Продающая страница landing page: вариации оформления

Продающая страница Landing Page фото

О дизайне посадочных страниц написаны килотонны статей, но тема остается в ТОПе интереса пользователей и требует постоянного экспертного сопровождения. Конкурентная среда продающих сайтов держит владельцев бизнеса в состоянии активного тонуса, а потенциальные клиенты предъявляют к лендингам все больше требований – завлечь покупателя простым перечислением коммерческих выгод становится все сложнее.

Об этом беседуем с дизайнером веб-студии Zexler Виталием СТЕПИНЫМ.

Landing page изменились изнутри

Структура и наполнение целевых страниц многие годы не подвергается трансформации. Практически закрепились все определяющие элементы – деление на экраны, кнопки и бланки, набор мотивирующих блоков. Можно ли сказать, что лендинг больше не видоизменяется?

Виталий СТЕПИН:

– Конечно нельзя. Даже перечисленные показатели – хотя они имеют отношение к другой области разработки – подвержены трансформации. Там и новые приемы кодировки, изменения в программной начинке, и жесткие требования к времени загрузки страницы. Внешние атрибуты не должны вводить в заблуждение – лендинг сильно изменился за последние пару лет.

Берем простой пример. Сначала верстали фреймами и таблицами – в начале десятилетия это были самые распространенные способы. Избыточный код, сложная архитектура, все тяжело и запутанно. Это в результате отражалось и на оформлении – в сети и поныне можно найти сайты, сделанные подобным образом. Потом появились каскадные таблицы CSS, блочная верстка, и дизайн вздохнул свободнее. Именно тогда начались крупные фотографии, анимация, визуальные «фишки» в виде эффектов скроллинга, тени, ховеры – у дизайнера практически нет ограничений в применении инструментов.

 

Продающий мультистраничный Лендинг фото

Общение и утверждение: кухня заказа

Взаимодействие с клиентом – это вечный вопрос без ответа. Заказчики редко способны самостоятельно определить стилистику будущего сайта и стараются отделаться общими фразами, уже переходящими в разряд профессиональных анекдотов. Как формируется концепция и какую роль в этом процессе играет инициатор проекта?

Виталий СТЕПИН:

– Клиенты тоже изменились. Нельзя сказать, что они совсем ничего не понимают и не хотят думать. Хотя непосредственно дизайнеру в Zexler’е редко приходится иметь дело с заказчиком – вся коммуникация идет через аккаунт-менеджера – но иногда приходится контактировать лично и уточнять детали.

  • Пример первый – владелец сайта запустил уже несколько площадок и обладает опытом сотрудничества с веб-студией. Здесь два сценария: или сразу пожелания к оформлению и даже эскизы (образцы), или формулируется общая задача и высказывается доверие к профессионализму исполнителя. В этом случае проблем практически не возникают – концепт-макет, внесение правок и уточнений, утверждение и дальше наступает этап физического воплощения.
  • Пример второй – новичок, не дай бог начитавшийся популярных статей в интернете. Особо въедливые всю душу вынесут, внося правки в уже утвержденный прототип даже на этапе, когда сайт готов к размещению на хостинге. Но это издержки и к ним нужно быть готовым.

Готовых «рецептов счастья», конечно, нет. Каждый заказчик желает получить нечто особенное, выделяющееся. А дизайн – это как раз тот инструмент, который играет первую скрипку в запоминании сайта, его визитная карточка. Так что приходится работать не только над цветом и картинкой, но и доказывать, что предложенный вариант – лучший для продающего проекта.

Продающий дизайн для Лендинга фото

Разнообразие лендингов: стилистика

В обзорах часто можем встретить разбор трендов. Утверждают, что в моде плоские элементы, монохромные цвета, крупноформатная графика. Как Вы относитесь к подобному делению и чем руководствуетесь в работе?

Продолжение разговора с Виталием СТЕПИНЫМ в следующей статье.

Продающая страница цена фото

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Наши услуги

Landing Page мебель

Продает услуги
Побуждает стать клиентом

Только под Ваш бизнес
С учетом запросов клиента

Новые заказы
В короткие сроки!

Сроки: 
2-4 недели
Результаты: 
Лендинг для привлечения покупателей мебели
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
75 000 руб.
Одностраничный сайт

Активно продает
Формирует желание посетителя стать клиентом

Строго под Вас
Акцент на запросах клиента

Клиентопоток быстро
2 недели и у Вас продающая страница!

Сроки: 
2-4 недели
Результаты: 
Эффективный одностраничный сайт для Вашего бизнеса
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
75 000 руб.
Продающая страница

Продает через интернет
Стимулирует посетителя клиентом

Только под Ваш бизнес
С учетом запросов Вашего клиента

Клиенты через 2 недели
2 недели и у Вас эффективый LP!

Сроки: 
2-4 недели
Результаты: 
Продающая страница для Ваших товаров или услуг
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
75 000 руб.
Посадочная страница

Продажи через интернет
аргументирует необходимость для посетителя стать клиентом

Исключительно под Вас
Захват Вашего клиента

Клиентопоток за 2 недели
2 недели и у Вас страница ориентированная на продажи!

Сроки: 
2-4 недели
Результаты: 
Отличная посадочная страница для привлечения новых клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
75 000 руб.

Реализует продажи
Формирует желание стать клиентом

Ориентирован под бизнес
На интересах клиента

Клиента через 2 недели
2 недели и у Вас одностраничник!

Сроки: 
2-4 недели
Результаты: 
Эффективный одностраничник под Ваши предложения
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
75 000 руб.
Лендинг стоматология

Осуществляет продажи
Клиент хочет прийти к Вам

Под Вашу клинику
Ответы Вашему клиенту

Пациенты за 2 недели
Активный LP за 2 недели!

Сроки: 
2-4 недели
Результаты: 
Эффективный лендинг для привлечения пациентов в стоматологию
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
75 000 руб.
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ