SEO маркетинг: поставленные вопросы и найденные ответы

Леонид Родинский

Копирайтер
11 February в 13:39

Каждое обращение клиентов в нашу компанию, касающееся улучшения позиций сайтов в поиске, сопровождается чередой вопросов. Особенно в этом выделяются пользователи, впервые столкнувшиеся с необходимостью продвигать свой веб-проект и еще не понимающие, что эта работа комплексная, включающая в себя разноплановые мероприятия по улучшению структуры сайта, его кода, контента, навигации, дизайна – даже в кратком списке самых необходимых действий обозначают до 200 пунктов. Перечислять их все не будем, но остановимся на наиболее часто задаваемых вопросах из области SEO-маркетинга.

В предлагаемом обзоре обратимся к трем вопросам, часто возникающим в разговоре с клиентами компании Zexler.

Вопрос 1 – аудит сайта и для чего он нужен

Совсем недавно с таким вопросом обратился владелец небольшой автомастерской, сайт которой существует 3 года.

Проведение аудита сопоставимо с диагностикой автомобиля. Пока ее не сделаешь, к ремонту не приступишь. Такая же ситуация в области SEO. Необходимо разобраться в причинах, не позволяющих сайту подняться в рейтинге поисковой выдачи. Проверяем все параметры – ключевые фразы, кодировку страниц и валидность, дружелюбие интерфейса, каталоги, навигацию, дизайн и контент. В зависимость от сложности проекта доходит до тысячи позиций проверки. По итогам аудита составляется отчет, в котором указывают найденные недочеты и способы их устранения. Только после этого можно приступать к работе над ошибками.

​ ​

Вопрос 2 – семантическое ядро и его значение

Сделаем отступление и проиллюстрируем вопрос на жизненной ситуации. Владелец сайта по онлайн-продаже хозяйственных товаров обратился с пожеланием провести SEO-мероприятия, но требовал не заниматься семантикой ядра. Причина проста: прошлый опыт продвижения в другой компании не привел к желаемому результату, хотя строчка в счете на оплату по этой позиции содержала внушительную цифру. Нам удалось прийти к компромиссному решению и убедить его в необходимости этого действия. А теперь о самом процессе.

Ядро ключей – самый, пожалуй, субъективный параметр продвижения. Его невозможно оценить заранее, все зависит от квалификации, опыта и добросовестности исполнителя. В различных проектах количество ключевых фраз может варьироваться и доходить до 15-20 тысяч поисковых запросов. При этом учитывать «минус-слова», конкретизирующие смысл и область, «стоп-слова», «мусорные» ключи. Добавьте сюда анализ семантики конкурентов, и вы получите примерное представление об объеме работы. А 90% ее производится вручную и по авторским алгоритмам, выработанным в каждой компании (если, конечно, вы обращаетесь к добросовестным исполнителям). Существуют и автоматические сервисы, но видимо с результатом их использования и столкнулся наш клиент, не желающий заниматься семантикой ключевых фраз.

 

Вопрос 3 – покупка ссылок, как основной метод продвижения

Этот пункт часто обсуждается с владельцами старых сайтов, имеющими опыт в проведении SEO.

Нет смысла спорить, ссылочный метод продвижения дает быстрые результаты и «долгоиграющий» эффект. До недавнего времени он считался панацеей поисковой оптимизации. Но ситуация изменилась, Яндекс и Google ввели новую политику ранжирования и «прищемили хвост» сайтам, использующим ссылки, как основу SEO. Сам метод остался в арсенале веб-компаний, но уже не в качестве безраздельного и единоличного лидера. А с учетом тренда поисковиков на уменьшение его веса в пользу других способов продвижения – лучше сбалансировать различные методики и получить гарантированный и долгосрочный результат.

​ ​

Специфика мегаполиса в продвижении сайтов

Говоря о SEO, невозможно обойти вниманием такой параметр, как привязка продвижения сайта к местным условиям. Иными словами, если деятельность (например!) химчистки ориентирована на шаговую доступность и предоставление услуг населению одного микрорайона областного центра, она не позиционирует себя на другой географической площади. То же самое нужно применять в поисковой оптимизации веб-площадок.

Эти вопросы рассмотрим в следующей статье.

​ ​

Наши работы

  • Задача: 

    Увеличить целевой трафик с минимальными расходами в кратчайшие сроки.

    Что мы сделали: 
    • Собрали ядро для рекламных кампаний
    • Создали уникальные объявления с гипнокартинками
    • Настроили системы аналитики
    • Включили «Автофокус»
    • Создали баннеры
    • Проработали посадочные страницы
    Результат: 

    CTR вырос: в Директе до 6,42%, в Adwords до 5,67%

    Увеличилось количество кликов – в Директе на 1632, в Adwords на 484 в месяц

  • Задача: 

    Увеличить количество обращений и заявок

    Что мы сделали: 

    Собрали ядро запросов

    ​Провели поисковый аудит

    Настроили Яндекс.Метрику и Google.Analytics

    Провели внутреннюю и внешнюю оптимизацию

    Разместили 36 продающих страниц

    Результат: 

    Трафик из поиска - 7569 в месяц, Топ-5 Яндекс - 84, Топ-5 Google - 121

  • Задача: 

    Увеличение органического трафика из поиска и увеличение количества обращений

    Что мы сделали: 

    Провели тщательный сбор ядра запросов

    Поисковый аудит

    Настроили Яндекс.Метрику и Google.Analytics

    Создали 163 продающие страницы

    ​Провели внешнюю и внутреннюю оптимизацию

    Результат: 

    Трафик из поиска - 1316

    Топ-5 Яндекс - 85

    Топ-5 Google - 67

  • Задача: 

    Увеличение органического трафика из поиска и увеличение конверсии

    Что мы сделали: 

    Собрали ядро запросов из 22 000 ключевых слов

    Провели поисковый аудит

    Убрали битые ссылки

    Внедрили корректные мета-теги

    Написали 64 статьи для сайта

    Разместили 38 рекламных обзоров

    Результат: 

    Трафик из поиска - 716

    Топ-10 Яндекс - 65

    Топ-10 Google - 37

  • Задача: 

    Увеличить органический трафик из поиска и максимизировать количество заявок.

    Что мы сделали: 

    Собрали ядро запросов;

    Провели поисковый аудит;

    Провели внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта.

    Результат: 

    Трафик из поиска - 4167

    Конверсия в обращение - 2,88%

  • Кейс Продвижение сайта mz-clinik.ru
    Задача: 

    Мониторинг посещаемости веб-сайтов, на основании данных которого определяется аудитория сайта и изучается поведение посетителей.

    Что мы сделали: 

    Собрали ядро запросов;

    Осуществили поисковый аудит;

    Настроили веб-аналитику;

    Провели внутренюю и внешнюю оптимизацию.

    Результат: 

    Заявки с сайта - 103

    Трафик из поиска в месяц - 23 688

    Конверсия в обращение - 4,14%

  • Задача: 

    Увеличить органический трафик из поиска, а также повысить количество обращений – звонков и заявок. 

    Что мы сделали: 

    Собрали ядро запросов

    Провели поисковый аудит

    Настроили системы веб-аналитики

    Провели внутреннюю и внешнюю оптимизацию

    Разместили продающие страницы

    Результат: 

    Трафик с поиска - 2213, Топ-5 Яндекса - 14, Топ-5 Goggle - 4

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Продвижение сайта по трафику - максимизация продаж

Гарантированно продает
Гарантия результата на уровне договора

Детальная проработка
Каждый запрос работает на Вас

Трафик через 2 недели
Рост трафика с поиска за 2 недели

Сроки: 
от 1,5 месяца первые результаты
Результаты: 
Рост целевого трафика из поиска по широкому (согласованному) ядру запросов с максимизацией конверсий в звонки/заявки/продажи
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 35 000 руб. в месяц; от 1,5 руб. за переход из поиска
Продвижение сайта по позициям

Гарантированно в ТОП
Гарантия позиций в договоре

Переход без потерь
Переход без потерь позиций

Скачок за 2 недели
Рост позиций за 2 недели

Сроки: 
от 3-х месяцев
Результаты: 
Высокие позиция Вашего сайта, поток новых клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 75 000 рублей/месяц
Продвижение молодого сайта

Гарантированно продает
Гарантия результата на уровне договора

Детальная проработка
Каждый запрос работает на Вас

Трафик через 2 недели
Рост трафика за 2 недели

Сроки: 
от 3-х месяцев
Результаты: 
Ваш новый сайт заметят все!
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 50 000 рублей/месяц
Продающая страница

Продает через интернет
Стимулирует посетителя клиентом

Только под Ваш бизнес
С учетом запросов Вашего клиента

Клиенты через 2 недели
2 недели и у Вас эффективый LP!

Сроки: 
2-4 недели
Результаты: 
Продающая страница для Ваших товаров или услуг
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
75 000 руб.
Продвижение за результат

Функционален - продает Достижение позиций на уровне договора

Учтены все запросы Проработаны все запросы, они работают на Вас

Трафик через 2 недели Рост трафика с поиска уже через 2 недели

Сроки: 
от 3-х месяцев
Результаты: 
Гарантированное продвижение Вашего ресурса за результат
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 75 000 рублей/месяц
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ