От чего зависит цена продвижения в Яндекс
Цена услуги зависит напрямую от качества ресурса (его проработанности) и объема прибыли, которую Вы планируете с него получить. Условно каждый вложенный в SEO рубль приносит в оборот компании 10.
На раскрутку «молодых» сайтов Москвы, Питера и их областей мы рекомендуем закладывать бюджет от 35 000 до 75 000 рублей в месяц. Можно и больше, но слишком быстрое развитие ресурса, который ранее не продвигался, может привлечь к нему лишнее внимание со стороны фильтров. При снижении бюджета результаты продвижения не обеспечат достаточного роста продаж. Если же речь о других регионах РФ – то можно начинать с 25 000 рублей в месяц.
Для «бывалых» ставка стартует от 45 000 до 130 000 в месяц, по другим областям от 35 000.
Основные расходы на раскрутку сайта на Яндекс
Прежде всего, трудо-часы команды, а для качественного продвижения нужны разные специалисты:
- ПРОДЖЕКТ МЕНЕДЖЕР – руководитель проекта, разработчик концепции продвижения.
- SEO ОПТИМИЗАТОР – создатель технического задания по оптимизации текущих страниц ресурса, разработчик ТЗ по созданию новых под запросы потенциальных покупателей, структуры каталога и навигационных блоков, ТЗ под каталог и навигационные блоки, ТЗ по реализации функционала под поисковое продвижение, ТЗ на PR компанию на сторонних ресурсах, ТЗ на внутреннюю перелинковку.
- АНАЛИТИК – ответственный за сбор ядра целевых запросов, отслеживание появления новых, анализ поведения конкурентов и движения инфраструктуры продаж в поиске по широкому ядру запросов, метрических показателей качества поискового трафика и его «сцепки» с технической структурой.
- ЛИНК МЕНЕДЖЕР – ответственный за подбор площадок для PR кампании, коммуникацию с их владельцами, пост-факт анализ PR кампании, реализацию внутренней перелинковки.
- SMM МЕНЕДЖЕР – ответственный за размещение описания компании в тематических каталогах и на «отзывных» площадках, постинг в PR публикациях, ведение отзывной активности по компании.
- РАЗРАБОТЧИК – автор инструкций по работе с админкой, отвественный за выполнение рекомендаций по доработке ресурса, реализации технического задания от SEO ОПТИМИЗАТОРА.
- КОПИРАЙТЕР – разработчик концепции подачи информации, оптимизация текущих текстов и автор новых статей и PR материалов в соответствии с ТЗ SEO ОПТИМИЗАТОРА.
- КОНТЕНТ МЕНЕДЖЕР
- АККАУНТ МЕНЕДЖЕР – ответственный за оперативную коммуникацию с владельцем сайта.
На стоимость влияют работы по «причесыванию» сайта, также учитывается стоимость размещения PR материалов и налоги. При подключении возможностей раскрутки сайта с Яндекс Директ, соответственно, стоимость услуг по размещению объявлений.
Способы расчета продвижения в Яндексе
Существуют различные способы оплаты развития инфраструктуры продаж. Среди них:
- по факту (за результат) – расчет ведется исходя из занятых ресурсом позиций, однако после введения поисковыми системами персонифицированной выдачи (когда каждый пользователь получает отличные друг от друга результаты) этот метод потерял свою актуальность;
- за трафик – цену определяет количество уникальных посетителей;
- за заявки (лиды) – по количеству, пришедших через интернет потенциальных клиентов;
- за выполненную работу или открытый бюджет (раскрутка сайта по ключевым словам) – в зависимости от объема проведенных работ.
Каждый из указанных способов имеет свои преимущества и недостатки. Выбор происходит в зависимости от целей, бюджета и состояния инфраструктуры продаж. Стартовать можно и от 30 тысяч рублей, главное, вести регулярное развитие с компетентным и добросовестным подрядчиком.