Вопрос денег – ключевая проблема любого товара. Не забываем афоризм, пришедший их офлайн-эпохи: «В цене обмануться можно, в качестве – никогда». Вот этому критерию и посвятим обзор.
Качество визуальных и программных требований
Так замысловато обозначим зрительную идею лендинга – потенциал, который в него закладывается и стартовые возможности, которые необходимо реализовать.
- Вариант первый (редкий) – инициатор проекта знает, что он хочет и способен сформулировать требования в техническом задании. Предложенный сценарий наиболее удачный дебют для продающих одностраничников, но – к сожалению – действительно нечасто встречающийся в практике разработки сайтов. Этому условию удовлетворяет не более 30% всех заказчиков. Они, как правило, запускают уже не первый landing page и поэтому отлично понимают, как важно «на берегу подстелить соломку». При прочих равных конкурентных условиях – в сложности проекта, сроках и наполнении сайта – у таких клиентов велики шансы заплатить меньшую финансовую цену. Это связано только с одним обстоятельством – веб-студия получает подробный бриф, который не будет меняться в зависимости от настроения, не возникнет задержек с согласованиями и замены «на ходу» уже сделанных страниц или их компонентов. Любые сдвиги дедлайна влекут за собой непременное увеличение бюджета.
- Вариант второй (распространенный) – владелец сайта копирует уже имеющиеся в интернете образцы. Здесь все понятно, но зачастую приводит к ненужным затратам. Выбрав пару-тройку веб-страниц из сети, заказчик старается совместить несовместимое – дизайн от визитки, эффекты от игрового портала, фотосточные изображения и продающие тексты, как у конкурента по бизнесу. Когда он получает визуальный результат этой сборной солянки, начинаются переделки и поиски новых решений – бриф, прототип, макет, верстка. Все это занимает время, усилия разработчиков и отодвигает конечные сроки размещения лендинга в интернете. Цена, соответственно, стремится к солнцу.
Заключительная группа – это те, кто предоставляет веб-студии полную свободу в реализации проекта. Заметим, что зачастую такие заказчики оказываются в самом крупном выигрыше – опытные разработчики способны найти приемлемое решение и без задержек его реализовать. Только обозначим два критерия – профессионализм и репутация. Таким компаниям можно доверять.
Качество продающей идеи
В этом разделе невозможно опираться на авторитет исполнителя – веб-студия способна на многое, но требовать от нее разработки бизнес-стратегии продаж неразумно. Каждый должен заниматься своим делом. На первый взгляд кажется, что продающие смыслы никак не влияют на денежные вопросы. В некотором роде так и есть – интернет-компания создаст landing page, освободит для него место среди конкурентных предложений, снабдит всеми необходимыми для конверсии компонентами. Но поднимать тост за успех «нашего безнадежного предприятия» преждевременно – такой сайт не сможет показывать эффективных продаж, а значит деньги, которые стоила его разработка, выброшены напрасно. Недостатки продающей идеи никогда сразу не проявляются, но их последствия от этого не становятся менее разрушительными.
Качество исполнителя-разработчика
Реальная цена landing page, конечно, во многом зависит от этого пункта.
- Уровень позиционирования на рынке заказчика и веб-студии. Именитые бренды редко прибегают к услугам безвестных исполнителей – статусные заказчики предпочитают таких же партнеров. Чаще наблюдается иная картина – молодой проект пытается реализоваться в пафосном агентстве, стараясь нехитрым приемом повысить свой статус. В таком случае нужно быть готовым к «звездным» ценам.
- Уровень квалификации сотрудников веб-студии. Тренд последних лет – это сегментирование рынка разработки. В отдельные ниши выделились фрилансеры, малые команды, профессиональные компании, работающие в разноуровневых ценовых категориях. Последние показывают стабильные результаты, но и поддерживают планку стоимости услуг – работа квалифицированных специалистов должна быть на достойном уровне.
- Уровень креатива и авторских решений. Как иллюстрацию к этому пункту рассмотрим такое сравнение – белый халат носит и хирург высшей категории, и медбрат из морга. Но только один из них спасает жизни, а второй обмывает покойников. Та же ситуация наблюдается в разработке. Одни агентства способны создать веб-«конфетку», а другие специализируются на смене цветовой палитры и дизайне фантика. Услуги первых, конечно, обходятся дороже.
От технических деталей ценообразования перейдем к наполнению сайта и его влиянию на стоимость. Об этом в следующей статье.
Наша команда
-
Вадим СкопинцевГенеральный директор
Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!
-
Дмитрий КарпинскийДиректор по пропаганде
Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!
-
Евгений БелоусовДиректор по продажам
Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!
-
Павел ШульгаСтарший специалист по контекстной рекламе
Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!
-
Евгения Лю-Ти-ФуРуководитель PR направления
Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!
-
Диана ЗайцеваUX/UI дизайнер. Руководитель разработки
«Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!
-
Леонид БелкинМенеджер проектов
Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!
-
Дмитрий ТрацевскийРуководитель разработки
Разработанные нами сайты работают как часы!
-
Татьяна НиколаеваМенеджер проектов, переводчик
Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!
-
Кирилл МиченусРазработчик
Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!
-
Марина ПетренкоКонтент-менеджер
Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!
-
Виктор ТокмачевМенеджер по работе с иностранными клиентами
Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!
-
Татьяна РомакинаКопирайтер
Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!
-
Леонид РодинскийКопирайтер
Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!
-
Анастасия БондареваКопирайтер
Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!
-
Вячеслав КиосеКопирайтер
Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.
-
Стань одним Из нАсТрудоустройство
Клиенты
Наши услуги
Ваши клиенты довольны
Дизайн понятен клиенту
Больше клиентов любит Вас
Вас рекомендуют друзьям
Сайт для развития
Каждый день сайт улучшается
Каждое слово продаёт
1000 объявлений = 1000 клиентов
Захватим всех клиентов
Яндекс + Google => клиенты
Клиенты за 3 дня!
Запуск рекламы за 3 дня
Нацеленность на продажи
Мотивация + Целевое действие
Реклама и развитие сайта
Целевой трафик + Отслеживание заказа
Запуск за 2 недели
Первая продажа клиенту
Обязательно продает
Посетитель станет клиентом
Строго под Ваш бизнес
Подчеркиваем, вопросы клиента
Заказы через 2 недели
2 недели и у Вас онлайн продажи!
Активно продает
Формирует желание посетителя стать клиентом
Строго под Вас
Акцент на запросах клиента
Клиентопоток быстро
2 недели и у Вас продающая страница!
Продает через интернет
Стимулирует посетителя клиентом
Только под Ваш бизнес
С учетом запросов Вашего клиента
Клиенты через 2 недели
2 недели и у Вас эффективый LP!