Как работают теги для раскрутки Инстаграм?
Для того, чтобы прописать тег или хештег, необходимо воспользоваться символом «#». Английское название этого символа – hash (хеш), вот и получается – хеш + тег =хештег. Символ решётки ставится перед словом-меткой, которое, как Вам кажется, характеризует фотографию или картинку. Например, Вы решили похвастаться новым Мерседесом, который получили в подарок или выиграли в лотерею. В этом случае могут быть использованы теги #мерседес, #новый_мерседес, #MercedesBenz, #выигрыш, #повезло, #ясчастлива, и т.д. Таким образом Вы привлечёте к своей фотографии внимание тех пользователей, которым нравятся автомобили этой марки, кто любит играть, и выигрывать, кто любит быть счастливым и умеет радоваться счастью других.
Как Вы могли заметить, в примерах присутствуют теги и на английском, и на русском языках. Хештеги из русских букв немного отстают от иностранных, но их популярность уже начала расти. Так же в состав таких «меток» могут входить и цифры. Главное правило, которое следует знать – теги не могут включать себя знак пробела и другие специальные символы: (), -, %, =, +, *, и т.д. Всё пишется слитно. При желании повысить удобочитаемость тега, составляющие его слова можно выделить нижним подчёркиванием, или писать их с заглавной буквы, как второй и третий хештеги в примерах выше.
Теги можно прописать в названии изображения или фото, или в описании к ним. Допускается размещение тегов и в описании, и в названии, одновременно. Регламентом Инстаграм разрешено использовать до 30 тегов в одном посте, однако, не следует этот лимит постоянно. Идеальное число – 10-15 тегов в одной публикации. Использование максимально допустимого числа меток систематически может вызвать у робота Инстаграм подозрения в попытке агрессивной раскрутки профиля, и Вы рискуете получить бан.
Какие теги использовать в Instagram?
В большинстве случаев на этот вопрос отвечают – Популярные! Такое утверждение имеет под собой основание: пользующиеся популярностью теги привлекут внимание большого числа пользователей, которые могут прокомментировать Ваше фото, поставить ему лайк, и даже подписаться на Ваш профиль. Также, популярные теги могут стать поводом для новых знакомств с интересными личностями. Среди просмотревших фотографию с хештегом обязательно будут и те, которые просто смотрят красивые фото из интересующей их тематики. Это никак не отразится на популярности Вашего аккаунта в Инстаграм.
Популярные хештеги – они как высокочастотные запросы в контекстной рекламе. Только в Инстанраме отдача не так высока, как в поисковых системах. Здесь многие просматривают фотографии, помеченные «модными словечками», из праздного любопытства. Просматривать Ваш аккаунт благодаря таким тегам станут чаще, но для бизнеса важны не просмотры, а конверсии. Для достижения этой цели целесообразнее использовать собственные (эксклюзивные) хештеги, как низкочастотные запросы в поисковиках. Такой подход не принесёт Вам быстрого роста популярности инстаграм-аккаунта, но, в соотношении с предыдущим, этот метод эффективнее в десятки раз.
Какую из стратегий раскрутки в Инстаграм выбрать, зависит от Вас и Ваших приоритетов. Если Вашей задачей не являются прямые продажи, а необходимо повысить популярность бренда и лояльность аудитории пользователей к нему, популярные теги – самое то! Такое решение будет оптимальным, когда основными каналами привлечения являются другие социальные сети, контекстная реклама, и т.д.
Стратегии теговой раскрутки в Инстаграм
Для достижения популярности в Инстаграм при помощи тегов можно использовать вышеупомянутые стратегии, а также их комбинации. Например, для одного фото Вы применяете только популярные «метки», а для другого – исключительно с узкой тематикой. Первое изображение принесёт Вам поток визитов, часть из которых будет целевыми и полезными (лайки, комментарии, фолловеры), а второе, медленно, но верно будет раскручивать Ваш профиль, увеличивая число подписчиков.
Ещё один вариант комбинированной стратегии – использование двух типов хештегов одновременно. Допустим, 5-7 популярных и примерно такое же количество «меток» с узкой тематической направленностью. Теги в описании к фото, в отличие от тех, что в названии публикации, начинают «работать» чуть позже. На их индексацию нужно немного больше времени. Но это не означает, что все популярные хештеги стоит прописывать только в названии – распределяйте их равномерно. Чередуйте, также и русские теги с английскими. Можно, например, перевести то, что изображено на фото на английский, и, для большей результативности, использовать оба тега. В качестве тега могут выступать страны, города и места. Если речь идёт о путешествиях или туризме, теги можно приписать на языке той страны, которой посвящена публикация.
Если применение всех изложенных выше рекомендаций на практике не дало результата, обратитесь в профессиональное SMM агентство. Не откладывайте этот визит. Чем раньше выяснить, в чём была Ваша ошибка, тем быстрее Вы её сможете устранить.