Цена контекста: быстрый способ привлечь трафик
В сегменте поисковых объявлений интересы пользователей лучше всего отражаются в цифрах статистики – небольшой спад, объективно наблюдавшийся в 2015 году, с лихвой окупился 50-процентным ростом последующих двух лет. Сама же контекстная реклама уверенно держит лидирующие позиции по востребованности среди владельцев сайтов и веб-студий.
Безусловное преимущество состоит в скорости привлечения целевых посетителей – в коммерческом предложении рекламного агентства Zexler срок обозначается в пределах 3-х дней. Этого времени специалистам достаточно для проведения комплекса работ, необходимых при запуске оптимизационной кампании.
- Знакомство с задачей и создание коммерческого предложения на её реализацию.
- Сборка семантического ядра поисковых запросов и разработка набора оптимизированных объявлений.
- Настройка основных параметров демонстрации рекламной кампании в сети.
Последний пункт включает в себя ряд действий, ориентированных на точное попадание контекста в целевую аудиторию: таргетирование параметров и определение стратегий, задание ценовых критериев оплаты и подключение инструментов контроля привлекаемого трафика. Для каждого проекта планируется перспективный бюджет, с учетом прогнозируемых финансовых расходов и достижимых показателей эффективности.
Стоимость организации контекстной рекламы можем разбить на две составляющие. В первую включаем процесс подготовки и запуска – клиенту такая заявка обойдется в 15 тыс. рублей. Через три дня заказчик получает на самостоятельное сопровождение размещенную в сети контекстную кампанию. Второй сценарий предполагает сопровождение и, как следствие, полную ответственность исполнителя за конечный результат. Этот вариант добавляет к стоимости ещё 15 тыс. рублей в месяц, но является более предпочтительным с точки зрения гарантированного достижения заявленных целей.
Цена рекламы в социальных сетях: короткий путь в целевую группу
Феномен коммуникационных платформ рекламировать не нужно – они объединили буквально всех пользователей интернета. Сложно найти человека, не имеющего аккаунта хотя бы на одном ресурсе и регулярно его не посещающего. При этом участники самостоятельно и добровольно предоставляют соцсетям исчерпывающие личные данные, что облегчает рекламодателю выход на заинтересованную в коммерческом предложении аудиторию.
Несмотря на имеющиеся между платформами различия, веб-студии не делят их по ценовым категориям. Реклама ВКонтакте и в Одноклассниках обойдется заказчику в равную сумму (5 тыс. рублей), без учета стоимости размещения самого объявления – здесь в дело вступают прайсы площадок. Только обращает внимание выбор платформ для продвижения. Например, Instagram традиционно привлекателен для модной индустрии, а ОК захватил рынок детских товаров. Хотя подобное разделение весьма условно, но все-таки площадки подвержены влиянию социально-демографических интересов пользователей, игнорировать которые не следует.
Кроме того, обращаем внимание на услугу комплексного продвижения в социальных сетях. Веб-студия предлагает ведение групп и пабликов, сопровождение их контент-маркетингом, дизайнерское наполнение. Обращение к этим вопросам имеет чисто практический смысл – реклама привлекает пользователей на интересные внутренние ресурсы. В противном случае никакая сила не сможет удержать внимание посетителя. Стартовая цена предлагаемой услуги равна 20 тыс. рублей и может корректироваться в зависимости от поставленных перед рекламным продвижением целей.
* Все приведенные цены соответствуют коммерческому предложению рекламного агентства Zexler и актуальны на момент написания статьи.