Знания ваши, авторы наши
Чем отличается интересная статья? Не рассматриваем проблемы грамотности, стиля, структуры – это входит в пакет «опций по умолчанию». У коня должно быть четыре ноги, а контент обязан не иметь технических изъянов. Речь о другом, хороший текст отличается оригинальной фактурой и конкретикой, которую способен дать только профессиональный автор. Согласитесь, что тысячу первый раз переписанный рецепт плова и уникальный способ приготовления от шефа узбекского ресторана – это совершенно разные блюда. Но что делать, если копирайтер не умеет готовить, а повар не способен писать? Все просто, их нужно объединить!
Вот таким образом действуют многие контент-мастерские и веб-студии, проводящих профильную деятельность. Они просят заказчика «набросать» основные данные об изделии или услуге, перечислить не просто характеристики, а дать экспертное мнение и выдать профессиональные тайны. Клиенту нет необходимости задумываться над стилем, слогом и грамотностью – только конкретика и детали. А дальше в дело вступает автор, который обрабатывает фактуру, льет «воду» и добавляет читабельное красноречие. Информативная ценность подобного сотрудничества всегда на порядок выше, нежели переписывание сто раз тиражированных в интернете слов.
Полезные статьи и бесполезные тексты
Владельцы продающих сайтов на проблему контента вообще махнули рукой и считают рекламное продвижение единственным рабочим инструментом и пожизненным «крестом» малого интернет-бизнеса. Отчасти нужно согласиться – контекст, например, дает моментальную отдачу в виде тематического трафика и конверсий. Но финансовые бюджеты, которые он вытягивает из оборота, все-таки требуют корректировки стратегий, включения в них пускай и более медлительных, но эффективных и (главное) долгоиграющих методик. А на этом поприще с полезными статьями мало что сравнится.
- Привлечение на сайт широкой аудитории из смежных тематик и направлений – размещение текстового контента обязательно выполняет эту функцию, не требуя дополнительных усилий и средств.
- Вирусное распространение – дефицит уникальной информации закономерно порождает на нее спрос. В интернете сложилась благоприятная ситуация для инициативного использования текстов – обилие сайтов и недостаток авторов для их наполнения. Конечно не факт, что недобросовестные конкуренты поставят активную ссылку на первоисточник. Но это уже совсем другая история.
- Полезные статьи обязательно исполняют роль нативной рекламы – самого обсуждаемого и трендового направления последних лет. Сложно написать информативную статью и промахнуться с ее тематикой. Поисковики уже научились разбираться в семантике и легко определяют сегмент интересов и запросов аудитории.
- И последнее – стоимость. Любая статья (какова бы ни была ее цена у автора) обходится заказчику в сущие копейки. Причина находится в плоскости времени – работая на привлечение трафика продолжительный период, контент практически финансово обесценивается. Чего не скажешь о его пользе – она остается на первоначальном уровне.
А теперь о бесполезных текстах. Их определить очень просто. Если статья не подходит под характеристики перечисленных выше пунктов – значит она зря занимает место на сайте. В какую сторону развиваться и какие материалы размещать на веб-страницах – это решит владелец ресурса. Контент-мастерские и веб-студии в этой сфере абсолютно не проигрывают – спрос на полезные статьи держится на высоком уровне, развитие интернета уже доказало необходимость заниматься органическим продвижением через текстовые публикации. Те пользователи, которые оседлали контентный тренд, уже получают стабильные дивиденды в виде трафика и продаж. Остальные подтянутся позже.