Для чего заказывают landingpage
Сфера деятельности, в которой применяются лендинги описана уже достаточно подробно, поэтому остановимся на ней кратко:
- продажа товаров или услуг. Именно в этом направлении чаще всего используют одностраничники. Они легко создаются и обладают хорошим потенциалом коммерческого продвижения;
- реклама, узнаваемость торговой марки, повышение репутации и завоевание лояльности пользователей;
- исследования в рамках маркетинговых кампаний;
- создание адресной базы, распространение информационных продуктов.
Вот в последнем качестве чаще всего и пользуются одноэкранными лендингами. Нельзя сказать, что все дальнейшее описание подходит только для них – полноценные «портянки» посадочных страниц так же отзывчивы к предлагаемым методикам. Но именно на одноэкранных сайтах достигаются лучшие результаты.
Как это работает на landingpage
Для начала разберемся в работе одностраничных лендингов. Сайт состоит из контентных блоков, каждый из которых несет определенную функцию: описание товара или услуги, мотивирующие к совершению целевого действия разделы, лид-формы, продающие заголовки и фотоконтент. Длинные скроллинги и безразмерные страницы. Лендинг продвигается по определенному числу ключевых запросов, каждый из которых обладает отличиями и, соответственно, разной «температурой» пользовательского интереса. Согласитесь, что поисковые фразы «продвижение сайта» и «брендирование торговой марки» подразумевают различные услуги, хотя их оказывает одно и то же веб-агентство.
Попадая на лендинг, пользователь не видит на первом экране интересующую его информацию и теряет стимул к дальнейшему просмотру. На этом наблюдении и основываются разработчики, занимающиеся созданием одноэкранных landingpage. Они пришли к выводу, что информация, скрытая за пределами монитора не столь значима, как представление первого экрана. Применяемая в этом случае стратегия неоригинальна, но показывает результаты, существенно превосходящие конверсию стандартных целевых страниц.
Одноэкранник создается по выработанным правилам:
- крупное изображение, слайдер, анимация или видео – все зависит от дизайнерского решения;
- подзаголовок, расширяющий торговое предложение;
- лид-форма или программные средства обратной связи,кнопка СТА;
- шапка, с использованием элементов фирменного стиля – логотип, адрес и телефон, наименование и рекламный слоган.
Вся «фишка» заключена в продающем заголовке – обратили внимание, что мы его не указали в перечне компонентов? Идея состоит в клонировании одинаковых страниц. Их различие выражается только в заголовках, точно отвечающих поисковому запросу, по которому пользователь попал на сайт: отдельно (например) создание сайта, отдельно продвижение, отдельно улучшение репутации и т.д. Таким образом, посетитель увидит перед собой релевантное подтверждение именно того запроса, с которым он обратился к поисковой системе. Градус конверсии, основываясь на кейсах разработчиков, поднимается значительно – обращения в лид до 60%.
И не забываем про эффективность инвестиций (ROI). Здесь преодолевается рубеж в 1000% и это не удивительно. Ведь создание одноэкранников, заточенных под конкретные запросы, требует только изменения заголовков на каждом из них – механическая работа, способная дать эффективную отдачу.
Конечно, далеко не каждый вид деятельности разработчик может уместить в рамки landingpage. И не все из них подходят для размещения на одноэкранном лендинге. Но заказывая целевую страницу, поинтересуйтесь этим вопросом. Возможно, что именно для вас описанная форма станет счастливым билетом в мир интернет-предпринимательства.