Контекст: быстрый трафик и «короткие» деньги
Востребованность контекстной рекламы объясняется просто: ограниченные сроки создания, моментальная отзывчивость целевой группы, хорошая инфраструктура площадок для демонстрации. Собравшись воедино, перечисленные достоинства обеспечили этому виду продвижения звание лидера пользовательского спроса – бюджеты, выделяемые на контекст, вдвое превосходят все остальные рекламные направления.
Взаимодействие с веб-студией может проходить по двум сценариям.
Во-первых, создание контекстной кампании. Здесь исполнитель реализует полный цикл подготовительных работ
- Изучает конкурентную нишу и определяет стратегию выхода на целевую аудиторию.
- Формирует семантическое ядро запросов и конкретизирует его минус-словами, отсекая лишние клики.
- Для каждого ключа пишет оптимизированные тексты и заголовки.
- Настраивает метрики аналитических платформ для сбора информации о привлекаемом трафике.
- Размещает рекламную кампанию на платформе Яндекс.Директ и передаёт дальнейшее её ведение в руки заказчика.
Стоимость услуги составляет 15 тыс. рублей. Срок на реализацию проекта – 3 дня.
Дополнительно возможна разработка отдельных рекламных страниц для сайта, на которые будут перенаправляться потенциальные потребители коммерческого предложения.
Во-вторых, ведение контекста, в котором веб-студия продолжает сотрудничество с проектом и отвечает за его эффективность в интернете – корректирует ключи и тексты, изменяет финансовые стратегии, добавляет или удаляет объявления. Преимущество такого подхода состоит в ответственности исполнителя, который гарантирует заказчику достижение поставленных показателей по конверсии или трафику.
Цена 15 тыс. рублей в месяц. Срок сотрудничества устанавливается сторонами договора.
Медийная реклама: новый тренд Яндекса
В начале 2018 года на Яндекс.Директ перешло управление баннерными модулями – поисковик обозначил приоритет в развитии дисплейных инструментов продвижения. Для рекламодателей это положительный сигнал. Теперь все возможности ключевой семантики начинают сотрудничать со сложными визуальными формами, что означает короткий путь к целевой аудитории и приближает результативность медийки к контексту. Правда, стоимость размещения на платформе остается достаточно высокой. Конкуренция в этом виде продвижения обусловлена его спецификой – раскрученные бренды традиционно выделяют в этот сегмент приличные финансовые бюджеты. Сложность состоит ещё в одной детали – необходимости подготовки исходных материалов, требующих привлечения квалифицированных специалистов.
- Баннерная реклама. Здесь закрепилось понятие «слепоты», когда пользователи перестают замечать графический модуль. Поэтому дизайнерам приходится делать набор баннеров, которые периодически сменяют друг друга на тематической площадке.
Создание и запуск такого вида продвижения обойдется заказчику в 15 тыс. рублей.
- Набирающие популярность видеоролики. Этот вид называют новым фаворитом интернета – пользователи предпочитают смотреть игровую рекламу. К тому же Яндекс предлагает целый набор возможностей по её размещению внутри стороннего видеоконтента или на текстовые страницы, что повышает степень проникновения в целевую группу.
Съёмка рекламного клипа потребует выделения не менее 5 тыс. рублей – окончательная стоимость формируется исходя из индивидуальных требований заказчика.
Заключительный момент, который нередко портит настроение клиентам – необходимость внутренней оптимизации сайта, прежде чем обращаться к какому-нибудь виду рекламного продвижения на Яндексе. Времена легкого трафика и непритязательных пользователей, к сожалению (или счастью), но канули в Лету. Об этом в следующей статье.