Выбор веб-компании: найти лучшего
Сразу оговоримся, что Вы постановили не приобретать новую для себя профессию создателя сайтов и не начинать изучение HTML, CSS и других премудростей сайтостроения, а решили обратиться в специализированное агентство. Профессионала от дилетанта отличить сложно, но стремиться к этому необходимо.
- Рассмотрите предложения в интернете. Найти разработчиков в сети несложно – разделим их на две категории. В первую включаем тех, кто расположен вдалеке от вашего города и сотрудничество будет проходить в удаленном режиме. Изучите сайт потенциального исполнителя и обратите внимание на сделанные проекты. Посетите эти сайты в сети, оцените их функциональность, удобство и примененные решения. Вторая категория – компании, находящиеся в вашем городе и офисы которых Вы можете посетить. Здесь обращайте внимание на все – количество работников, атмосферу в коллективе, уровень общения, заинтересованность в деталях Вашего проекта, умение прислушиваться к пожеланиям. Личный контакт и окружающая обстановка способны много рассказать. Ну и воспользуйтесь первым советом, оцените сайт разработчика и сделанные им веб-ресурсы.
- Найдите интернет-компанию по рекомендации. Нельзя сказать, что это кардинально иной способ, предусматривающий особый подход. Просто замените поиски в сети на опрос коллег, знакомых и родственников. И оцените их предложения с помощью советов из первого пункта.
Встречаясь с менеджерами компаний лично или общаясь удаленно, не стесняйтесь задавать вопросы – квалификация сотрудников, время исполнения Вашего заказа и гарантии, планируемые результаты посещаемости и конверсии, первоначальная внутренняя оптимизация, адаптированность к мобильным платформам и система управления контентом. Все эти подробности в итоге будут включены в техническое задание и учтены при разработке – надежная компания всегда фиксирует договоренности на бумаге.
Создание сайта: разработчик задает много вопросов
И это правильно. Даже если компания сделала уже не один проект, соответствующий вашей тематике, исполнитель ищет индивидуальные черты, отличающие Ваше предложение от других. Поэтому приготовьтесь к совместной работе и найдите убедительные ответы.
- Цель создания вашего одностраничника.
- Аудитория, на которую нацелен проект.
- Детализация особенностей бизнеса и его преимущества с точки зрения клиентов, которые необходимо подчеркнуть.
- Вопросы и возражения, возникающие у пользователей и ответы на них.
- Уровень ценовой категории ваших товаров или услуг, их доступность и конкурентные предложения в рассматриваемом сегменте рынка.
Чем глубже разработчик вникает в Вашу профессиональную специфику, тем спокойнее Вы можете себя чувствовать – на сайте найдут отражение все мелочи и подробности. В результате первого этапа Вы получите на утверждение прототип сайта – концепт, в котором отразится сформированная структура будущей веб-страницы. В нее еще можно вносить изменения и обсуждать детали, но после утверждения Вам останется только ожидать результата проделанной работы.
А веб-компания приступит к физической работе над одностраничником.
- Проанализирует поисковые запросы и соберет семантическое ядро.
- Воплотит идею утвержденного концепта.
- Создаст дизайн и внедрит продающие элементы.
- Разместит заголовки, информационные тексты, мотиваторы и графический контент.
- Подберет тематические и отзывные ресурсы и зарегистрирует на них Ваш сайт.
- Создаст внутренние связи и внешние ссылки.
- Внедрит средства аналитики, разместит на хостинге и проведет тестовый запуск веб-страницы.
Еще раз вернемся к внешней простоте одностраничных ресурсов. Если Вы участвовали в процессе его создания, значит уже поняли, что это очень поверхностное суждение. Потому что в глубине сайта концентрированно учтены все сценарии поведения пользователей, которые должны привести их к запланированной Вами цели. Чем больше подробностей рассмотрено при создании одностраничника, тем выше вероятность получения намеченного результата.