Как сделать дизайн упаковки

Леонид Родинский

Копирайтер
20 January в 13:22

Попытка при помощи оформления привлечь к товару внимание целевой аудитории не несёт в себе ничего нового. Примерно 60% потребителей, конечно, относятся к разряду брендоориентированных (т.е. тех, кто отправляется в магазин за продуктом определённой торговой марки), но ведь и оставшаяся ниша сулит приличные коммерческие перспективы. Здесь критерии тематической группыраспределяются следующим образом: реклама, стоимость и упаковка. Вот три параметра выбора, оказывающие воздействие на продающие качества. Рассматриваем позиции, влияющие на формирование дизайна.

Сторона товара

Этот вопрос незаслуженно отодвинут на задворки, хотя начальная задача упаковки – это как раз создание удобной тары для перемещения, складирования и хранения продукции. Если кто-то считает рассматриваемую позицию не имеющей отношения к дизайну – не заблуждайтесь. Выбор в качестве основного материала пластика, металла или, например, блистера, сразу же ограничивает допустимые технические и художественные средства.

Сторона аудитории

Учёт критериев конечного потребителя – обязательный пункт в любом проекте. Для дизайна упаковки он выражается в определении ряда визуальных параметров. Детская группа вряд ли заинтересуется строгим классическим оформлением, а в товарах премиум-класса неприемлема аляповатость и мультяшные герои.В рассматриваемой нишепреобладает учёт деталей и выделение их продвигающих характеристик. Например, сдвиг в сторону экологической аудитории продукта требует натуральных материалов упаковки и природных цветов, а молодёжная среда падка на оригинальность и индивидуальные черты.

Сторона конкурентов

Ничего проще, нежели мониторинг соперничающих предложений и учёт их особенностей, рынок так и не придумал. Маркетологи попросту тиражируют более-менее удачные материалы, незначительно их изменяя и привнося налёт индивидуальных продуктовых характеристик. Впрочем, ничего зазорного в таком поведении нет, а бережливость на исследованиях способна экономиться приличные финансовые бюджеты. Если их пустить на развитие основного продукта, то польза подобного сценария несомненна. Многие товаропроизводители искренне полагают, что ничего нового изобретать и не следует, а традиционные и привычные потребителям формы упаковки проверены временем и потому беспроигрышны.

Сторона технологических трендов

В завершение, разбираемся с влиянием на концепцию дизайна раздела новых материалов. Рынок упаковки превратился в отрасль с миллиардными оборотами, а значит – генерирует вокруг себя поле разработчиков и конструкторов в среде тематических инноваций. Из предлагаемого сегмента рассмотрим всего два направления.

  • Во-первых, борьба за экологию – доля присутствия и влияние природных компонентов в составе упаковки неизменно расширяется. Здесь предсказуемо лидирует целлюлоза, занявшая место фронтмена упаковочной сцены.
  • Во-вторых, стремление уменьшить вред полимерных неразлагаемых соединений. Поскольку упаковка держит первенство в области применения этих материалов, то и социальная ответственность тоже становится частью присутствия на глобальных рынках.

Правда, чаще всего дело заканчивается декларативным стремлением сделать тару пригодной для многоразового использования путём подверженности многократной вторичной переработке и вложениям в перспективные системы утилизации.

Наши работы

  • Урожайный год - превью
    Задача: 

    Разработать концепцию бренда и дизайн упаковки для линейки продукции «Урожайный год» 

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию дизайна

    Создали кративный дизайн для упаковки каждого вида продуктов

    Результат: 

    Продукция клиента представлена в стильной и продающей упаковке

    Продажи продукции клиента пошли вверх

  • Черный бархат - превью
    Задача: 

    Создать креативный дизайн упаковки чая «Черный бархат»

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию бренда и дизайн упаковки чая «Черный бархат»

    Результат: 

    Клиент получил продающую концепцию своего бренда и дизайн упаковки линейки продукции

  • Фермерский продукт - превью
    Задача: 

    Разработать стильный и продающий дизайн упаковки продукции бренда «Фермерский продукт» 

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию фирменного стиля бренда

    Создали продающий дизайн упаковки

    Результат: 

    Бренд стал узаваемым, продукция стала выделяться на рынке

    Уровень продаж повысился

  • Русский рецепт превью
    Задача: 

    Создать продающий дизайн упаковки мясных полуфабрикатов «Русский рецепт»

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию бренда

    Создали оригинальный дизайн упаковки продукта бренда

    Результат: 

    Продукт клиента стал узнаваемым на рынке, повысился уровень продаж

  • Счастливая корова - превью
    Задача: 

    Создать креативный дизайн упаковки молока «Счастливая корова»

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию бренда

    Создали оригинальный дизайн упаковки продукции

    Результат: 

    Свежий и стильный дизайн упаковки стал фаоктором продвижения продукции клиента на рынке, что положительно отразилось на уровне продаж

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ