Пока еще сложно, к сожалению, представить себе руководителя бизнеса, записавшего памятку в настольный календарь: «В следующем месяце начать оптимизацию сайта». Большинству владельцев веб-площадок интернет представляется системой саморегулируемой и слабоуправляемой. Каждый считает свою страницу соответствующей требованиям и не нуждающейся в дополнительном внимании. А уж если администратор сайта заведет разговор о выделении финансовых бюджетов на это направление – здесь диалог быстро переходит на повышенные тона с применением непереводимых на иностранные языки идиоматических выражений. Впрочем, их и без перевода полмира знает и употребляет по назначению.
«Лом и кувалда» или попытка методом «научного тыка» заставить сайт привлекать трафик
И все же, заниматься оптимизацией приходится всем. Вопрос только, какие инструменты при этом используются. Пойдем путем нетрадиционным и разделим вопрос на две части: продвижение самостоятельными силами владельца сайта и… О втором пути – чуть позже!
Нет ничего невозможного для пытливого ума и инициативного человека. Видимо поэтому столько владельцев сайтов пытаются оптимизировать свои интернет-ресурсы без привлечения к процессу профессионалов индустрии. Можно только позавидовать терпению, усидчивости и свободному времени этих людей. Ведь им нужно с азов овладеть несколькими не самыми легкими профессиями современной веб-разработки:
- оптимизатор. Разбирается, из каких источников на сайт приходит трафик и где находятся перспективы увеличения потока посетителей. Проверяет целостность семантического ядра и его эффективность. Планирует стратегию продвижения;
- аналитик. Занимается формированием ключевых запросов, выделяет продвигаемый сайт в изолированную конкурентную нишу, отвечает за взаимодействие с платформами сбора информации и их «связку» с веб-ресурсом;
- кодировщик. В зоне его компетенции находится валидность кода и требования к программному оформлению страниц.
Добавляем сюда дизайнера с идеями по улучшению внешнего вида, структуры, навигации, юзабилити; автора текстов и его умение писать уникальные статьи и правильные заголовки; специалистов-ссылочников, менеджеров SMM и SERM и прочий креативный люд, способный сделать из сайта конфетку.
А теперь заменяем всю перечисленную профессиональную команду одним любителем сэкономить энную сумму на оптимизации, и снимаем перед ним шляпу – человек, даже если он ошибается, достоин уважения. Просто владельцы сайтов делятся на две категории: первые сразу прибегают к услугам веб-студий и быстро справляются с поставленными задачами, а вторые делают то же самое, но несколько позже и потратив бесценное время на метод проб и ошибок.
Это хорошо, что в сфере веб-разработки невозможно все сломать безвозвратно – ошибки дилетанта исправляются профессионалами, но упущенное время потеряно навсегда. А теперь о втором пути…
Оптимизировать сайт по правилам
Самое большое затруднение в этом вопросе всегда вызывает поиск надежного исполнителя. Чем больше предложений на рынке, тем сложнее принятие решения. Благо, что сегмент разработки уже состоялся, и в нем наладились связи между заказчиками и оптимизаторами. Несколько условно, но взаимодействие похоже на техническое обслуживание машины – каждый автомобилист «присоседился» к надежному сервису и редко изменяет сложившейся привычке.
Для новичков интернет-бизнеса, впервые вступивших на тропу оптимизации, можно посоветовать три варианта действий.
- Во-первых, если вы остались довольны взаимодействием, обратитесь к разработчику, который создавал сайт. Он будет рад продолжить сотрудничество. К тому же знаком с тематикой и наполнением веб-ресурса.
- Во-вторых, поищите исполнителя по рекомендациям. Даже в век высоких информационных технологий это остается одним из самых надежных способов.
- Воспользуйтесь рекламой в сети или в офлайне и найдите подходящие предложения. Но в этом случае придется ознакомиться с портфолио, историей проектов, направлением деятельности, репутацией и другими важными «мелочами», характеризующими потенциального исполнителя. Лишь после этого можно переходить к активной практической фазе оптимизации сайта.
Разбираясь в нюансах поискового продвижения и внутренних процессов, заметим такую деталь – каждый хороший разработчик использует авторские методики для достижения максимального запланированного результата. На некоторых из них остановимся в следующей статье.
Наша команда
-
Вадим СкопинцевГенеральный директор
Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!
-
Дмитрий КарпинскийДиректор по пропаганде
Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!
-
Евгений БелоусовДиректор по продажам
Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!
-
Павел ШульгаСтарший специалист по контекстной рекламе
Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!
-
Евгения Лю-Ти-ФуРуководитель PR направления
Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!
-
Диана ЗайцеваUX/UI дизайнер. Руководитель разработки
«Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!
-
Леонид БелкинМенеджер проектов
Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!
-
Дмитрий ТрацевскийРуководитель разработки
Разработанные нами сайты работают как часы!
-
Татьяна НиколаеваМенеджер проектов, переводчик
Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!
-
Кирилл МиченусРазработчик
Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!
-
Марина ПетренкоКонтент-менеджер
Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!
-
Виктор ТокмачевМенеджер по работе с иностранными клиентами
Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!
-
Татьяна РомакинаКопирайтер
Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!
-
Леонид РодинскийКопирайтер
Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!
-
Анастасия БондареваКопирайтер
Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!
-
Вячеслав КиосеКопирайтер
Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.
-
Стань одним Из нАсТрудоустройство
Клиенты
Наши услуги
Эффективный контент
Включим продающие запросы
Широкий спектр ключей
Продвигаем многотысячные ядра запросов
Результат за 2 недели
Динамика ядра через 2 недели
Эффективные продажи
Результативность на уровне договора
Учтем все запросы
Сотни запросов будут работать на Вас
Трафик через 2 недели
Посетители с Яндекс и Гугл уже через 2 недели
Гарантированные результаты
Ключевые показатели на уровне договора
Включаем все запросы
Соберем каждый запрос для Вашего сайта
Результат через 2 недели
Посетители с поиска уже через 2 недели
Гарантированно в ТОП
Гарантия позиций в договоре
Переход без потерь
Переход без потерь позиций
Скачок за 2 недели
Рост позиций за 2 недели
Привлекает пользователей
Результат на уровне договора
Под тысячи запросов
Каждый запрос работает на Вас
Трафик через 2 недели
Рост участников через 2 недели
Проточка под продажи
Показатели на уровне договора
Проработка всех запросов
Учтем каждый запрос сайта
Агрессивный рост
Рост трафика через 2 недели