Собираясь на первую встречу с представителями компании, занимающейся продвижением сайтов, будьте готовы к тому, что Вам зададут много вопросов. Зачем это нужно? Чтобы увидеть, какая исходная картина и что именно Вы хотели бы получить. Желаемый результат (в частности, количество посещений, их территориальная принадлежность и временные рамки) ложится в основу коммерческого предложения (далее КП). Так же на содержание КП могут повлиять результаты анализа рынка (конкурентность) и сайтов конкурентов.
Эта процедура позволит определить, насколько стоит расширить семантическое ядро и какое количество обзоров стоит разместить для того, чтобы получить более выгодную позицию в поисковой выдаче. Ведь цель Вашего сайта – «обогнать» ресурс конкурента и занять наиболее высокую позицию, при этом используя максимально допустимый бюджет. Всем известно, что за перебор бывает недобор и наоборот. Мы учитываем следующие показатели сайтов конкурентов:
- позиции в поисковой выдаче;
- приемы, которые привлекаются для улучшения поведенческих факторов;
- фишки, используемые в ресурсе для роста продаж;
- наличие упоминаний сторонними ресурсами;
- контент-стратегия;
- анализ поведения пользователей.
Наше правило сообщать клиентам не только об уровне инвестиций в ресурс, а и гарантированных показателях с указанием сроков их достижения в разбивке по месяцам, а именно:
- объем трафика;
- его источники;
- количество новых продающих статей;
- число запросов, на которые будет отвечать Ваш сайт;
- количество обзоров.
Все ключевые позиции вносятся в договор, который является гарантией соблюдения обещанных показателей. Ядро запросов после запуска проекта дополнительно согласовывается с заказчиком, при необходимости трансформируется или расширяется.
Доверие клиента для нас важно
Аналитики, сопровождающие продвижение ресурса, на еженедельной основе предоставляют анализ продвижения сайта. В конце каждого отчетного периода подготавливается полный отчет, включающий в себя:
- объем трафика;
- позиции сайта по запросам;
- обзоры Ваших предложений сторонними ресурсами;
- ссылки на созданные статьи на Вашем сайте.
Прозрачность всех робот позволяет клиенту держать руку на пульсе для того, чтобы понимать, на что расходуются средства, вкладываемые в ресурс. Вы вправе требовать такой отчет о проделанной работе у подрядчика. Но, в случае, если у Вас возникла необходимость ускорить процесс, об этом необходимо сообщить заранее для того чтобы внести коррективы в план продвижения ресурса.
За время работы компании трафик, приведенный на сайт всегда соответствовал заявленному в коммерческом предложении.