уже 2 недели
Высокая конверсия
Мотивирует посетителя стать клиентом
С учетом Ваших предложений
Отражаем, что интересно для Вашего клиента
Заказы через 2 недели
2 недели и у Вас эффективный лендинг!