Контекстная реклама: лендинг, который расходует и зарабатывает

Контекстная реклама Лендинг

Леонид Родинский

Копирайтер
21 July в 15:26

Маленькие одностраничные продающие сайты выросли в большую бизнес-нишу и заняли почетное место в галерее достижений Рунета. Здесь нет ни малейшего преувеличения – формат лендинга доказал собственную жизнестойкость и конкурентоспособность. Только одно огорчает владельцев площадок – постоянная зависимость от рекламы, без которой landing page сложно пробиться к покупателям. На этом месте переведем дух и попробуем сформулировать несколько простых правил, призванных уменьшить финансовую нагрузку на контекстные рекламные кампании.

Правило первое: убрать всё ненужное

Неприятности самодеятельных рекламщиков начинаются с нежелания разбираться с нюансами составления семантического ядра. Подбираются ключевые фразы, противоречащие и здравому смыслу, и даже тематическим запросам пользователей. В результате поступающий трафик не отвечает потребностям целевой группы и не приносит желаемого уровня конверсии. Даже не вдаваясь в подробности сегментированной частотности ключей, просто обозначаем проблему: «евроремонт в квартире» и «квартира с евроремонтом» – это одна и та же жилплощадь, но интересуются ей разные люди. Попытка использовать в семантике контекста оба этих запроса приводит к результатам плачевным – они оба будут пользоваться спросом, но один из них не приведет к конверсиям и попросту скликает рекламный бюджет.

Даже если владелец сайта действует наобум и ничего не смыслит в подборе ключей – это не беда. Запуск рекламной кампании и первые отчеты о привлекаемом трафике сразу же всё расставят по надлежащим местам. Обращаем внимание на эффективность поисковых фраз и отключаем находящиеся в бессмысленном минусе. Они работают на единственную задачу – поскорее исчерпать выделенные на контекст деньги.

Интернет реклама в России

Правило второе: даём шанс отстающим

Наряду с вечными аутсайдерами, каждое семантическое ядро обладает группой запросов, привлекающих целевой трафик и дающей конверсионное действие, но с низким коэффициентом окупаемости или даже убыточными. Попросту говоря, стоимость клика выше, чем прибыль им приносимая. Отключить их – значит лишиться части заинтересованной аудитории.

  • Во-первых, анализируем состав фраз. Если существует возможность подкорректировать их минус-словами – делаем это.
  • Во-вторых, проверяем таргетирующие параметры. Возможно, ключи направлены на ложные цели – продавать зимой кондиционеры жителям Крайнего Севера бессмысленно. Да и москвичам тоже не слишком прибыльно.
  • В-третьих, снижаем ставки. Пожалуй, самый действенный способ в рассматриваемом примере. Ключи остаются на месте, но конкурировать в онлайн-аукционе будут в другой ценовой категории.

Если последующие отчеты покажут эффективность принятых мер – следовательно всё сделано правильно. В противном случае – см. правило первое, «резать, не дожидаясь перитонита».

Контекстная реклама Лэндинг на заказ

Правило третье: деньги к деньгам

Следующая группа запросов самая результативная, она дает запланированный уровень конверсии и показывает нужную эффективность. Казалось бы, что здесь всё в порядке и ничего трогать не следует. Ошибка, пределов совершенству не существует. Давайте попробуем пойти от обратного и сделаем шаг парадоксальный – поднимем ставку за клик. Что это дает? Контекстное объявление в аукционе станет конкурировать на более высоком ценовом уровне и привлечёт больше целевого трафика. Дальнейшие отчеты покажут результат. Если посетителей прибавится, а эффективность останется на прежнем уровне или повысится – значит всё сделали правильно. В противном случае возвращаемся к первоначальной финансовой стратегии.

Справедливости ради отметим ещё одну группу запросов. Они и трафика не приносят, и денег не расходуют: ни плюса – ни минуса, ни рыба – ни мясо. Что с ними делать? Не трогаем и собираем статистику. В конце концов подобное «скисшее молоко» обязательно покажет движение в сторону одной из групп. Тогда и определим их дальнейшую судьбу.

Контекстная реклама Лендинг в Москве

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Наши услуги

Сопровождение бизнеса | Поддержка сайта

Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов

"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!

Сроки: 
от 1 месяца
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 8 тыс. рублей
Контекстная реклама - генератор продаж

Каждое слово продаёт
1000 объявлений = 1000 клиентов

Захватим всех клиентов
Яндекс + Google => клиенты

Клиенты за 3 дня!
Запуск рекламы за 3 дня

Сроки: 
До 5 дней на настройку и полноценный запуск
Результаты: 
Кратное увеличение дохода с каждого вложенного рубля
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Настройка контекстной рекламы – 36 000 рублей, Ведение контекстной рекламы – 36 000 рублей/месяц
Настройка контекстной рекламы Яндекс и Google

Продающие слова
1000 объявлений = 1000 клиентов

Получим всех клиентов
Яндекс + Google => клиенты

Быстрый старт!
Запуск рекламы за 3 дня

Сроки: 
3 дня на запуск эффективной рекламы
Результаты: 
от 30 коп. за привлечение только потенциальных клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Настройка эффективной рекламы от 30 тыс. рублей
Реклама в поисковых системах

Продающие слова
1000 объявлений = 1000 клиентов

Все клиенты для Вас
Яндекс + Google => клиенты

Короткие сроки!
Запуск рекламы за 3 дня

Сроки: 
3 дня на запуск эффективной рекламы
Результаты: 
от 30 коп. за привлечение только потенциальных клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Настройка эффективной рекламы 52 тысяч рублей
Реклама на главной странице Яндекса

Цель - продавать
1000 объявлений = 1000 клиентов

Эффективное привлечение
Главная Яндекс это клиенты

Клиенты быстро!
Старт рекламы через 3 дня

Сроки: 
3 дня на запуск эффективной рекламы
Результаты: 
от 30 коп. за привлечение только потенциальных клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Настройка эффективной рекламы 23 тыс. рублей
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ