Как составить контекстное объявление?
Составление объявления и настройка всей рекламной кампании тесно связаны. Для воздействия именно на целевую аудиторию, и чтобы пользователи быстрее находили Ваше предложение, необходимо правильно подбирать ключевые слова. Одно или два из них должно входить в текст самого объявления. Содержание рекламного текста должны звучать как призыв к действию. Несмотря на ограниченность в количестве символов, нужно постараться максимально полно передать суть коммерческого (торгового) предложения, которое Вы делаете своей целевой аудитории. Так Вы повысите свои шансы заинтересовать вероятного клиента, и он сделает клик по рекламе. В результате этого действия пользователь попадёт на страницу Вашего сайта. Очень важно, чтобы материал (информация), предоставленный вниманию пользователя на сайте, продолжал логическую цепочку, которая началась в контекстном объявлении. Ситуация, когда в объявлении Вы предлагаете зеркальный фотоаппарат, а ссылка из рекламы ведёт пользователя на страницу, где представлены компактные фотокамеры и аксессуары для них, может оттолкнуть посетителя. Он покинет сайт, а Вы упустите потенциального покупателя.
Где размещать контекстные объявления?
Выбор площадок для размещения контекстных объявлений требует индивидуального подхода. Если говорить о контекстной рекламе Яндекс Директа, помимо поисковой выдачи, Ваши объявления могут быть размещены и на всех участниках партнёрской программы Яндекса и платформах РСЯ (рекламная сеть Яндекса). Параллельно текстовую рекламу можно разместить и на других площадках:
- социальные сети (специально созданные группы);
- сторонние сайты с созвучной тематикой;
- тематические ресурсы (блоги, форумы и т.д.).
Какие площадки подойдут именно для Вашего объявления, зависит от многих факторов. Чтобы правильно подобрать места для размещения своего объявления, лучше обратиться к специалистам.
Разработка и размещение объявлений Яндекс Директ
Студии и агентства рекламы оказывают различные услуги. Наряду с разработкой контекстных объявлений Вам может быть предложена и помощь в подборе эффективных рекламных площадок, настройка рекламной кампании и её ведение. Это очень удобно, и позволяет рекламодателю быть уверенным в качестве самой рекламы и в правильности выбора мест для её размещения. Специалистам понадобиться намного меньше времени на все эти процедуры, и Вы получите первых клиентов намного раньше, опередив своих конкурентов. А умение профессионалов, грамотно настроить рекламную кампанию и анализировать её эффективность, поможет Вам существенно сэкономить расходы на рекламу.