Все модные интернет-течения стали явлением комплексным, в котором нельзя рассматривать один приём в отрыве от всей концепции дизайна. Здесь всегда используют целую гамму выразительных средств, имеющих целью организацию визуального полотна веб-страницы. Рассматриваемый приём – один из череды подобных инструментов, находящихся в арсенале графического оформления.
Решения для привлечения клиентов
Зрительный эффект
За научным термином скрывается вполне знакомое оптическое явление – изменение видимости (пространственных координат) объекта относительно удалённого фона и положения человека. Всем, кто ездит на автомобиле, подобный эффект приходится наблюдать постоянно: кусты вдоль обочины дороги стремительно мелькают, а лес на линии горизонта движется медленно и плавно. Подобная иллюзия возникает и на мониторе компьютера, когда пользователь видит два визуальных уровня, перемещающихся с различной скоростью и зависящих от манипуляций, которые производятся мышью. В практических задачах это используется индивидуальными сценариями.
Параллакс, как отдельный элемент
Часто применяют на главных страницах личных портфолио в качестве основного действующего эффекта: перемещение курсора инициирует движение запрограммированных на различную скорость объектов. При этом зрительно один из них расположен ближе, чем второй. В качестве иллюстрации предлагаю посетить сайт egopop.net, где параллакс используется в первозданном виде – ни убавить, ни прибавить, всё перед глазами.
Нужно заметить, что подобная лобовая атака – это не слишком распространённый вариант дизайн-концептов. Веб-ресурсы, которым есть что показать, не назначают оптические иллюзии на главенствующие позиции, используя их на второстепенных ролях.
Параллакс скроллинга
Здесь мы имеем дело с весьма распространённым приёмом – прокрутка страницы сопровождается визуальными трансформациями. Например, задержка изображения первого экрана. Во время движения картинка остаётся на месте, постепенно скрываясь за следующим тематическим блоком. Два сайта - collydeoneday.com и billysdiner.com – органично используют этот эффект в качестве поддержки основной идеи. Как расширение применения, иногда таким же образом оформляют все разделы веб-ресурса, хотя это и ведет к некоторому художественному однообразию.
Следующая разновидность есть производным от двух графических трендов: разделения визуального полотна и акцента на продающих позициях. Личное портфолио шведского дизайнера Эрика Йоханссена (Eric Johansson) – ericj.se – оформлено именно в таком ключе. Во время прокрутки правая иллюстративная часть страницы остаётся неподвижной, а слева передвигаются карточки реализованных проектов. Всё полотно сайта при этом умещается в пределах одного экрана, что делает его компактным и удобным для просмотра.
Параллакс бэкграунда
Самая популярная в недавнем прошлом часть применения – эффект внедряется в фоновую картинку, на которой размещена прокрутка основного контента. Такие сайты были весьма распространены ещё лет пять назад, но постепенно потеряли позиции из-за сменившегося дизайнерского тренда – концептуальное оформление оттеснило примитивные срезы программных эффектов, заменив их зрительными коллаборациями. Образец такого сотрудничества инструментов можно посмотреть на веб-площадке замечательного польского художника Барбары Ольшанской (Barbara Olszańska-Żywalewska) по адресу olszanska.pl. Здесь видно, как параллакс-эффект поддерживает другие функциональные элементы, складываясь в образную картинку уникального графического дизайна.
Наши работы
Наша команда
-
Вадим СкопинцевГенеральный директор
Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!
-
Дмитрий КарпинскийДиректор по пропаганде
Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!
-
Евгений БелоусовДиректор по продажам
Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!
-
Павел ШульгаСтарший специалист по контекстной рекламе
Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!
-
Евгения Лю-Ти-ФуРуководитель PR направления
Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!
-
Диана ЗайцеваUX/UI дизайнер. Руководитель разработки
«Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!
-
Леонид БелкинМенеджер проектов
Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!
-
Дмитрий ТрацевскийРуководитель разработки
Разработанные нами сайты работают как часы!
-
Татьяна НиколаеваМенеджер проектов, переводчик
Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!
-
Кирилл МиченусРазработчик
Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!
-
Марина ПетренкоКонтент-менеджер
Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!
-
Виктор ТокмачевМенеджер по работе с иностранными клиентами
Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!
-
Татьяна РомакинаКопирайтер
Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!
-
Леонид РодинскийКопирайтер
Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!
-
Анастасия БондареваКопирайтер
Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!
-
Вячеслав КиосеКопирайтер
Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.
-
Стань одним Из нАсТрудоустройство
Клиенты
Наши услуги
Дизайн для человека
а не человек для дизайна
Сайт должен продавать
остальное - тлен и пыль
Ничего лишнего
только целевые клиенты
Интуитивно понятен
Дизайн доступен всем
Рекомендации друзьям
Вас рекламируют клиенты
Ориентация на развитие
Сайт легко развивать
Подходит для всех
Корректное отображение на всех устройствах
Правильный дизайн
Удобная навигация и функционал
Улучшение юзабилити
Пользователям понравится
- корректное отображение сайта на всех устройствах;
- удобная навигация и функционал для всех приложений и браузеров;
- адаптированный контент;