Интернет-маркетинг: разработка стратегий развития
Принципиальных отличий интернет-маркетинга от традиционного нет. Обычный занимается исследованиями и изучением поведения людей (потенциальных потребителей) в реальной жизни, а интернет-маркетинг – как они ведут себя в сети. Посредством интернета оказывать влияние намного проще, и нужный результат достигается быстрее. Благодаря современным технологиям, интернет-маркетологи получают подробнейшую статистику активности интернет-пользователей. Имея полное представление о предпочтениях целевой аудитории, при помощи интернет-маркетинга разрабатываются высокоэффективные стратегии продвижения и развития компаний, брендов, товаров. Сделать клиенту выгодное коммерческое предложение намного проще, когда Вы знаете, что ему нужно и чем он интересуется.
Интернет-маркетинг: направления
В каждом отдельном случае, направление стратегии определяется в соответствии с особенностями деятельности компании, спецификой бренда или отличительными чертами товара. Только индивидуальный подход к стратегическому планированию позволяет достигать желаемого результата. В целях раскрутки бренда или продвижения товара или бизнеса интернет-маркетологи действуют в различных направлениях:
Это наиболее популярные направления интернет-маркетинга, а в каком из них следует двигаться, специалисты определяют после подробного изучения всех аспектов каждого конкретного случая. Эффективность каждого из этих способов не вызывает у профессионалов никаких сомнений, однако некоторые из них могут оказаться несколько несовместимыми с особенностями бизнеса, и действия в этом направлении не дадут результата. Чтобы было понятнее, результаты от продвижения строительных материалов посредством соцсетей оставляют желать лучшего, поэтому выбор данного направления в этом случае нецелесообразен.
Комплексный интернет-маркетинг
Многолетние исследования интернет-маркетологов показали, что в подавляющем большинстве случаев, для достижения максимального результата, является практичным применение комплексного маркетинга. Комплексный подход к продвижению предусматривает осуществление активных действий одновременно в нескольких направлениях, которые являются эффективными. Если контекстная реклама позволяет оценить свою эффективность уже в первые дни после запуска, то ощутить результаты от СЕО маркетинга не получится ранее, чем через пару месяцев. Поэтому применение нескольких способов продвижения единовременно оказывает мощный и стабильный эффект
Продвижением в Интернете занимаются профессиональные веб-студии и агентства. В их рекламных проспектах может и не быть услуги комплексного продвижения, но Вы теперь о ней знаете, и сможете поинтересоваться о её наличии в перечне услуг. Выбор этой услуги оказывает эффект в короткие сроки и позволяет удерживать его длительное время. Приятный бонус – это намного дешевле, чем заказывать каждую из услуг в отдельности.