Веб-студия: «под ключ» – два совета от Zexler или на что обратить внимание при заказе сайта

Веб студия под ключ фото

В каждой профессиональной интернет-компании используется стандартный алгоритм сотрудничества с клиентом – аккаунт-менеджер осуществляет общую коммуникацию и формирует кейс пожеланий заказчика. Непосредственные исполнители абсолютно не представляют, как выглядит их визави, а он – в свою очередь – понятия не имеет, сколько человек работает над проектом.

Разорвем круг анонимности и представим точку зрения непосредственных участников процесса – советы практикующих разработчиков.

Работа будет эффективнее, если веб-студия получит информативный бриф

Советует Диана ЗАЙЦЕВА, руководитель отдела развития веб-студии Zexler.

– Самый удачный вариант на почин создания сайта – это подготовленное техническое задание. Пункт традиционный для всех, но у заказчиков вызывает стойкое недоумение и нежелание формулировать собственные мысли на бумаге. Конечно, для подобного случая предусмотрена отдельная процедура – аккаунт-менеджер опросит клиента, выяснит какие-то подробности бизнеса, подберет с ним пару-тройку примеров из числа размещенных в интернете ресурсов и на этом дело закончится. Дежурное техзадание порождает очередной, ничем не выделяющийся, веб-ресурс. Все будет сделано профессионально, добротно и с учетом требований интернета. Но нежелание владельца бизнеса на начальном этапе «шевелить мозгами» сильно понизит рабочую эффективность сайта.

Поэтому главный совет для заказчиков – прежде чем обращаться к услугам веб-студий, все-таки потратьте несколько часов своего драгоценного времени и составьте информативный бриф.

  • Во-первых, опишите бизнес-идею от «А» до «Я» – продукт и его преимущества, сервис и технологии, систему оплаты и доставки, программу лояльности (если она есть), коллектив и так далее, до конца списка.
  • Во-вторых, обозначьте целевую аудиторию и возникающие у нее вопросы – никто лучше владельца бизнеса не знает своих клиентов и их потребности.
  • В-третьих, вспомните о конкурентах и обозначьте их. В процессе разработки веб-студии придется искать возможность выделить ваш проект в отдельную нишу, не пересекающуюся в сети с подобными себе предложениями.
  • Заключительное, сформулируйте пожелания к сайту – дизайну, структуре, наполнению. Если аббревиатура CMS не заставляет Вас обращаться к Википедии – заодно обозначьте и этот пункт.

Чем подробнее сформулированы начальные требования к проектируемому сайту, тем плодотворнее работа веб-студии и лучше конечный результат.

Студия веб дизайна фото

Даже продающий сайт нуждается в информативном контенте

Советует Татьяна НИКОЛАЕВА, руководитель отдела контента веб-студии Zexler

– Тексты для интернет-страниц редко становятся предметом интереса заказчиков. Как правило, они акцентируют внимание на дизайне, эффектах и структурной части, забывая о том, что текстовая информация по-прежнему является основным проводником любой идеи. По крайней мере, в моей практике редко встречались клиенты, сразу выдвигающие требования к размеру и формату статей для проектируемого сайта. Еще хуже, когда заказчик планирует «набить» страницы копипастом из интернета – это моментально делает всю остальную работу ненужной и напрасной. В области органического ранжирования у такого сайта перспектив нет.

Профессиональный совет – планирование контента не оставлять «на потом». Неважно, захочет ли клиент веб-студии заказать сайт «под ключ» и с текстовым наполнением или займется этим самостоятельно. К часу Х (дедлайн), статьи должны быть готовы и размещены на страницах. Здесь обращаем внимание на всего одну деталь – поисковую семантику. Заказывая статьи у сторонних авторов, обозначайте для них ключевые фразы или требуйте точной оптимизации текста под заявленную тематику – поисковики уже научились работать с выявлением релевантности и хорошую статью обязательно идентифицируют по ключам. В случае с подготовкой текстов в веб-студии, таких проблем не возникает – аналитики разрабатывают ядро и выдают задание на тексты. Авторам остается лишь подобрать интересный материал и оформить его в текстах.

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Наши услуги

Создание продающих интернет сайтов

Ваши клиенты довольны
Дизайн понятен клиенту

Больше клиентов любит Вас
Вас рекомендуют друзьям

Сайт для развития
Каждый день сайт улучшается

Сроки: 
от 3 недель
Результаты: 
Эффективный сайт под ключ для Вашего бизнеса
Оплата: 
Наличный, безналичный, по договору
Цены: 
от 110 тыс. рублей
Разработка дизайна

Дизайн для человека
а не человек для дизайна

Сайт должен продавать
остальное - тлен и пыль

Ничего лишнего
только целевые клиенты

Сроки: 
от 1 недели
Результаты: 
Индивидуальное решение, которое отличает Вас от других компаний
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 23 тыс. рублей (дизайн сайта)
Сопровождение бизнеса | Поддержка сайта

Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов

"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!

Сроки: 
от 1 месяца
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 8 тыс. рублей
Контекстная реклама - генератор продаж

Каждое слово продаёт
1000 объявлений = 1000 клиентов

Захватим всех клиентов
Яндекс + Google => клиенты

Клиенты за 3 дня!
Запуск рекламы за 3 дня

Сроки: 
До 5 дней на настройку и полноценный запуск
Результаты: 
Кратное увеличение дохода с каждого вложенного рубля
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Настройка контекстной рекламы – 36 000 рублей, Ведение контекстной рекламы – 36 000 рублей/месяц
Развитие бизнеса - рывок продаж в интернете

Нацеленность на продажи
Мотивация + Целевое действие

Реклама и развитие сайта
Целевой трафик + Отслеживание заказа

Запуск за 2 недели
Первая продажа клиенту

Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ