Бюджет контекстной рекламы

Бюджет контекстной рекламы фото

Для всех привычно сравнение борьбы телевизора с холодильником, в которой последний постоянно одерживает победу. Но это не единственный фронт, где «голубой экран» терпит фиаско – в последнее десятилетие у ТВ появился еще один грозный соперник и его успехи отражаются на судьбе телевидения куда как болезненнее. Потому что он отбирает не умы и внимание зрителей, а их кошельки и деньги. Говорим о рекламе в интернете и в частности – о бюджетах, выделяемых на контекст.

Цена вопроса: эволюции и революции

Всего 3-4 года назад ничто, кроме смелых прогнозов экспертов узкого контекстного рынка, не предвещало катастрофы. Телевидение безраздельно владело монополией на рекламу, а на интернет смотрело, как на надоедливого младшего брата, которому родители тоже дают конфеты. Но в 2017 привлекаемые бюджеты сначала сравнялись, а затем Всемирная паутина вырвалась вперед и перешла в разряд рекламных лидеров. И здесь определяющую роль сыграл сегмент контекста.

  • Год 2012 – 24 млрд рублей и робкие надежды маркетологов на динамику роста профессиональной ниши.
  • Год 2015 – объявления собрали 70 млрд рублей. Поисковые платформы, которые стали основным генератором спроса на контекст, взяли курс на привлечение интереса владельцев сайтов, предложив им легкий способ размещения в сети – не нужно обращаться в профессиональные веб-студии, а достаточно сделать несколько простых шагов и самостоятельно запустить рекламную кампанию.
  • Год 2017 – финансовый объём контекста вырос до 115 млрд рублей, прибавив за год 27% и став определяющим тренды роста направлением.

В бюджетах крупных рекламодателей наметилось перераспределение приоритетов в сторону интернет-продвижения – брендовые игроки хотя и с опозданием, но поворачиваются лицом к сети.

Однако не они оказались главными на этом празднике жизни – рост обеспечивают не раскрученные торговые логотипы, а малый и средний бизнес, оценивший преимущества контекстного продвижения и поддержавший его кровно заработанными деньгами. Мы наблюдаем именно тот момент, когда количество перерастает в качество – тысячи скромных рекламодателей с ограниченными возможностями вложились в продвижение. Их усилиями контекст намного опередил все другие рекламные инструменты.

Реклама в Яндексе фото

Цена качества: кому в контексте жить хорошо

Что касается показателей эффективности и возврата вложенных в рекламу инвестиций – здесь, конечно, картина неприглядная. Потому что стремление платформ, размещающих контекстные объявления, не совпадают в коммерческих целях с интересами мелких рекламодателей. Стратегия на привлечение владельцев сайтов для самостоятельного продвижения у рекламных сервисов оправдалась, но о потерях и разочарованиях клиентов они предпочитают молчать. В борьбе с профессиональными веб-студиями на контекстном рынке у дилетантов нет шансов на победу. Кликабельность и коэффициенты результативности всегда будут выше на стороне подготовленных специалистов.

  • Во-первых, они хорошо изучили технические возможности платформ и умеют их грамотно использовать.
  • Во-вторых, никогда не кладут все яйца в одну корзину, распределяя финансовые бюджеты между доступными инструментами.
  • В-третьих, работают командой, в которой всем определено поле ответственности. Дизайнер не мониторит конкурентность рынка, аналитик не составляет текстов и заголовков – каждый занимается своим делом.

Контекстная рекламная кампания – это тысячи ключей, для каждого из которых составляется отдельное объявление, сотни корректирующих смысловую нагрузку «минус-фраз» и отдельные параметры таргетирования целевой аудитории или географического распространения. Можно сколь угодно долго критиковать бренды за медлительность и нерасторопность, но одного у них не отнять – они приходят на рынок, чтобы выигрывать и зарабатывать. А малый бизнес старается всё сделать подешевле и своими руками, подменяя знания и опыт энтузиазмом и надеждой на вечный национальный «авось» – бюджеты сливаются, а у разочарованных «самоделкиных» остаётся только два выхода – или уйти с рынка, или обратиться в интернет-компанию и начать действовать по правилам. Для тех, кто выбирает второй путь, наша следующая статья.

Реклама интернет магазина фото

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Таргетированная реклама Google

Продающие слова
1000 объявлений = 1000 клиентов

Целевые пользователи
Настроенная реклама Google = клиенты

Быстрый старт!
Результаты уже через 3 дня

Сроки: 
3 дня на запуск эффективной рекламы
Результаты: 
от 30 коп. за привлечение только потенциальных клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Настройка эффективной рекламы 23 тыс. рублей

Приводит клиентов
1000 объявлений = 1000 клиентов

Большая аудитория
Настроенный Яндекс = клиенты

Быстрые продажи!
Результаты рекламы за 3 дня

Сроки: 
3 дня на запуск эффективной рекламы
Результаты: 
от 30 коп. за привлечение только потенциальных клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Настройка эффективной рекламы 23 тыс. рублей
Яндекс Директ для интернет магазина

Продающие объявления
1000 объявлений = 1000 клиентов

О Вас узнают все
Яндекс популярный поиск

Всего за 3 дня!
Старт рекламы через 3 дня

Сроки: 
3 дня на запуск эффективной рекламы
Результаты: 
от 30 коп. за привлечение только потенциальных клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Настройка эффективной рекламы 23 тыс. рублей
Контекстная реклама оплата за результат

Привлекаем клиентов
1000 объявлений = 1000 клиентов

Клиенты из сети
Яндекс + Google = клиенты

Быстрый захват!
Старт рекламы в короткий срок!

Сроки: 
3 дня на запуск эффективной рекламы
Результаты: 
от 30 коп. за привлечение только потенциальных клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Настройка эффективной рекламы 22 тысяч рублей
Реклама с оплатой за лиды

Продажи ежедневно
1000 объявлений = 1000 клиентов

Привлечем всех клиентов
Яндекс + Google => клиенты

Лиды за 3 дня!
Запуск рекламы за 3 дня

Сроки: 
3 дня на запуск эффективной рекламы
Результаты: 
от 30 коп. за привлечение только потенциальных клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Настройка эффективной рекламы 23 тыс. рублей
Реклама на главной странице Яндекса

Цель - продавать
1000 объявлений = 1000 клиентов

Эффективное привлечение
Главная Яндекс это клиенты

Клиенты быстро!
Старт рекламы через 3 дня

Сроки: 
3 дня на запуск эффективной рекламы
Результаты: 
от 30 коп. за привлечение только потенциальных клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Настройка эффективной рекламы 23 тыс. рублей
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ