Полезные статьи: один текст хорошо, а две головы – лучше

Леонид Родинский

Копирайтер
11 December в 00:08

Где взять текстовый контент для сайта – вопрос непраздный и для владельцев веб-ресурсов актуальный. Первый путь – это биржи копирайтинга и авторы-фрилансеры, с которыми договариваются без посредников. По практическому опыту можем предполагать, что около половины сайтов пользуются именно этим способом – готовят техническое задание на рерайт, формируют семантические ключи, определяют объем и структуру, а дальше в дело вступает исполнитель и глобальная сеть пополняется еще одним бесполезным материалом. Вторая группа приобретает готовые статьи – это, отчасти, даже проще.

Но существует еще один путь. К нему прибегают совсем редко, хотя качество текста здесь на голову выше.

Знания ваши, авторы наши

Чем отличается интересная статья? Не рассматриваем проблемы грамотности, стиля, структуры – это входит в пакет «опций по умолчанию». У коня должно быть четыре ноги, а контент обязан не иметь технических изъянов. Речь о другом, хороший текст отличается оригинальной фактурой и конкретикой, которую способен дать только профессиональный автор. Согласитесь, что тысячу первый раз переписанный рецепт плова и уникальный способ приготовления от шефа узбекского ресторана – это совершенно разные блюда. Но что делать, если копирайтер не умеет готовить, а повар не способен писать? Все просто, их нужно объединить!

Вот таким образом действуют многие контент-мастерские и веб-студии, проводящих профильную деятельность. Они просят заказчика «набросать» основные данные об изделии или услуге, перечислить не просто характеристики, а дать экспертное мнение и выдать профессиональные тайны. Клиенту нет необходимости задумываться над стилем, слогом и грамотностью – только конкретика и детали. А дальше в дело вступает автор, который обрабатывает фактуру, льет «воду» и добавляет читабельное красноречие. Информативная ценность подобного сотрудничества всегда на порядок выше, нежели переписывание сто раз тиражированных в интернете слов.

Полезные статьи и бесполезные тексты

Владельцы продающих сайтов на проблему контента вообще махнули рукой и считают рекламное продвижение единственным рабочим инструментом и пожизненным «крестом» малого интернет-бизнеса. Отчасти нужно согласиться – контекст, например, дает моментальную отдачу в виде тематического трафика и конверсий. Но финансовые бюджеты, которые он вытягивает из оборота, все-таки требуют корректировки стратегий, включения в них пускай и более медлительных, но эффективных и (главное) долгоиграющих методик. А на этом поприще с полезными статьями мало что сравнится.

  • Привлечение на сайт широкой аудитории из смежных тематик и направлений – размещение текстового контента обязательно выполняет эту функцию, не требуя дополнительных усилий и средств.
  • Вирусное распространение – дефицит уникальной информации закономерно порождает на нее спрос. В интернете сложилась благоприятная ситуация для инициативного использования текстов – обилие сайтов и недостаток авторов для их наполнения. Конечно не факт, что недобросовестные конкуренты поставят активную ссылку на первоисточник. Но это уже совсем другая история.
  • Полезные статьи обязательно исполняют роль нативной рекламы – самого обсуждаемого и трендового направления последних лет. Сложно написать информативную статью и промахнуться с ее тематикой. Поисковики уже научились разбираться в семантике и легко определяют сегмент интересов и запросов аудитории.
  • И последнее – стоимость. Любая статья (какова бы ни была ее цена у автора) обходится заказчику в сущие копейки. Причина находится в плоскости времени – работая на привлечение трафика продолжительный период, контент практически финансово обесценивается. Чего не скажешь о его пользе – она остается на первоначальном уровне.

А теперь о бесполезных текстах. Их определить очень просто. Если статья не подходит под характеристики перечисленных выше пунктов – значит она зря занимает место на сайте. В какую сторону развиваться и какие материалы размещать на веб-страницах – это решит владелец ресурса. Контент-мастерские и веб-студии в этой сфере абсолютно не проигрывают – спрос на полезные статьи держится на высоком уровне, развитие интернета уже доказало необходимость заниматься органическим продвижением через текстовые публикации. Те пользователи, которые оседлали контентный тренд, уже получают стабильные дивиденды в виде трафика и продаж. Остальные подтянутся позже.

Наши работы

  • Кейс Продвижение сайта LUMELU.RU в тематике ФОТОКНИГИ
    Задача: 

    Наладить привлечение клиентов из поиска

    Что мы сделали: 

    собрали полное ядро запросов

    создали 57 продающих страниц

    закупали вечные ссылки на сайт

    Результат: 

    В ТОПе за три месяца

    более 300 запросов в ТОПе

    кол-во визитов в месяц в 9 832

    Сайт: 

    lumelu.ru

  • Кейс Продвижение сайта FREE-DUTY.RU тематика АЛКОГОЛЬ
    Задача: 

    Улучшение продающих свойств сайта

    Что мы сделали: 

    собрано полное ядро запросов

    написано 45 продающих статей

    ​закуплены обзоры о компании

    Результат: 

    более 200 запросов в ТОПе

    кол-во визитов в месяц в 5 761

    Сайт: 

    free-duty.ru

  • Кейс Продвижение сайта SUPER-GARDENS.RU в тематике ПРОДАЖА САЖЕНЦЕВ
    Задача: 

    Рост трафика и  конверсионных свойств сайта

    Что мы сделали: 

    расширено ядро запросов

    написано 65 продающих статей 

    закуплены обзоры о компании

    Результат: 

    ТОПы поиска за три месяца продвижения

    кол-во запросов в ТОПе больше в 4 раза!

    кол-во визитов в 2 раза больше

    Сайт: 

    super-gardens.ru

  • Кейс Продвижение сайта kbz.su в тематике ПРОДАЖА БЕТОНА
    Задача: 

    Изменение качественных характеристик трафика, вывод 16 запросов в ТОП 10 поисковых систем Google и Yandex

    Что мы сделали: 

    Перенесли сайт на новый хостинг с сохранением внутренней структуры

    Разместили 16 продающих статей

    Результат: 

    Вывод всех запросов в ТОП 10 поисковых систем Google и Yandex

    Осуществили захват клиентов в радиусе 60 км

    ТОПовые позиции по заявленным запросам

    Сайт: 

    kbz.su

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Сопровождение бизнеса | Поддержка сайта

Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов

"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!

Сроки: 
от 1 месяца
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 8 тыс. рублей
Развитие бизнеса - рывок продаж в интернете

Нацеленность на продажи
Мотивация + Целевое действие

Реклама и развитие сайта
Целевой трафик + Отслеживание заказа

Запуск за 2 недели
Первая продажа клиенту

Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Продвижение без ссылок

Продает Ваш продукт
Показатели на уровне договора

Проработка сайта
Каждый запрос будет работать

Динамика через 2 недели
Рост позиций уже через 2 недели

Сроки: 
от 3 месяцев
Результаты: 
Ваш сайт займет устойчивые позиции
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 75 000 рублей/месяц
Естественное продвижение сайтов

Проточка под продажи
Показатели на уровне договора

Проработка всех запросов
Учтем каждый запрос сайта

Агрессивный рост
Рост трафика через 2 недели

Продвижение статьями

Высокая результативность
Показатели на уровне договора

Развитие сайта
Наполняем сайт под каждый запрос

Динамика за 2 недели
Клиенты с поиска

Сроки: 
от 3-х месяцев
Результаты: 
Привлечение клиентов на собственном ресурсе и на сторонних площадках
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 75 000 рублей/месяц
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ