Контекстная реклама: спринтер продвижения
(Из работы с заказчиком Freshim – оператором туристического кластера).
К услугам контекстных объявлений чаще всего прибегают из-за простоты и для получения моментальной отдачи от вложенных в рекламную кампанию средств. Здесь всегда «горячий» трафик, позволяющий обратиться к узкой пользовательской нише. В нашем случае, клиент во время обращения уже был ориентирован именно на такой вид продвижения.
Работа с контекстом на популярных площадках Яндекса и Google лишь на первый взгляд кажется легкодоступной. Не зря поисковики проводят сертификацию специалистов, подтверждая тем уровень профессионализма и степень подготовки для эффективной работы. Те владельцы сайтов, которые пытаются самостоятельно организовывать рекламные кампании, всегда оказываются в положении аутсайдеров – выиграть этот конкурентный забег им не по силам.
- Семантика контекста – создали ядро запросов, сегментировав его по продвигаемым направлениям.
- Каждое объявление ориентировали на отдельный запрос.
- Графические иллюстрации сопроводили гипнокартинками и заполнили теги описания.
- Привели в порядок страницы сайта, на которые ведет контекст.
В результате получили 114 отдельных рекламных кампаний для Яндекса, объединяющих 28 тыс. ключей в 113 тыс. объявлений. В силу конкурентной ситуации на Google поместили меньше – 76 кампаний и 22 тыс. запросов.
Отдельной строкой выделяем формирование правильного поискового сниппета, UTM-метки и быстрые ссылки – все «мелочи», редко используемые дилетантами из разряда «экономных хозяев».
Полученный результат: уровень поисковой кликабельности – 18.7%, онлайн-заявки и чат – 17 обращений, стоимость клика – 5,97 руб. Заказчик был полностью удовлетворен достигнутым результатом – продвижение контекстом себя оправдало.
Социальные сети: достойная аудитория продвижения
(Из работы с заказчиком «Гусли звончатые» – студия музыкального искусства).
Работа на коммуникационных площадках полностью опровергает утверждение об обязательной дороговизне продвижения в интернете. Конечно, привлечение веб-студии не может быть бесплатным, клиенту придется планировать денежные средства на эту работу. Но сотрудничество не продолжается вечно – запустив проект в социальной сети, оптимизаторы передают его на администрирование заказчику и дальнейшее сопровождение он проводит собственными силами. По этому пути пошел наш очередной заказчик.
Zexler собрал, систематизировал и обработал информацию о целевой группе, наметил веб-ресурсы для продвижения, отобрал графические материалы, написал тексты, сформировал стратегию и составил контентный план. Реализация производилась по обозначенным направлениям.
- Единый дизайнерский концепт для всех соцсетей, участвующих в оптимизационной кампании.
- Исчерпывающая информация о студии, включающая и ее историю, и деятельность, и планируемые события.
- Описание истории инструментов, процесса обучения и его условий.
- Отчеты с проводимых мероприятий в фото- и видео- форматах.
- Подобраны тематические сообщества, с которыми налажено взаимодействие.
После двух месяцев работы заказчик принял администрирование площадок в свои руки – веб-студия выполнила намеченный объем работы.
Полученный результат: месячный охват аудитории превысил 800 чел., группа пополнилась новыми подписчиками (127), сайт музыкального коллектива привлек целевой трафик на внешний сайт (150).
Продолжение SEO-обзора в следующей статье.