Особенности создания сайтов-лендингов
В отличие от веб-сайтов, в традиционном их понимании, лендинги состоят из одной единственной страницы. Это звучит и в самом названии: слово «page» переводится – страница, а первая часть означает - приземление; посадка. Эти веб-страницы призваны обеспечить «мягкую посадку» потенциального клиента, и прекрасно с этим справляются. Вся информация размещена на одной странице – пользователю ничего не нужно выискивать и тратить время, всё уже подготовлено. Весь информационная составляющая таких сайтов посвящается только одному объекту, дабы не отвлечь гостя от самой главной цели – совершение целевого действия. Именно на достижение этой цели должен работать каждый элемент лендинга.
Детальная проработка элементов landing page
Ограниченность одной страницей вовсе не является недостатком, а наоборот, каждый элемент одностраничного сайта может, и должен быть задействован функционально. По крайней мере, именно так разрабатывают лендинги профессионалы. У продающего одностраничника не может быть неважных деталей, тщательно продумывать нужно всё:
- дизайнерское решение. Оформление графическими элементами или выбор сплошного цвета – годится любой вариант, но он должен гармонировать с основными цветами сайта и не препятствовать комфортному восприятию представленного материала. Тут нужен профессиональный веб-дизайнер с креативным подходом;
- структурное построение. Фотографии, видео, текстовое содержимое – всё нужно подать в самой выгодной последовательности, постепенно повышая «градус» заинтересованности посетителя;
- продающий текст. Заголовки, подзаголовки и информационные текстовые блоки следует создавать лаконичными, раскрывая самые важные аспекты торгового предложения, подсознательно подталкивая гостя к целевому действию;
- оригинальная подача. Торговое предложение должно быть уникальным, необычным – способным удивить;
- оптимальное число полей формы. Каждое поле формы заказа или оформления заявки должно быть оправдано - ничего лишнего.
Профессиональное создание продающего лендинга
Профессионально разработанный лендинг пейдж с самого первого экрана должен заинтриговать посетителя и вызвать у него желание, немедленно ознакомится со всем предоставленным материалом. Дизайн должен создавать благоприятную атмосферу и способствовать комфортному усвоению информации. Структура лендинга должна выступать в роли гида, проводя его через все блоки сайта к совершению заветного действия. Текст лендинга должен послужить дополнительным усилителем призыва к действию, но это делается грамотно, ненавязчиво, чтобы не «вспугнуть» гостя страницы. Он должен быть уверен, что решение совершить действие (оформление заказа, заявки, подписки) является его собственным.