Рекламодатели из малого онлайн-бизнеса традиционно ориентируются на практику раскрученных брендов, стараясь определить перспективные направления привлечения целевого трафика. В этом способны помочь показатели финансовых вложений крупных торговых марок, формирующих профессиональные маркетинговые стратегии. Рассматриваем итого ушедшего 2017 года с точки зрения выделенных бюджетов.
Контекст: фаворит малого бизнеса и аутсайдер брендов
Курс на привлечение к продвижению непосредственно владельцев сайтов, который взяли два основных сервиса Рунета – Яндекс и Google – увенчался успехом. В ТОП-30 крупнейших рекламодателей ни один из участников рейтинга не поставил контекст на первое место по денежным расходам. Правда, некоторая часть скрыта в категории Programmatic, но даже этот факт не изменяет структуру бюджета расходов. А между тем, контекстная реклама уверенно опережает все остальные инструменты. Мелкие рекламодатели задавили бренды массой, чем выдвинули контекстную рекламу на первое место с рекордными 115 млрд рублей оборота и 22% прибыли к предыдущему периоду.
Здесь подтверждается уже сложившаяся тенденция – в сети на равных конкурируют все коммерческие «весовые» категории, и отнюдь не предопределена победа тяжеловесов над остальными участниками рынка. В пользу последних работают:
- доступная инфраструктура рекламных платформ – легкая регистрация, удобный набор инструментов контекста, продуманная справка и круглосуточная техподдержка;
- программные сервисы для облегчения работы с созданием семантического ядра и формирования стратегий оплаты;
- наличие инструментов сбора информации о качестве привлекаемого трафика и его источниках.
Контекстная реклама обосновалась в первых строках брифов веб-студий, специализирующихся на продвижении сайтов в интернете.
Дисплейная реклама: инструмент брендов
Если в случае с контекстом раскрученные торговые марки «тормозят», то на площадке медийного продвижения они в первых рядах участников. Это связано с двумя причинами.
- Во-первых, традиционное рекламное направление. Сколько маркетологи не пытаются убедить аудиторию в скорой кончине основного из медийных инструментов – баннера – а он никак не оправдывает возлагаемых на него надежд и остаётся лучшим средством для рекламы и завоевания лояльности целевой группы.
- Во-вторых, стремление интернета к большей визуализации. Пользователи желают рассматривать картинки, погружаться в видеоформат и даже аудиоподкасты неожиданно обрели надежду на вторую жизнь. Одним словом, они по-прежнему доброжелательно относятся к медийным инструментам и бренды не желают покидать проверенное средство общения с аудиторией.
Что касается малого бизнеса, то его отношение к дисплейной рекламе базируется исключительно на меркантильных устремлениях – дорого и не даёт быстрой отдачи вложений. На долгосрочные инвестиции в продвижение готов далеко не каждый владелец, например, продающего landing page. Не исключено, что диспозиция изменится после анонсированного Яндексом перехода медийных баннеров на платформу Директа – площадку, привычную небольшим рекламодателям.
Отдельно выделяется еще одно направление – комплексная реклама, включающая контент-маркетинг, SMM, соцмедиа и формирование поисковой репутации. Этот арсенал способен объединяться в единый пакет услуг или рассматриваться по отдельности, в зависимости от поставленных рекламодателем задач. К нему обратимся в следующей статье.
Наша команда
-
Вадим СкопинцевГенеральный директор
Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!
-
Дмитрий КарпинскийДиректор по пропаганде
Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!
-
Евгений БелоусовДиректор по продажам
Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!
-
Павел ШульгаСтарший специалист по контекстной рекламе
Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!
-
Евгения Лю-Ти-ФуРуководитель PR направления
Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!
-
Диана ЗайцеваUX/UI дизайнер. Руководитель разработки
«Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!
-
Леонид БелкинМенеджер проектов
Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!
-
Дмитрий ТрацевскийРуководитель разработки
Разработанные нами сайты работают как часы!
-
Татьяна НиколаеваМенеджер проектов, переводчик
Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!
-
Кирилл МиченусРазработчик
Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!
-
Марина ПетренкоКонтент-менеджер
Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!
-
Виктор ТокмачевМенеджер по работе с иностранными клиентами
Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!
-
Татьяна РомакинаКопирайтер
Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!
-
Леонид РодинскийКопирайтер
Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!
-
Анастасия БондареваКопирайтер
Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!
-
Вячеслав КиосеКопирайтер
Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.
-
Стань одним Из нАсТрудоустройство
Клиенты
Наши услуги
Дизайн для человека
а не человек для дизайна
Сайт должен продавать
остальное - тлен и пыль
Ничего лишнего
только целевые клиенты
Каждое слово продаёт
1000 объявлений = 1000 клиентов
Захватим всех клиентов
Яндекс + Google => клиенты
Клиенты за 3 дня!
Запуск рекламы за 3 дня
Высокая эффективность
1000 объявлений = 1000 клиентов
Учтем всех клиентов
Яндекс Директ = клиенты
Продажи за 3 дня!
Старт кампании за 3 дня
Эффективная структура
1000 объявлений = 1000 клиентов
Получим всех клиентов
Google => клиенты
Сделки быстро!
Запуск рекламы за 3 дня
Объявления продают
1000 объявлений = 1000 клиентов
Находим клиентов
Яндекс + Google = клиенты
Рост продаж за 3 дня!
Запуск рекламы за 3 дня