Особенности лендинг пейдж
Высокоэффективные продающие одностраничные сайты, появились в результате многолетних исследований маркетологов всего мира, и сразу полюбились современным интернет-предпринимателям. Наблюдая и анализируя торговлю в онлайн пространстве, маркетологи отметили очень важные моменты в поведении пользователей во время сетевого шоппинга. Выявление этих особенностей позволило исследователям понять, что их можно использовать с выгодой. Так появился лендинг. Было установлено, что продажи можно повысить, если:
- Создать страницу, предлагающую только один продукт. Это позволит подробнее рассмотреть все его достоинства и преимущества – заинтересовать посетителя;
- Использовать для демонстрации не только простые изображения товара, но и показать его в процессе применения или даже поместить на страницу видеоролик об этом;
- Ответственным образом отнестись к составлению УТП (уникальное торговое предложение). Его нужно сделать выгодным пользователю;
- Исключить внешние «раздражители». Все элементы должны быть направлены на привлечение внимания посетителя только к предлагаемому товару/продукту.
Как должна выглядеть структура лендинга
Получив ясную картину, что нужно делать, как всё это расположить на странице, чтобы добиться максимальной эффективности. Конечно, для отдельных случаев может потребоваться особенный подход, применение нестандартных средств и приёмов разработки, однако стандартная структура лендинг пейдж должна выглядеть так:
- Страница должна начинаться с заголовка. Он должен быть коротким, но ясным и понятным. В идеале суть всего УТП должна быть уже в заголовке. Если это невозможно реализовать, то предложение разбивается на несколько частей и создаются дополнительные подзаголовки;
- Если предлагается услуга или товар какой-то компании, вместе основным заголовком можно поместить её название, логотип и контактные данные;
- Далее следует презентация самого объекта предложения. Для этого можно применять графические изображения, анимацию или видео, главное показать товар со всех сторон;
- Представив публике продукт, нужно рассказать о его преимуществах и отличительных достоинствах. Это вызовет еще больший интерес посетителя;
- После «порции похвалы» следует продолжать в том же духе. Расскажите гостю страницы, каково это, иметь такой товар. Покажите насколько легче станет его жизнь после приобретения данного продукта и объясните почему его следует приобретать именно здесь, а не искать где-то ещё;
- Сразу же, не ослабляя хватки, предоставьте пользователю возможность совершить покупку. Показав все «прелести» Вашего продукта, установите форму для оформления заказа или оформления заявки на получение обратного звонка;
- Для «закрепления» желания, представьте доказательства социального характера. Пусть гостю расскажут о пользе продукта другие пользователи, которые уже приобрели Ваш продукт и довольны покупкой. Достаточно несколько положительных комментариев или отзывов рекомендательного характера.
Как создать эффективный лендинг
Чтобы не упустить из виду ни один важный момент, и получить по-настоящему эффективный лендинг, лучше поручить это дело профессионалам. Они досконально изучат Ваш продукт и представят его в таком «свете», что пользователь не сможет отвергнуть подобного предложения.
Для создания результативной лендинг пейдж необходимо знание технологий разработки таких проектов и опыт. Отыщите профессиональную веб-студию, которая заслужит Ваше доверие, и закажите быстро окупаемую, прибыльную лендинг пейдж.