Настройка Yandex Direct: информация, на которую не обращают внимания

Для проведения рекламной кампании в Яндексе специальными знаниями обладать не нужно. Так, по крайней мере, утверждает сам поисковик и не верить ему у нас оснований нет. Тем более что владельцы сайтов уже сервис Директ испробовали и способны подтвердить – действительно, все доступно и понятно. Простая регистрация, легкий интерфейс, прямолинейная структура – подбираем ключевые поисковые фразы, придумываем под каждую из них отдельное объявление, таргетируем (делаем настройки срезов пользовательской аудитории), соглашаемся с офертой, модерация, оплата и все… Рекламная кампания началась. Вот только эффективность ее часто становится холодным душем для рекламодателей – запланированный бюджет растаял, а результативность подкачала. И все потому, что владелец сайта не учел особенности алгоритмов сервиса, влияющие на расходование выделенных на рекламу средств.

Три фактора, на которые не обращают внимания рекламодатели: кликабельность, эффективность и качество. Разбираемся и учимся использовать.

Яндекс.Директ прогнозирует

Вернемся к простоте настройки рекламного сервиса и его открытости. Здесь таится злая ирония разработчиков и тонкая психология. Ну кто же удержится от удовольствия за 5 минут организовать своей фирме рекламную кампанию и разместить ее в сети. А непонятные термины, встречающиеся на этом пути, можно проигнорировать, позже разберемся, кто is who. Выражаясь сухим языком, пользователь не сумел спрогнозировать последствия своих действий, а значит и винить некого. Сами помните, без кого жизнь плоха…

А вот Yandex Direct и рассчитывает, и прогнозирует. Алгоритм, скрытый за аббревиатурой CTR – коэффициент кликабельности – как раз за это и отвечает. И учитывается при определении стоимости цены клика на рекламный модуль. Рассчитывается просто – объявление показали 100 раз, переход по нему совершили 10 пользователей. Задачка несложная, люди грамотные – полученная эффективность равна 10%.

А теперь о главном, о том, как Яндекс учитывает CTR при расчете стоимости показа рекламного модуля. Держитесь за стул, он его никак не учитывает. Ведь цену за клик назначает сам рекламодатель, помните об этом. Вот ему и нужно ориентироваться на этот показатель. Чем выше коэффициент вашей рекламы, тем ниже можете опускать цену за его демонстрацию. Яндекс.Директ, конечно, прогнозирует. Но только собственную прибыль. Ваш CTR – 5%, а стоимость клика вы ставите 5 рублей. У конкурента CTR 3% и такая же как у вас стоимость. Перемножайте цифры и наслаждайтесь экономией. Даже если вы снизите цену до 3,5 рублей – Яндекс все-равно покажет ваше объявление первым, ему это выгодно, он на этом зарабатывает. Есть, конечно, исключения, но это отдельная тема. И все описано в правилах размещения рекламы на Директе, но рекламодатели спешат и не читают длинных и скучных текстов. А позже сетуют, что запланированный бюджет «слит» безрезультатно.

И последнее уточнение, касающееся коэффициента кликабельности. Yandex Direct всегда рассчитывает прогнозируемый CTR. Таким образом уравниваются шансы новичков и старожилов рекламного рынка. А накопленный коэффициент влияет исключительно на общую статистику.

Коэффициент рекламы

Релевантность и эффективность: штрихи к настройке идеальной рекламы

Опираться исключительно на CTR – дело неправильное и обманчивое. Все-таки относительное число переходов на сайт не выражает его полезности и популярности. Здесь используется контроль качества сайта-рекламодателя. Специальной формулы для определения его уровня не выведено, но соответствие ключевой фразы, текста рекламы и тематичность страницы, программный алгоритм оценить способен. Поведение пользователей тоже влияет на этот показатель. Задержался посетитель на сайте – значит контент соответствует его интересам, а страница отвечает требованиям релевантности.

Контроль качества рекламодателя

И последний штрих – совокупная эффективность. Оцениваются результаты всех рекламных кампаний домена по CTR, продолжительности проведения и полученным результатам. Статистика – штука серьезная, а в способности машинного интеллекта ее накапливать можно не сомневаться. Чем выше показатель эффективности, тем ниже опускается порог входа в каждую последующую рекламную кампанию. Это своеобразная виртуальная карта постоянного клиента – скидки, бонусы и приглашение продолжить выгодное сотрудничество. Потому что при грамотном использовании и правильной настройке Яндекс.Директ предлагает большие возможности продвижения и быстрое увеличение трафика.

Настройка Яндекс.Директ

Наши работы

  • Кейс Контекстная реклама MZ-CLINIK.RU.RU в тематике МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ
    Задача: 

    Привлечение клиентов на сайт

    Что мы сделали: 

    Собрали ядро запросов

    Подготовили под каждый запрос объявление

    Настроили стратегии

    Запустили кампанию с последующей ее оптимизацией

    Результат: 

    Увеличение количества визитов, по сравнению с предыдущим подрядчиком, в 4,9 раз;

    Снижение стоимости привлечения клиента в 2,8 раз;

    Увеличение количества звонков более чем в 3 раза;

    Снижение цены клика в 2,8 раза

    Сайт: 

    mz-clinik.ru

  • Кейс Продвижение сайта RENTASTROI.ru в тематике СТРОИТЕЛЬНЫЕ ЛЕСА и ОПАЛУБОЧНЫЕ СИСТЕМЫ
    Задача: 

    Наладить привлечение клиентов из поиска

    Что мы сделали: 

    собрали полное ядро запросов

    закупали вечные ссылки-обзоры на сайт

    ​выполнена внутренняя перелинковка сайта

    Результат: 

    ТОПы поиска за 9 месяцев продвижения

    300 запросов в ТОПе

    Сайт: 

    rentastroi.ru

  • Кейс Продвижение сайта SUPER-GARDENS.RU в тематике ПРОДАЖА САЖЕНЦЕВ
    Задача: 

    Рост трафика и  конверсионных свойств сайта

    Что мы сделали: 

    расширено ядро запросов

    написано 65 продающих статей 

    закуплены обзоры о компании

    Результат: 

    ТОПы поиска за три месяца продвижения

    кол-во запросов в ТОПе больше в 4 раза!

    кол-во визитов в 2 раза больше

    Сайт: 

    super-gardens.ru

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Создание продающих интернет сайтов

Ваши клиенты довольны
Дизайн понятен клиенту

Больше клиентов любит Вас
Вас рекомендуют друзьям

Сайт для развития
Каждый день сайт улучшается

Сроки: 
от 3 недель
Результаты: 
Эффективный сайт под ключ для Вашего бизнеса
Оплата: 
Наличный, безналичный, по договору
Цены: 
от 110 тыс. рублей
Контекстная реклама - генератор продаж

Каждое слово продаёт
1000 объявлений = 1000 клиентов

Захватим всех клиентов
Яндекс + Google => клиенты

Клиенты за 3 дня!
Запуск рекламы за 3 дня

Сроки: 
До 5 дней на настройку и полноценный запуск
Результаты: 
Кратное увеличение дохода с каждого вложенного рубля
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Настройка контекстной рекламы – 36 000 рублей, Ведение контекстной рекламы – 36 000 рублей/месяц
Развитие бизнеса - рывок продаж в интернете

Нацеленность на продажи
Мотивация + Целевое действие

Реклама и развитие сайта
Целевой трафик + Отслеживание заказа

Запуск за 2 недели
Первая продажа клиенту

Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Реклама в поиске Google

Все для продаж
1000 объявлений = 1000 клиентов

Клиенты для Вас
Поиск Google = Ваши клиенты

Клиенты быстро!
72 часа и у вас клиентопоток

Сроки: 
3 дня на запуск эффективной рекламы
Результаты: 
от 30 коп. за привлечение только потенциальных клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Настройка эффективной рекламы 23 тысяч рублей
Реклама в поиске Яндекса

Слова для продаж
1000 объявлений = 1000 клиентов

Получите всех клиентов
Поиск Яндекс – это клиенты

Продажи за 3 дня!
Быстрый старт кампании

Сроки: 
3 дня на запуск эффективной рекламы
Результаты: 
от 30 коп. за привлечение только потенциальных клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Настройка эффективной рекламы 23 тысяч рублей
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ