СЕО оптимизация: этапы
Процедура, имеющая своей целью повышение занимаемой сайтом позиции в поисковой выдаче, называется поисковым (или SEO) продвижением. Это достигается при помощи ключевых запросов - слов, которые пользователи будут использовать при поиске той или иной информации в сети Интернет. Всё мероприятие по оптимизации веб-ресурса схематично можно разбить на этапы:
- Подготовка. Необходимо изучить тематику ресурса. После проведения технического аудита ресурса подбирается оптимальное семантическое ядро запросов – набор ключевых слов, по которым пользователи сети будут находить Ваш сайт;
- Внутренне СЕО (On-Site SEO). Оптимизатор распределяет подобранное ядро по страницам сайта. Для внедрения ключевых слов в контент ресурса задействуют рерайтера, который корректирует существующий контент, органично вписывая в него нужные слова или фразы. Если имеющийся контент никуда не годится, потребуется помощь копирайтера, который напишет уникальный тематический текст, сразу встраивая в его структуру ключевики;
- Внешнее СЕО (Off-Site SEO). На данном этапе продвижения происходит увеличение внешней ссылочной массы ресурса. Для этого производится закупка ссылок на популярных тематических сайтах и порталах или налаживается ссылочный обмен с сайтами-партнёрами;
- Закрепление и удержание результата. Чтобы удерживать полученный результат длительное время, мероприятия по оптимизации должны проводиться регулярно. Необходимо постоянно «адаптировать» контент, совершенствовать юзабилити и наращивать количество внешних ссылок. Только таким способом можно продвинуть ресурс ТОП и удержать его на этих позициях долгое время.
Как сайт попадает в ТОП
Когда ключевые слова подобраны корректно, посещаемость Вашего ресурса начинает расти. Этот факт не может остаться незамеченным поисковыми роботами, и сайт постепенно поднимается по позициям в поисковой выдаче естественным образом. Такая цикличная зависимость играет «на руку» популяризации качественно оптимизированных веб-сайтов. Но такая же зависимость распространяется и на «продвинутость» ресурсов, которые не подвергаются оптимизации: мало посетителей – низкие позиции.
Профессионалы – проводники сайта в ТОП
Попадание сайта в ТОП становится возможным лишь при корректно подобранных ключевых словах и фразах. А это невозможно без полного технического аудита ресурса. Как провести такой анализ и на что следует обращать особое внимание, прекрасно знают специалисты-оптимизаторы, которые обязательно имеются в штате уважающей себя веб-студии. Продвигайте свои сайты только с услугами профессионалов и они «отплатят» Вам новыми клиентами и прибылью.