Adwords объявления: особенности
Все большее количество проектов, касающихся создания контекстной рекламы, неразрывно связаны с публикацией через Google Adwords. Сервис пользуется популярностью во многом благодаря стабильному увеличению спроса среди клиентов и наличию более гибких настроек. Последний фактор, в свою очередь, позволяет добиться максимальной точности показов с учетом потребностей рекламодателя.
Одной из ключевых особенностей является поддержка графических объявлений. Их публикация ведется на специализированных партнерских сайтах, входящих в состав медийной сети. Запуск происходит быстро, поскольку оформление графического контента доступно в самом интерфейсе. Новички пользуются этой функцией, забывая о том, что реклама должна быть уникальной – множество похожих сообщений остается незамеченным. Большое участие в создании не требуется, поскольку ряд процессов подвергли автоматизации.
Наши специалисты проработают Ваши объявления до мелочей, разработав уникальные гипно-картинки и привлекательный текст. Мы сделаем это, опираясь на Вашу тематику и специфику. Полученные объявления будут выгодно выделяться среди аналогичных, поскольку будут полностью отвечать ожиданиям целевой аудитории.
В настройках можно ограничить показы с учетом полового признака. Например, при продвижении маркетинговой кампании для сайта, занимающегося продажей косметических средств, упор будет сделан именно на девушек, а не парней. Пол определяется в зависимости от поведения пользователя – сайтов, которые он посетил, длительности пребывания на ресурсах в рамках одной сессии и так далее.
Пожалуй, основной причиной, по которой рекламодатели принимают решение заказать Adwords-объявления, является более низкая стоимость одного перехода по сравнению с конкурентным сервисом Яндекс.Директ. Таким образом, достигается оптимизация собственных расходов в рамках одного проекта. Цена клика по рекламе зависит от ряда факторов, включая следующие:
- тематика;
- сезонность;
- уровень конкуренции;
- таргетинг.
Рекламодатели, привыкшие работать самостоятельно, часто не могут определить правильную стоимость клика по объявлению. При указании высокой цены оно будет показываться чаще всех остальных, но при этом расходы окажутся слишком большими. С другой стороны, минимальная цена перехода затруднит продвижение, т.к. объявления будут всплывать реже остальных. Здесь работает принцип аукциона, но при этом учитывается уровень конкуренции и местоположение целевой аудитории.
Наши специалисты будут постоянно отслеживать стоимость клика конкурентов. Это поможет установить собственную оптимальную цену и избежать перерасхода. Ваша контекстная реклама в Гугл будет максимально эффективной, а Вам не придется тратить свое время на постоянную настройку.
Заказывайте рекламу у нас!
В студии «Зекслер» Вы сможете заказать Adwords-объявления по доступным ценам. Разработка ведется квалифицированной группой специалистов. Мы поможем грамотно спланировать бюджет, проведем аналитику, настроим показы с учетом всех Ваших требований. Мы обязательно заключим договор как гарантию эффективного расходования средств в рамках кампании без скрытых платежей и дополнительных комиссий.