Интернет-технологии развиваются столь стремительно, что не сразу находят применение в практике самодеятельных оптимизаторов. Нужно сказать, что сама структура Яндекса подталкивает владельцев сайтов отказываться от услуг веб-студий и с головой бросаться в самостоятельное рекламное плавание. Не станем делать из этого тренда трагедии – крупные бюджеты все равно концентрируются в профессиональных руках. А результаты, получаемые сертифицированными специалистами, безусловно качественно выше, чем у дилетантов-новичков. Но практики это не изменяет. Прежде чем стать клиентом надежного интернет-агентства, инициаторы малобюджетных проектов пытаются обойтись в продвижении собственными силами. Для них компания Zexler подготовила небольшой обзор полезных новинок последнего времени, способных оказать содействие в достижении рекламной цели.
Подсказка первая: не забывайте про РСЯ
Слишком часто начинающие рекламодатели подвержены практике неиспользования всех сервисных возможностей, предоставляемых Яндексом. Это отчетливо видно на примере использования потенциала рекламной сети поисковика, а точнее – ее неиспользования. Неопытные владельцы сайтов, составляя план и стратегию кампании, пытаются в первую очередь освоиться с работой на основной площадке и оставляют сети «на потом». Непростительная ошибка, которой нужно избегать.
- РСЯ – это не только система сайтов-партнеров, но и несколько тысяч площадок, подключенных по технологии SSP – оптимизированная платформа для реализации свободных рекламных площадей.
- Огромная армия потенциальных покупателей или клиентов. По данным самого Яндекса, среднесуточный охват сети в середине 2017 достигал 65 млн человек. При этом почти 2/3 из выделенной аудитории не пересекается с главной страницей поисковика.
- Заключительный аргумент – 4 млрд реальных показов рекламы в сутки. Игнорировать подобный сегмент способно только очень недальновидные люди.
Подсказка вторая: настраивайте цели и осваивайте отчеты Я.Метрики
Вот где беда едет на катастрофе и аварией погоняет. Если серьезно – наши клиенты совершенно не ориентируются в инструментах аналитических платформ. Хотя Яндекс дает бесплатную и весьма удобную структуру мониторинга качества рекламных кампаний. Невозможно представить эффективную стратегию без учета объективных данных ее проведения.
Как пример используем кросс-девайсную иллюстрацию. Не секрет, что пользователи перешли на мультисерфинг. Они используют в сети различные устройства, и это создает определенные сложности в подсчете количества посетителей и выявлении поведенческих трендов. По дороге на работу человек применяет смартфон, затем переходит на десктоп, а вечером открывает тот же сайт уже с планшета. Отчет «Кросс-девайс» склеивает все совершенные посещения в единую картину и показывает ее рекламодателю. Таким образом появляется реальная возможность видеть не последнее конверсионное действие, а все цепочку событий, которая к нему привела.
Подсказка третья: следите за новостями Яндекса
Совсем недавно практика таргетинга была доступна только профессиональным оптимизаторам, но затем переместилась в область широкого применения всеми рекламодателями. Возможно, что завтра она станет ненужным элементом, пропустив вперед алгоритмы машинного интеллекта. Так, по крайней мере, выглядит анонсированная Яндексом попытка избавить пользователей от работы с рекламной семантикой. Специалисты, конечно, сразу заметили эту «фишку», но вряд ли станут ей пользоваться. А вот владельцам сайтов следует обратить внимание на новую опцию. Она способна избавить их от непонятной для многих процедуры подбора ключевых слов.
Суть нововведения состоит в автоматическом подборе сервисом поисковой семантики исходя из текста объявления и контента страницы-рекламодателя. Система самостоятельно выберет фразы для ключей и применит их на практике. Инициатор кампании способен быстро запустить объявление и следить за его продвижением. При этом на странице соответствующего отчета отражается статистика по фразам, а пользователь имеет возможность выбирать самые удачные и удалять неэффективные. Успехи Яндекса в анализе смыслового контекста позволяют надеяться на хороший результат. Поисковик уже опубликовал первые данные работы автотаргетинга. По низкочастотным запросам полезная нагрузка составляет до 95% – хорошее программное подспорье для начинающих.
Наша команда
-
Вадим СкопинцевГенеральный директор
Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!
-
Дмитрий КарпинскийДиректор по пропаганде
Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!
-
Евгений БелоусовДиректор по продажам
Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!
-
Павел ШульгаСтарший специалист по контекстной рекламе
Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!
-
Евгения Лю-Ти-ФуРуководитель PR направления
Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!
-
Диана ЗайцеваUX/UI дизайнер. Руководитель разработки
«Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!
-
Леонид БелкинМенеджер проектов
Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!
-
Дмитрий ТрацевскийРуководитель разработки
Разработанные нами сайты работают как часы!
-
Татьяна НиколаеваМенеджер проектов, переводчик
Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!
-
Кирилл МиченусРазработчик
Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!
-
Марина ПетренкоКонтент-менеджер
Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!
-
Виктор ТокмачевМенеджер по работе с иностранными клиентами
Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!
-
Татьяна РомакинаКопирайтер
Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!
-
Леонид РодинскийКопирайтер
Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!
-
Анастасия БондареваКопирайтер
Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!
-
Вячеслав КиосеКопирайтер
Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.
-
Стань одним Из нАсТрудоустройство
Клиенты
Наши услуги
Каждое слово продаёт
1000 объявлений = 1000 клиентов
Захватим всех клиентов
Яндекс + Google => клиенты
Клиенты за 3 дня!
Запуск рекламы за 3 дня
Гарантированно в ТОП
Гарантия позиций в договоре
Переход без потерь
Переход без потерь позиций
Скачок за 2 недели
Рост позиций за 2 недели
Высокая эффективность
1000 объявлений = 1000 клиентов
Учтем всех клиентов
Яндекс Директ = клиенты
Продажи за 3 дня!
Старт кампании за 3 дня
Продающие слова
1000 объявлений = 1000 клиентов
Получим всех клиентов
Яндекс + Google => клиенты
Быстрый старт!
Запуск рекламы за 3 дня
Слова для продаж
1000 объявлений = 1000 клиентов
Учтем все запросы
Яндекс + Google => клиенты
Короткие сроки!
Старт кампании за 3 дня