Узнаваемость в среде потребителей и их доверие позволяет повысить маржинальность бизнеса, обеспечить устойчивые продажи и поднять уровень доходов выше среднего. Достижение всех этих преимуществ возможно благодаря формированию лояльности к компании. Например, постоянная работа над узнаваемостью бренда позволила Coca-Cola не просто повысить уровень продаж, а стать узнаваемой в мире и расшить как производственные мощности, так и рынок сбыта. А о легендарной маржинальности продукции Apple знает весь мир. Всех перечисленных возможностей компании достигли благодаря систематичной работе над узнаваемостью имени.
Извлечь все выгоды от собственного имени могут крупные компании, ориентирующие свою деятельность на развитие бизнеса и увеличение продаж, так же, те, кто выводит на рынок новый продукт или услугу.
Отличия продающей рекламы от рекламы бренда
Содержание объявлений для продвижения торговой марки отличается от обычных продающих или стимулирующих. Если для продвижения товара раскрывается решение (что получает клиент) и его преимущества, то при продвижении бренда доминирует информация о нем, его особенностях, корпоративных событиях компании, акциях, возможностях партнерства и т.д. Основная цель – передать привлекательность образа компании. Важно акцентировать внимание пользователей на лидерстве в сегменте бизнеса. Акцент на качественных особенностях продукции в брендовых объявлениях не эффективен.
Для текстов продвигающих бренд характерно усиленное позиционирование, даже если предлагается товар, он выделяется как товарная категория, цель - определение имени компании, как синонима категории, с целью закрепления устойчивой связи в сознании потребителя.
При создании брендовых объявлений аккумулируйте смысл предложения в кодовом слове, для создания устойчивой причинно-следственной связи. Такой подход защитит от «перехвата» клиентов. На этапе, когда ассоциация сформирована конкуренты теряют возможность отобрать завоеванный рынок.
Преимущества контекстной рекламы на бренд
Особенности запуска контекстной рекламы в интернете обеспечивают ряд преимуществ:
- Доступность по сравнению со ТВ, наружной и радиорекламой. А стоит отметить, что именно постоянство - залог успешности рекламы торговой марки. Контекст обеспечивает возможность проведения планомерной рекламной кампании продолжительное время. Даже по сравнению со стимулирующей рекламой это более доступное решение, так как нет необходимости участвовать в аукционе ставок.
- Широкая аудитория – количество пользователей интернета растет с каждым годом, по официальным данным только на территории России за 2015 год появилось 6 000 000 новых интернет пользователей;
- Легкость сужения «фокуса» – возможность таргетированной настройки с целью точного выбора целевой аудитории по региональной принадлежности, интересам, возрасту и времени показа объявлений. Результаты анализа целевой аудитории легко использовать при запуске кампании. Например, если компания работает только в рамках одного города или района, этот параметр можно задать при настройке.
- Объявления не требуют чрезмерной корректировки, напротив, внесение изменений равноценно сокращению рекламного бюджета.
Важно помнить, что выбор целевой страницы для брендовых объявлений отличается. Тут важно направить на описание компании, принципов ее работы, команды и информации, направленной на формирование доверия к компании, в отличие от продающей рекламы, где целевая страница должна содержать описание предлагаемого товара.
Убеждайте людей в том, что только у Вас есть то, что им так необходимо.