Для контекстной рекламы приближаются непростые времена. Не успела она завоевать популярность у бизнеса и оторваться от конкурентов в размере привлекаемых бюджетов, как сервисы для размещения выбивают эту выгодную подпорку из-под ног, начиная продвигать медийные форматы. Причём, делают это все и одновременно.
Прежде всего вспоминаем об инструменте, который не видят конечные потребители рекламы – платформа Google AdWords обзавелась свежим интерфейсом. Как и все обновления он вызвал неоднозначную реакцию в профессиональном сообществе, но работа ведется, веб-студии постепенно переходят к новой версии. Тем более что к подобному развитию событий подталкивают сами заказчики – они присылают запросы, ссылаясь на новую редакцию интерфейса. А оптимизаторам и клиентам нужна коммуникация в единой среде.
Тренд на облегчение работы с визуальными форматами выразился в запуске умных кампаний – решений, в которых сочетается простота формирования и учёт множества параметров. Сервис автоматически назначает ставки, определяет таргетируемые свойства целевой группы и даже собирает визуальный модуль. Заказчику необходимо только предложить варианты текстов, заголовков и картинок, а платформа самостоятельно сформирует объявления с учетом рекламных мест, на которых они будут располагаться. При этом в ходе проведения кампании сервис самостоятельно анализирует её результаты и способен вносить коррективы в стратегию показов.
Умные кампании в Google ориентированы участвовать на площадках КМС (контекстно-медийной сети), но уже давно ходят слухи, что поисковик задумал реорганизацию органической выдачи с введением в неё большего количества позиций дисплейной рекламы. Не исключено, что так и произойдет в обозримом будущем.
Яндекс
В вопросе обновления интерфейса платформы Я.Директ, российский поисковик не отстал от заокеанских коллег. Честно говоря, даже обогнал их почти на год – первые рекламодатели познакомились с новой средой размещения еще в конце 2016 года. Как и в последствии в AdWords, на дашборде (главной странице) Директа расположен набор виджетов, позволяющих следить за ходом проводимых маркетинговых кампаний. Даже критика пользователей, которой удостоился Яндекс за своё нововведение, перекликается в интонациях с замечаниями, спустя год высказанными Google.
В продвижении дисплейных форматов Яндекс пошел дальше конкурента. Он попросту перевел на Директ КМБ (контекстно-медийный баннер), позволив ему пользоваться всем преимуществами, ранее доступными исключительно контекстной рекламе.
- Во-первых, ключевая семантника. Релевантный отклик на поисковые запросы ранее был привилегией только контекста, удачно соединяя целевую аудиторию и коммерческие предложения рекламодателей. Теперь к касте инструментов, приближенных к «горячему» спросу, присоединились дисплейные баннеры.
- Во-вторых, оплата за клики. Безусловно, цена формируется более прозрачно, опираясь на участие в онлайн-аукционах.
В вопросе машинного обучения Яндекс пошел иным путем, нежели его друзья-соперники из Google. Он не стал выносить в отдельную позицию возможность автоматизации функций, оставив эту задачу на ответственность рекламодателей. Понятно, что профессиональные веб-студии предпочитают вести ручные стратегии, держа руку на пульсе постоянно изменяющейся конкурентной обстановки. Но владельцы сайтов, самостоятельно продвигающие товары и услуги, традиционно пользуются автотаргетингом и машинным назначением ставок. Плюс к этому, Директ предлагает алгоритм для подбора ключевых слов и запрограммированную сборку медийных модулей с графическими или видеоэлементами. При этом обе платформы (Директ и AdWords) демонстрируют повышение конверсии в таких «механизированных» решениях. Пользователи кликают на рекламу, сделанную при участии программных компонентов на 20% чаще, нежели в объявлениях, собранных вручную.
Сделают ли программные компоненты стоимость рекламы дешевле и доступнее – о цене размещения в следующей статье.
Наша команда
-
Вадим СкопинцевГенеральный директор
Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!
-
Дмитрий КарпинскийДиректор по пропаганде
Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!
-
Евгений БелоусовДиректор по продажам
Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!
-
Павел ШульгаСтарший специалист по контекстной рекламе
Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!
-
Евгения Лю-Ти-ФуРуководитель PR направления
Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!
-
Диана ЗайцеваUX/UI дизайнер. Руководитель разработки
«Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!
-
Леонид БелкинМенеджер проектов
Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!
-
Дмитрий ТрацевскийРуководитель разработки
Разработанные нами сайты работают как часы!
-
Татьяна НиколаеваМенеджер проектов, переводчик
Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!
-
Кирилл МиченусРазработчик
Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!
-
Марина ПетренкоКонтент-менеджер
Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!
-
Виктор ТокмачевМенеджер по работе с иностранными клиентами
Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!
-
Татьяна РомакинаКопирайтер
Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!
-
Леонид РодинскийКопирайтер
Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!
-
Анастасия БондареваКопирайтер
Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!
-
Вячеслав КиосеКопирайтер
Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.
-
Стань одним Из нАсТрудоустройство
Клиенты
Наши услуги
Информация о Вас
Клиент узнает о Вас, не выходя из дома
Информативна для клиента
Наполняем визитку, важной для клиента информацией
Быстрая презентация
3 недели и у Вас сайт-визитка!
Все для продаж
1000 объявлений = 1000 клиентов
Соберем всех клиентов
Google => клиенты
Продажи за 3 дня!
Старт рекламы за 3 дня
Для продаж
1000 объявлений = 1000 клиентов
Широкий охват
Google => клиенты
Клиенты быстро!
Запуск рекламы за 3 дня
Объявления для продаж
1000 объявлений = 1000 клиентов
Широкое ядро
Яндекс => клиенты
Клиенты за 3 дня!
Запуск рекламы за 3 дня
Продающие объявления
1000 объявлений = 1000 клиентов
Большая аудитория
Яндекс = много клиентов
Клиенты за 3 дня!
Запуск кампании за 3 дня
Мощный прыжок в поиске
ТОПы поиска по >10 000 запросам
Ежедневное развитие сайта
Улучшение продающих свойств сайта
Ураганная контекстная реклама
Вытягиваем клиентов из Директа и Adwords