Контекстная реклама и конверсия
Контекстная реклама – это реклама, которая появляется в виде текстовых сообщений, иногда с использованием небольших картинок на различных сайтах. Она является самым недорогим, но при этом достаточно эффективным методом рекламирования своей компании и продукции в целом. Создание такой рекламы включает в себя определенные требования: она должна быть короткой, побуждающей к действию, привлекающей внимание и главное – результативной. Короткой такая реклама является потому, что у нее нет возможности развернуться на целый баннер, абзац или же сайт. Она состоит буквально из одного предложения. Потому в это предложение нужно вложить максимум усилий и смекалки, чтобы, прочитав его, было понятно, что именно предлагается и почему этому товару можно и нужно доверять.
Именно по этой причине рекомендуется обращаться к команде профессионалов: они на этом деле «собаку съели» и знают, как и что можно предложить клиенту. К тому же они обладают знаниями по использованию дополнительных сервисов, которые интеллектуально размещают такую рекламу в интернете.
Сервисы контекстной рекламы
Интеллектуальность этого размещения заключается в том, что данные системы используют базу данных запросов пользователей, чтобы показывать определенную рекламу определенному человеку практически индивидуально. Иными словами, если человек искал в интернете наушники, то системы это запомнят и будут предлагать ему именно такой вид рекламы на различных сайтах. Такие системы называются Google AdWords и Яндекс.Директ.
Эти системы вполне можно назвать сервисами, которые предлагают пользователям разместить свою рекламу на их сайтах, да, это значит, что реклама будет не только на сайтах различных пользователей, а еще и на сайтах поисковых систем. При запросе в интернете пользователь будет получать не только список сайтов, где он сможет найти ответ на свой запрос, но и контекстную рекламу, которая поможет ему с выбором.
Дешевизна контекстной рекламы отчасти зависит от этих сервисов, потому что оплата услуг «гугла» и «яндекса» производится по схеме «нет кликов – нет оплаты». Это значит, что оплата взимается только с той рекламы, которая привлекает внимание людей и они переходят по ее ссылке на сайт рекламодателя. Это действительно экономно и результативно.
Эта же система помогает следить за конверсией на сайтах. Конверсия – это отношение количества показов рекламы к количеству переходов по ней. Результативной считается та реклама, которая привлекает клиентов, и те переходят по ее ссылке. Она позволяет отследить качество рекламы и увидеть, насколько быстро развивается компания в сети интернет.