Техническое задание нужно для спланированной работы над страницей. Благодаря ему можно вносить поправки, редактировать нужные материалы ещё до сдачи сайта.
ТЗ на landing page обычно начинается с планирования блоков, которые потом будут расположены на странице. Мы предлагаем поделить всю информацию условно на 11 блоков.
- Выгода и дескриптор.
- Медали, сертификаты для повышения доверия Ваших пользователей.
- Номера телефонов. Указать Ваши номера, желательно, чтобы в пределах данной страны звонок был бесплатным.
- Форма заявки. Яркая и заметная кнопка заказа, а также форма заявки, состоящая их трёх полей: имя, телефон, емайл.
- Ваша гарантия. Возврат денег, замена товара при чрезвычайных ситуациях.
- Возврат денег. «Не понравилось, не устроило что-то в нашем товаре – мы вам вернем деньги!»
- Подарочный блок. Всевозможные акции, скидки, подарки «каждому 5-му покупателю» и прочее.
- Преимущества Вашего товара перед другими Вашими конкурентами.
- Условия Вашей работы с клиентом. Звонок или подача заявки, подтверждение заказа клиента, доставка товара = довольный покупатель.
- Адресной блок. Всевозможные ссылки на Ваши интернет-магазин (если таковой имеется) или же ссылки на социальные сети.
- Реквизиты Вашего сайта.