В создании продающих одностраничников заказчику важно на старте проекта получить гарантии его качества и прогнозируемой конверсии – основных параметров, влияющих на отношение к сайту поисковых систем и заинтересованных пользователей. Разбираем типовой бриф разработчика и находим идеальное предложение по созданию целевых страниц.
Структура
Одностраничник, конечно, не обладает многоуровневой подчиненной иерархией полноценного сайта, но и в его формировании важно соблюсти архитектуру построения. Это обеспечивает удобство знакомства с коммерческим предложением, вызывает доверие посетителей и подводит его к совершению запланированного разработчиком целевого действия. Здесь в игру вступает понятие пользовательского опыта, без учёта которого любой сайт обречён к прозябанию на задворках интернета, а уж продающий – тем более.
Внешняя простота лендингов обманчива, а невнимание к сложившимся UX/UI-методикам (совокупности устойчивых поведенческих реакций при взаимодействии с веб-ресурсом) – это характерная черта недобросовестных разработчиков. При утверждении сайта обязательно присутствует этап согласования прототипа – структурного макета, демонстрирующего порядок размещения функциональных, визуальных и контентных элементов в его пространстве.
Рекомендация: в сотрудничестве с интернет-компанией обращать внимание на этап прототипирования лендинга. Никакие объяснения, что одностраничные сайты формируются по общей схеме и не требуют отдельного согласования макета, принимать во внимание не следует.
Дизайн
С оформлением посадочных страниц сложилась следующая ситуация – продающий дизайн вышел за рамки landing page и стал применяться на других видах веб-ресурсов. Иногда это играет нехорошую роль в восприятии. Например, когда сайт по всем визуальным признакам – минимализму, разделению на экраны, прямолинейной навигации и последовательности тематических блоков – «маскируется» под лендинг, но не заточен на продающие качества, не имеет элементов СТА или несёт больше одной запланированной задачи.
Для формирования задания на дизайн лендинга существует три традиционных подхода.
- Первый, сделать как у… Здесь заказчик подбирает пару-тройку образцов из числа действующих в сети сайтов и даёт их исполнителю в качестве примера для переработки (нередко, для непосредственного копирования).
- Второй, веб-компания предлагает клиенту библиотеку оформительских шаблонов, для выбора подходящего макета. В дальнейшем его подгоняют к рамкам поставленных техническим заданием параметров.
- Третий, концепт с нуля. Самый дорогостоящий вариант, но, конечно, и самый привлекательный по визуальным и продающим качествам.
Конечно, в коммерческих предложениях разработчиков подробно не останавливаются на перечисленных способах выбора графической стилистики и презентуют только последний пункт – индивидуальная проработка коммерческих задач и уникальный зрительный ряд. Но для клиента приемлемы все сценарии действия. Тем более что на отказе от авторского дизайна можно неплохо сэкономить.
Рекомендация: оптимизация расходов на дизайне никогда не приводит к положительному результату. Визуальная картинка – это первое впечатление посетителя сайта после загрузки страницы. Здесь, как нельзя кстати, вспомнить поговорку о том, что по одёжке встречают. К оформлению landing page народная мудрость применима на 100%.
Тексты и заголовки
Ещё один тренд интернета, родоначальниками которого стали лендинг пейдж – продающие статьи. Направление предполагает отказ от пространных и многобуквенных текстов в пользу лаконичности, мотивировки и заранее сформулированных ответов на интересующие потенциальных покупателей вопросы. Традиционно такой контент заточен чтобы привлекать внимание, обозначать проблему и предлагать её решение, демонстрировать эффективность и выгоду коммерческого предложения. В основу продающих текстов положены типичные черты характера представителей целевой аудитории, на которых можно построить маркетинговую стратегию воздействия.
Профессиональные веб-студии, как правило, в штате содержат авторов текстов либо сотрудничают с постоянными копирайтерами на принципах удаленной работы. И первое, и второе гарантирует качество – ни один разработчик не станет рисковать репутацией, отдавая контентную часть на аутсорсинг незнакомому фрилансеру.
Рекомендация: отличные результаты даёт взаимодействие заказчиков с разработчиками на этапе создания текстов. Никто лучше владельца бизнеса не знает подробностей коммерческого предложения и не способен их сформулировать. При этом достигается максимальная польза – клиент предлагает фактуру и не задумывается над стилем, грамматикой и орфографией, а копирайтер не собирает материал по сети, а обрабатывает оригинальную (и правдивую) информацию по конкретному товару или услуге.
В брифах разработчиков предложения по целевым страницам представлены весьма разнообразно. Одни студии делают акцент на низкой стоимости и быстром создании, другие выделяют собственный опыт в реализации лендинг пейдж и публикуют удачные кейсы. Чем подробнее веб-компании расписывают коммерческую заявку, тем легче и плодотворнее будет предстоящее сотрудничество.
Наша команда
-
Вадим СкопинцевГенеральный директор
Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!
-
Дмитрий КарпинскийДиректор по пропаганде
Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!
-
Евгений БелоусовДиректор по продажам
Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!
-
Павел ШульгаСтарший специалист по контекстной рекламе
Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!
-
Евгения Лю-Ти-ФуРуководитель PR направления
Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!
-
Диана ЗайцеваUX/UI дизайнер. Руководитель разработки
«Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!
-
Леонид БелкинМенеджер проектов
Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!
-
Дмитрий ТрацевскийРуководитель разработки
Разработанные нами сайты работают как часы!
-
Татьяна НиколаеваМенеджер проектов, переводчик
Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!
-
Кирилл МиченусРазработчик
Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!
-
Марина ПетренкоКонтент-менеджер
Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!
-
Виктор ТокмачевМенеджер по работе с иностранными клиентами
Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!
-
Татьяна РомакинаКопирайтер
Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!
-
Леонид РодинскийКопирайтер
Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!
-
Анастасия БондареваКопирайтер
Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!
-
Вячеслав КиосеКопирайтер
Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.
-
Стань одним Из нАсТрудоустройство
Клиенты
Наши услуги
Реализует продажи
Формирует желание стать клиентом
Ориентирован под бизнес
На интересах клиента
Клиента через 2 недели
2 недели и у Вас одностраничник!
Системные продажи
Формирует у посетителей желание стать клиентом
Исключительно под Вас
Ориентируемся на интересы Вашего клиента
Клиенты быстро
за 2 недели мы создадим продающую страницу для Вас!
Продает через поиск
Превращает целевого посетителя в клиента
Для роста Ваших продаж
Отмечаем только то, что волнует Вашего клиента
Рост показателей через 2 недели
За 2 недели у Вас эффективный одностраничник!
Находит клиентов
Посетители LP станут Вашими клиентами
Исключительно под Ваш бизнес
Отметим и отразим интересы Вашего клиента
Эффективен через 2 недели
за 2 недели у Вас лендинг недвижимость!
Приток клиентов
Приводит клиентов для Вашего бизнеса
Ваш киент – наше все
Выстраиваем LP на интересах Вашего клиента
Результат через 2 недели
2 недели и у Вас лендинг пейдж!
Быстрый страт привлечения потока покупателей для Вашего бизнеса. Создание и размещение продающего лендинга индивидуально под Вас за 2 недели!
Наращивает продажи
Убеждает посетителя стать Вашим клиентом
Только под Ваш бизнес
Делаем акцент на запросах Вашего клиента
Продажи через 2 недели
Всего 2 недели и у Вас эффективный лендинг!